Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Учим учиться презентация к уроку

СосредоточенностьСпокойствие на урокахНаблюдательностьЛюбознательностьУмозаключение Память АнализВниманиеСаморегуляция Воображение
На основе игрового тренингаУчитель начальных классовБыстрикова Ю.В. Успеваемость без проблем! От слов к делу. СосредоточенностьСпокойствие на урокахНаблюдательностьЛюбознательностьУмозаключение Память АнализВниманиеСаморегуляция Воображение Научить учиться!СпортОтдых ХоббиКружкиТеатрыЭкскурсииРадость и удовольствие от учебы Игра 1. «От любви до ненависти..»Цель: определить отношение к школе, к процессу Игра 2. «Прожектор»Цель: научить в нужный момент сосредоточиться, активно внимать.Чтобы хорошо сосредоточиться Игра 3. «Слушай внимательно. Запомни звуки»Цель: научить детей концентрироваться, способствовать развитию слуховой Игра 4. «Нофелет»Цель: развитие воображения, слуховой и зрительной памяти.Задача игроков прочитать слова Игра 5. «Запомни пары»Цель: развитие памяти, логического и креативного мышления.Участники игры запоминают Игра 6. «Цезарь»Цель: научиться концентрироваться, использовать оба полушария.Задача – научиться рисовать как Игра 7. «Метод Цицерона»Цель: научиться запоминать тексты целыми кусками, развитие фотографической памяти.Чтобы Спасибо за внимание
Слайды презентации

Слайд 2 Сосредоточенность
Спокойствие на уроках
Наблюдательность
Любознательность
Умозаключение
Память Анализ
Внимание
Саморегуляция
Воображение

СосредоточенностьСпокойствие на урокахНаблюдательностьЛюбознательностьУмозаключение Память АнализВниманиеСаморегуляция Воображение

Слайд 3 Научить учиться!
Спорт
Отдых
Хобби
Кружки
Театры
Экскурсии

Радость и удовольствие от учебы

Научить учиться!СпортОтдых ХоббиКружкиТеатрыЭкскурсииРадость и удовольствие от учебы

Слайд 4 Игра 1. «От любви до ненависти..»
Цель: определить отношение

Игра 1. «От любви до ненависти..»Цель: определить отношение к школе, к

к школе, к процессу обучения;
Развитие воображения, навыков креативного

и аналитического мышления.




Рефлексия:
Что в школе самое интересное для тебя?
Что самое скучное? Говорят ли ребята в классе, когда им скучно, или, наоборот?
Как можно улучшить жизнь в классе?

Слайд 5 Игра 2. «Прожектор»
Цель: научить в нужный момент сосредоточиться,

Игра 2. «Прожектор»Цель: научить в нужный момент сосредоточиться, активно внимать.Чтобы хорошо

активно внимать.

Чтобы хорошо сосредоточиться во время контрольной работы или

диктанта нужно:
Закройте глаза, сядьте ровно, сделайте три глубоких вдоха и выдоха.
Представьте себе, что мысли в голове – это лучи света, распространяющиеся в различных направлениях.
А теперь пусть все лучи соберутся и светят, как в прожекторе, в одном и том же направлении.
Пусть свет всех мыслей объединится в один большой, мощный луч.
Отбросьте все мысли и думайте только о прожекторе.




Слайд 6 Игра 3. «Слушай внимательно. Запомни звуки»
Цель: научить детей

Игра 3. «Слушай внимательно. Запомни звуки»Цель: научить детей концентрироваться, способствовать развитию

концентрироваться, способствовать развитию слуховой памяти, воображения.

Задача аудитории внимательно прислушаться

и угадать, по звукам, что я делаю. Описать звуки соблюдая их последовательность.

Рефлексия:
Что было самым трудным?
Сколько звуков ты смог запомнить?
Как ты помогал себе, чтобы запомнить последовательность звуков?


Слайд 7 Игра 4. «Нофелет»
Цель: развитие воображения, слуховой и зрительной

Игра 4. «Нофелет»Цель: развитие воображения, слуховой и зрительной памяти.Задача игроков прочитать

памяти.

Задача игроков прочитать слова оппонента вслух наоборот. Участники по

очереди меняются ролями, называют и «переворачивают» слова.

анишам


Слайд 8 Игра 5. «Запомни пары»
Цель: развитие памяти, логического и

Игра 5. «Запомни пары»Цель: развитие памяти, логического и креативного мышления.Участники игры

креативного мышления.

Участники игры запоминают прочитанные пары слов. Далее зачитываются

только первые слова каждой пары, а игроки записывают вторые. Можно и наоборот.

Курица – яйцо Паровоз – ехать
Щётка – зубы Груша – компот
Барабан – пионер Лампа – вечер
Снег – зима Корова – молоко
Петух – кричать Урок – тишина
Можно предложить ребятам самим составить такие пары.

Слайд 9 Игра 6. «Цезарь»
Цель: научиться концентрироваться, использовать оба полушария.

Задача

Игра 6. «Цезарь»Цель: научиться концентрироваться, использовать оба полушария.Задача – научиться рисовать

– научиться рисовать как можно более ровные фигуры одновременно

двумя руками. Каждая рука свою фигуру.
После фигур можно перейти к цифрам, к словам.
Главное, чтобы руки работали одновременно.
Если заболит голова, упражнение нужно временно отложить.
Сначала можно начать с рисования в воздухе.

Слайд 10 Игра 7. «Метод Цицерона»
Цель: научиться запоминать тексты целыми

Игра 7. «Метод Цицерона»Цель: научиться запоминать тексты целыми кусками, развитие фотографической

кусками, развитие фотографической памяти.

Чтобы удержать в память текст:
Разбиваете

текст на логические куски.
Старайтесь не перечитывать текст, который пытаетесь запомнить. Иначе это уже зубрежка, а она лишь расслабляет мозг. Приучите себя к мысли, что любой текст нужно запоминать с первого раза.
Никогда не пытайтесь запомнить текст, который вам не понятен. Сначала проясните смысл незнакомых слов.

  • Имя файла: uchim-uchitsya-prezentatsiya-k-uroku.pptx
  • Количество просмотров: 110
  • Количество скачиваний: 0