Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Вероятностные модели

Содержание

СодержаниеЧто такое модель?Вероятностные моделиВероятностная модель бросания монетыФормальная модельКомпьютерная модельПроект «Бросание монеты»Исследование модели
Вероятностные модели СодержаниеЧто такое модель?Вероятностные моделиВероятностная модель бросания монетыФормальная модельКомпьютерная модельПроект «Бросание монеты»Исследование модели Что такое модель?Модель — это искусственно создаваемый объект, заменяющий некоторый объект реального Вероятностные моделиВероятностные модели базируются на использовании больших серий испытаний параметрами, причём точность Вероятностная модель бросания монетыПри введении понятия «количество информации» рассматривался опыт по бросанию Сначала построим качественную вероятностную модель бросания монеты:Поместим квадрат со стороной равной 1 Формальная модельПусть N – количество точек, которые случайным образом генерируются внутри квадрата. Компьютерная модельРазработаем на языке Basic компьютерную модель, позволяющую доказать, что выпадение монеты «орлом» или «решкой» равновероятно. Проект «Бросание монетыМетод Монте-КарлоХ-.......................Количество бросаниКоличество бросаний100ОрёлРешка4654Пуск-111-1 Исследование моделиПри увеличении количества генерируемых точек можно наблюдать всё меньшее различие в Презентация была сделана ученицами 11Б класса Красниковой Мариной Тарасовой Ангелиной
Слайды презентации

Слайд 2 Содержание
Что такое модель?
Вероятностные модели
Вероятностная модель бросания монеты
Формальная модель
Компьютерная

СодержаниеЧто такое модель?Вероятностные моделиВероятностная модель бросания монетыФормальная модельКомпьютерная модельПроект «Бросание монеты»Исследование модели

модель
Проект «Бросание монеты»
Исследование модели


Слайд 3 Что такое модель?
Модель — это искусственно создаваемый объект,

Что такое модель?Модель — это искусственно создаваемый объект, заменяющий некоторый объект

заменяющий некоторый объект реального мира (объект моделирования) и воспроизводящий

ограниченное число его свойств. Понятие модели относится к фундаментальным общенаучным понятиям, а моделирование — это метод познания действительности, используемый различными науками.

Слайд 4 Вероятностные модели
Вероятностные модели базируются на использовании больших серий

Вероятностные моделиВероятностные модели базируются на использовании больших серий испытаний параметрами, причём

испытаний параметрами, причём точность полученных результатов зависит от количества

проведённых опытов. Воспользуемся методом Монте-Карло для исследования вероятностной модели бросания монеты.

Слайд 5 Вероятностная модель бросания монеты
При введении понятия «количество информации»

Вероятностная модель бросания монетыПри введении понятия «количество информации» рассматривался опыт по

рассматривался опыт по бросанию монеты. Если бросать симметричную монету

на ровную поверхность, то можно предположить, что с равной вероятностью произойдёт одно их двух возможных событий – монета окажется в одном из двух положений: «орёл» или «решка». Доказательство этого утверждения можно получить при проведении большой серии опытов, когда количества выпадений «орла» и «решки» постепенно сближается.

Слайд 6 Сначала построим качественную вероятностную модель бросания монеты:
Поместим квадрат

Сначала построим качественную вероятностную модель бросания монеты:Поместим квадрат со стороной равной

со стороной равной 1 в центр координат и разделим

его на две равные части по оси У, назовём эти части «орёл» и «решка».
Заменим бросание монеты на «бросание» точек в этот квадрат с помощью генератора случайных чисел, который будет задавать точкам случайные координаты внутри квадрата.
Будем считать, что количество точек, попавших в левую часть квадрата, соответствует выпадению «орла», а попавшие в правую половину квадрата – выпадение «решки».

Y

X

1

-1

-1

1

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Решка

Орёл


Слайд 7 Формальная модель
Пусть N – количество точек, которые случайным

Формальная модельПусть N – количество точек, которые случайным образом генерируются внутри

образом генерируются внутри квадрата. Случайный выбор координат точек, которые

попадают внутрь квадрата (N точек), должен производиться так, чтобы координаты точек x и y удовлетворяли условиям:
-1<=x<=1 и -1<=y<=1
Пусть О – количество точек («орёл»), попавших в левую часть квадрата, координаты которых удовлетворяют условию:
(-1<=X) and (X<0) and (-1<=Y) and (Y<=1)
Тогда R - количество точек («решка»), попавших в правую часть квадрата, координаты которых удовлетворяют условию:
(0

Слайд 8 Компьютерная модель
Разработаем на языке Basic компьютерную модель, позволяющую

Компьютерная модельРазработаем на языке Basic компьютерную модель, позволяющую доказать, что выпадение монеты «орлом» или «решкой» равновероятно.

доказать, что выпадение монеты «орлом» или «решкой» равновероятно.


Слайд 9 Проект «Бросание монеты
Метод Монте-Карло
Х
-
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
..
..
..
.
.
.
.
Количество бросани
Количество бросаний
100
Орёл
Решка
46
54
Пуск
-1
1
1
-1

Проект «Бросание монетыМетод Монте-КарлоХ-.......................Количество бросаниКоличество бросаний100ОрёлРешка4654Пуск-111-1

Слайд 10 Исследование модели
При увеличении количества генерируемых точек можно наблюдать

Исследование моделиПри увеличении количества генерируемых точек можно наблюдать всё меньшее различие

всё меньшее различие в количествах выпавших «орлов» и «решек».


  • Имя файла: veroyatnostnye-modeli.pptx
  • Количество просмотров: 134
  • Количество скачиваний: 1
- Предыдущая Призма и ее свойства
Следующая - О Пушкине