Слайд 7
With a little help of my friends… Необходимо
разработать блок-схему алгоритма программы, позволяющей пользователю хранить и получать
информацию о книгах в его домашней библиотеке. Анализ требований Что может сделать пользователь с помощью программы? Проектирование алгоритма Как хранятся данные? Какой вид алгоритма используется для выполнения однотипных действий?
7
Слайд 8
Структура цифрового устройства Модель Дж. фон Неймана
8
Слайд 9
Линейная память Одномерный массив Адресуемый элемент - слово Команда или данные
* Совокупность битов Фиксированная длина Обрабатывается как единый блок 1
2 3
9
Слайд 10
Линейная память. Ввод информации Дискретизация
10
Слайд 11
Линейная память. Ввод информации Двоичное кодирование Метод остатков Данные (число) Непосредственно Команда Кодируется
порядковый номер в СКИ
11
Слайд 12
With a little help of my friends… Исследуйте
код программы социального робота и восстановите его СКИ. Робот работает
в непосредственном режиме. Доступно 3 команды. Операции дискретизации и кодирования осуществляются вручную.
Почему команды представлены с использованием одномерного массива? Как можно добавить поддержку программного режима работы исполнителя?