Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Раймонд Лоуи – пионер коммерческого дизайна

Раймонд Лоуи (англ.  Raymond Loewy, полное имя: фр. Raymond Fernand Loewy, 5 ноября 1853, Париж — 14 июля 1986, Монте-Карло) — мастер промышленного дизайна, автор логотипов, промышленных образцов.
Выполнила: студентка 3 курса, ЗФО, факультет ИиС, дизайн среды,Коваленко О.Н.Презентация на тему: Раймонд Лоуи (англ.  Raymond Loewy, полное имя: фр. Raymond Fernand Loewy, 5 ноября Раймонд Фернан Лоуи получил во Франции инженерное «Действительно удачный дизайн может обогатить клиента и разорить дизайнера — В 1936 году Лоуи наладил отношения с Пенсильванской железной Гораздо более сложные операции проделывал Лоуи в Уже в 1951 году Лоуи небезосновательно утверждал: Славу Лоуи принес бытовой холодильник фирмы Sears На протяжении 30-х гт. Лоуи разрабатывал автомобили 1945 г. Лоуи создал собственное бюро - «Раймонд Успеху способствовала реклама. В 50-60-х гг. американская Работы Раймонда Лоуи Работы Раймонда Лоуи Спасибо за внимание
Слайды презентации

Слайд 2 Раймонд Лоуи (англ.  Raymond Loewy, полное

Раймонд Лоуи (англ.  Raymond Loewy, полное имя: фр. Raymond Fernand Loewy, 5 ноября

имя: фр. Raymond Fernand Loewy, 5 ноября 1853, Париж — 14 июля 1986, Монте-Карло) — мастер промышленного дизайна, автор логотипов, промышленных

образцов.

Слайд 3 Раймонд Фернан Лоуи

Раймонд Фернан Лоуи получил во Франции инженерное образование,

получил во Франции инженерное образование, в студенческие годы занимался

авиамоделированием. Участник Первой мировой войны, достигший капитанского звания, после войны Лоуи оказался без работы и без денег и эмигрировал в США с пятьюдесятью долларами в кармане. Он нашёл работу художника-иллюстратора в журналах мод (Vogue, Harper's Bazaar), рисовал рекламу для нью-йоркских магазинов. Во второй половине 1920-х годов Лоуи был главным дизайнером в General Electric, но в самом начале Великой депрессии 1929 года ушёл в самостоятельный бизнес, основав Raymond Loewy Design. Первый заказ пришёл от производителя типографского оборудования, пожелавшего «упаковать» свои машины в современную по тем временам оболочку.
В 1932 году пришёл настоящий успех — заказ Sears на дизайн холодильника Coldspot. Холодильник, спроектированный Лоуи и Германом Прайсом, разошёлся по стране тиражом в 210 000 штук. В нём, по идее Лоуи, были впервые применены нержавеющие полки из алюминия.

Начало карьеры


Слайд 4 «Действительно удачный дизайн может обогатить

«Действительно удачный дизайн может обогатить клиента и разорить дизайнера —

клиента и разорить дизайнера — следующего заказа придётся ждать сорок

лет…» Автобиография: Raymond Loewy, Industrial Design, 1979

Слайд 5 В 1936 году Лоуи наладил

В 1936 году Лоуи наладил отношения с Пенсильванской железной дорогой

отношения с Пенсильванской железной дорогой (Pennsylvania Railroad, PRR), в

то время обновлявшей парк паровозов. Первым разовым заказом стал аэродинамический обвес в стиле ар деко для стандартного паровоза PRR K4s (февраль 1936), предназначавшегося для флагманского пассажирского поезда Broadway Limited (Нью-Йорк-Чикаго). Соперничающий дизайнер, Генри Дрейфус, создавал аналогичные работы для New York Central Railroad. В 1937—1938Лоуи выполнил интерьеры пассажирских вагонов Broadway и логотипы самого маршрута. За ними последовали уникальный сверхтяжёлый паровоз PRR S1 (1938—1939) и грузовой PRR T1 (1942), выпущенный серией в 50 машин после второй мировой войны — последние паровозы PRR. Ни одной из этих машин не сохранилось.
После войны Лоуи выполнил дизайн тепловозов Baldwin Locomotive Works c «акульей мордой» (англ. Sharknose), маневровых тепловозов и электровозов Fairbanks-Morse, разрабатывал схемы окраски и интерьеры для пассажирских поездов. В проектировании электровоза PRR GG1 Лоуи участвовал только как консультант. Наконец, в 1967 году пошёл в серию вагон нью-йоркского метро R40 — первый в этой системе вагон с наклонными торцами.

Железнодорожный транспорт


Слайд 6 Гораздо более сложные

Гораздо более сложные операции проделывал Лоуи в проектировании

операции проделывал Лоуи в проектировании автобусов и автомобилей. Он

говорил, что «автомобиль начинается с дверной ручки», и одинаково тщательно прорабатывал все составляющие машины. В 1933 г. Лоуи подписал контракт с компанией «Грейхаунд Бас», являвшейся основателем автобусного движения в США. И тут же заявил, что собирается сделать силуэт автобуса напоминающим «ожиревшую дворняжку». В те времена подобная идея казалась безумием на фоне господства капотной компоновки подобных транспортных средств, но заказчики поддержали идею. Так появился «Сильверсайдс» - модель автобуса, название которой в переводе с английского звучит как «серебряные борта». Этот лайнер для преодоления больших расстояний имел обтекаемый кузов вагонной компоновки. Мотор располагался в хвосте машины. Вместо рамы была использована пространственная силовая конструкция, что по­зволило понизить центр тяжести и опустить пол в салоне. Таким образом был создан первый прецедент каркасно-панельного кузова. Еще одно новшество - вместо обрешеченной площадки на крыше, куда ранее пассажи­ы складывали свой багаж, появились огромные закрытые багажные отсеки под полом салона. «Сильверсайдс» произвел своеобразную революцию в автобусостроении. Посетители Всемирной ярмарки 1939 г., прошедшей в Нью-Йорке, буквально не отходили от необычной машины.
Лоуи создал несколько моделей автобусов. В том числе и «Скайнскру-зера», прототип которого был построен в 1948 г. Это «полуторапалубная» машина, в которой пассажиры располагались в своеобразном амфитеатре, возвышаясь не только над дорогой, но и над частью крыши. Первые серийные образцы «Скайнскрузера» были построены в 1954 г. Машина оснащалась 285-сильным силовым агрегатом и без труда передвигалась со скоростью 60 миль в час, разрешенной на американских дорогах.

Автомобили


Слайд 7 Уже в 1951 году Лоуи

Уже в 1951 году Лоуи небезосновательно утверждал:  «Средний

небезосновательно утверждал:
«Средний американец, живущий обычной жизнью,

в деревне или в мегаполисе, обречён на ежедневный контакт с вещами, услугами и постройками, к которым приложила руку фирма Raymond Loewy.»

Слайд 8 Славу Лоуи принес

Славу Лоуи принес бытовой холодильник фирмы Sears Roebuck

бытовой холодильник фирмы Sears Roebuck 1932 г. Сотрудничество с

этой фирмой продолжалось несколько лет, и за это время были окончательно отработаны принципы включения дизайнера в сложную систему торговли и рекламы. Первая спроектированная Лоуи модель резко отличалась от прототипа, который зрительно воспринимался как не слишком твердо стоящий на ножках шкаф. Увеличив ширину и урезав высоту ножек, дизайнер достиг большей визуальной стабильности вещи. Тогда впервые холодильник получил отточенную промышленную форму, был весь покрыт белоснежной эмалью, на фоне которой сияли хромированные детали и ручки. Он стал катализатором для поиска новых форм в современной кухне-столовой. Главным же было то, что, увеличив внутренний объем холодильника, Лоуи осуществил его перекомпоновку, которая значительно улучшила температурные условия в холодильной камере и сделала прибор еще более удобным.
Во-первых, морозильная камера была размещена по оси симметрии холодильника, тогда как во всех других она традиционно располагалась в верхнем углу у стенки. Во-вторых, в нижней части объема появились три емкости - «коробки», избавившие потребителя от неизбежного в старых холодильниках способа хранить продукты «навалом». Этот простой ход на долгие годы определил компоновку холодильной камеры практически всех бытовых холодильников, выпускавшихся мировой промышленностью. Модель появилась на рынке в 1936 г., ее сбыт превзошел самые смелые ожидания. Если предшествующая модель разошлась в количестве 60 ты­сяч штук, то холодильников, разработанных Лоуи, было куплено 275 тысяч. «Успех Sears Roebuck был поворотным пунктом моей карьеры», - писал Лоуи в автобиографической книге. Над усовершенствованием моделей холодильников Лоуи работал еще многие годы.

Потребительский рынок


Слайд 9 На протяжении 30-х

На протяжении 30-х гт. Лоуи разрабатывал автомобили для

гт. Лоуи разрабатывал автомобили для «Кадиллак», «Остин», «Форд», «Ягуар»

и десятков других фирм. В конце 30-х гг. Лоуи ак­тивно сотрудничал с фирмой «Хапп Мотор», а после войны - со «Студебек­кер». Проекты Лоуи оказали огромное влияние на стиль американских автомобилей вообще. Самыми знаменитыми его работами стали «Champion» (1942), «Starlainer» (1953) и экспериментальный «Avanti» (1962). Однако подлинным шедевром Лоуи принято считать «Starliner» 1953 г. с кузовом типа «хардтоп-купе», пологим ниспадающим капотом и стелющимся кузовом, окрашенным рефлексирующей эмалью металлик. Эту модель даже стали называть «Лоуи-купе». Найденное решение использовалось в последующих раз­работках как Studebaker, так и его конкурентами. Завершающей работой маэстро в автомобильном дизайне стал «Экспериментальный безопасный автомобиль», сконструированный, построенный и испытанный в 1972 г. Проекты Лоуи оказали огромное влияние на общий стиль американских автомобилей.

Слайд 10 1945 г. Лоуи создал

1945 г. Лоуи создал собственное бюро - «Раймонд Лоуи

собственное бюро - «Раймонд Лоуи Асе», которое в 1961

г. было переименовано в «Р. Лоуи и У. Снейт». Оно занималось разработкой формы промышленной продукции, оформлением магазинов, интерьеров, упаковки. Бюро не выдвигало определенной художественной программы, не придерживалось какого-то «стиля», ибо это сузило бы круг заказчиков. Бюро решало конкретные задачи по упорядочению промышленной формы и графики, что приводило к необычайному разнообразию заказов. Лоуи смело брался за разработку самых различных вещей.
В 1953 г. он совместно с Э. Эндтом основал фирму Compagnie de l'Esthetique Industrielle R. Loewy (CEI R. Loewy) в Париже. Фирма стала не филиалом американской, а самостоятельной художественно-конструкторской организацией со своими собственными целями, штатом и клиентурой.

Создание бюро и фирмы


Слайд 11 Успеху способствовала реклама.

Успеху способствовала реклама. В 50-60-х гг. американская пресса

В 50-60-х гг. американская пресса любила повторять, что 75

% американцев ежедневно так или иначе сталкивались с предметами техники, в создании которых участвовал Лоуи. Фе­номен универсальности - так называли Лоуи критики. Он был разработ­чиком жилых отсеков американских космических аппаратов «Аполлон», «Скайлэб», «Шаттл» и автором фирменного логотипа «Соса-Cola», локо­мотива «Пенсильвания» и упаковки для сухого супа «Кнорр».
Лоуи никогда не претендовал на решение философских или социальных проблем дизайна, к чему стремились многие наиболее прогрессивные представители этой новой профессии, однако у него немало заслуг перед мировым дизайном. Своей деятельностью Лоуи способствовал осознанию дизайна как важной отрасли современного производства, старался органично вплести его в сложную систему индустрии, быта, торговли. Совершенно заслуженно Иллинойский технологический институт среди 100 лучших работ определил проекты Лоуи как наиболее примечательные из всех выполненных когда-либо дизайнерами. В 1976 г. во время празднования 200-летия образования Соединенных Штатов Америки, он был включен в число американцев, «оказавших наибольшее влияние на ход истории и благоустройство страны». В 1990 г. Лоуи был включен журналом «Лайф» в список 100 выдающихся деятелей XX столетия.

Творческий успех


Слайд 12 Работы Раймонда Лоуи

Работы Раймонда Лоуи

Слайд 13 Работы Раймонда Лоуи

Работы Раймонда Лоуи

  • Имя файла: raymond-loui-–-pioner-kommercheskogo-dizayna.pptx
  • Количество просмотров: 121
  • Количество скачиваний: 1