Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Подвижные игры для уроков физкультуры (2 класс)

Командная подвижная игра «Хвостики» Играющие разбиваются на 2 команды, условно «синие» и «красные». Каждому участнику выдается лента, того цвета команда, которую он затыкает за пояс, либо за ремень, так чтобы висел свободный конец. По команде ведущего
Подвижные игры для уроков физкультуры 2 классПодготовила : Осипова М.П., учитель начальных Командная подвижная игра «Хвостики» Играющие разбиваются на 2 команды, условно «синие» и Подвижная игра «Волк во рву»  Посредине площадки проводится две параллельные черты Подвижная игра «Два мороза» На противоположных сторонах площадки (или комнаты) отмечаются линиями Подвижная игра «День и ночь» Участники делятся на две команды: «День» и Подвижная игра «Выбей из круга» Чертят круг диаметром 30 см. на расстоянии Интернет ресурсыИгра «Хвостики» https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-378534-1494012980.jpgИгры. http://svetlyachok40.blogspot.com/2014/10/blog-post_91.htmlИгра «Волк во рву» http://gameforstreet.ru/wp-content/uploads/2015/07/volki.pngИгра «Два мороза» https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/115/233/115233155_large_risunok_k_igre_2_moroza.pngИгра
Слайды презентации

Слайд 2 Командная подвижная игра «Хвостики»
Играющие разбиваются на 2 команды,

Командная подвижная игра «Хвостики» Играющие разбиваются на 2 команды, условно «синие»

условно «синие» и «красные». Каждому участнику выдается лента, того

цвета команда, которую он затыкает за пояс, либо за ремень, так чтобы висел свободный конец. По команде ведущего начинается игра. Участники должны сорвать у своих соперников, в то время пытаясь сохранить свой «хвостик». Естественно, победит та, команда чьи «хвостики» остались целыми, хотя бы один.



Слайд 4 Подвижная игра «Волк во рву»
Посредине площадки

Подвижная игра «Волк во рву» Посредине площадки проводится две параллельные черты

проводится две параллельные черты на расстоянии 80-100 см одна

от другой – это ров. По краям площадки на расстоянии 1-3 шагов от ее границ очерчиваются дома коз. Из числа играющих выбираются волк, остальные изображают коз. Все козы располагаются в одном из домов. Волк становиться в ров. По сигналу воспитателя: «Волк во рву!» - козы бегут на противоположную сторону площадки (в другой дом), перепрыгивая через ров, а волк в это время старается их поймать (коснуться). Пойманных он отводит в сторону. Затем воспитатель снова говорит: «Волк во рву», - козы перебегают на другую сторону, перепрыгивая через ров.
После 3-4 перебежек (согласно условию) все пойманные козы возвращаются в свой дом и выбирается другой волк (но не из числа пойманных коз). Игра повторяется.

Слайд 6 Подвижная игра «Два мороза»
На противоположных сторонах площадки

Подвижная игра «Два мороза» На противоположных сторонах площадки (или комнаты) отмечаются

(или комнаты) отмечаются линиями два дома. Расстояние между домами

– 20-30 шагов (12-15 м). Играющие располагаются на одной стороне площадки. Выбираются двое водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям, - это Мороз-Красный нос и Мороз – Синий нос. По сигналу воспитателя: «Начинайте!» - оба Мороза говорят:
Мы два братца молодые,
Два Мороза удалые:
Я Мороз – Красный нос,
Я Мороз – Синий нос.
Ну-ка, кто из вас решился,
В путь-дороженьку пуститься?
Все играющие хором отвечают Морозам:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
После слова «мороз» все играющие перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т.е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил Мороз, и стоят так до окончания перебежки всех остальных играющих. Замороженные подсчитываются, после чего они присоединяются к остальным играющим.
Перебежки повторяются 3-4 раза. После подсчета общего числа замороженных выбираются новые Морозы, и игра возобновляется. В конце игры подытоживают, какая пара Морозов заморозила большее число играющих.


Слайд 8 Подвижная игра «День и ночь»
Участники делятся на

Подвижная игра «День и ночь» Участники делятся на две команды: «День»

две команды: «День» и «Ночь». Их дома находятся на

противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.
Воспитатель говорит: «Приготовиться!» - а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал «День», то дети из команды «Ночь» бегут в свой домик, а дети из команды «День» поворачиваются и ловят их, только до границы дома убегающих.
Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут следующего сигнала.
Игра повторяется 4-6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз.
Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.

Слайд 10 Подвижная игра «Выбей из круга»
Чертят круг диаметром

Подвижная игра «Выбей из круга» Чертят круг диаметром 30 см. на

30 см. на расстоянии 3-4 м от него проводят

линию. Играют 5-6 детей. У каждого игрока имеется плоский камень диаметром 5 см и двадцать маленьких камешков (или косточек). Каждый игрок кладет в круг определенное количество камешков (от двух до пять – по договору играющих). С помощью считалки определяют, кому начинать игру. Тот, кого выбрали, бросает свой плоский камень в круг, стараясь попасть в кучу маленьких камешков. В случае промаха камень остается лежать на месте. Если никто не попадает в круг, то тот игрок, чей камень находится ближе к кругу, должен разбить кучу камешков, бросив в круг свой плоский камень с того места, где он лежит. За ним бросает следующий, у кого лежит камень ближе к кругу.

Итак, каждый бросает свой плоский камень.

  • Имя файла: podvizhnye-igry-dlya-urokov-fizkultury-2-klass.pptx
  • Количество просмотров: 146
  • Количество скачиваний: 1