Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ

Содержание

ПРИСВАИВАНИЕ И ЕГО СВОЙСТВАПРИСВАИВАНИЕ — ВАЖНЕЙШАЯ ОПЕРАЦИЯ В АЛГОРИТМАХ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С ВЕЛИЧИНАМИПЕРЕМЕННАЯ ВЕЛИЧИНА ПОЛУЧАЕТ ЗНАЧЕНИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИСВАИВАНИЯ.ПРИСВАИВАНИЕ:КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯКОМАНДА ВВОДАВЫПОЛНЕНИЕ
ЛИНЕЙНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ ПРИСВАИВАНИЕ И ЕГО СВОЙСТВАПРИСВАИВАНИЕ — ВАЖНЕЙШАЯ ОПЕРАЦИЯ В АЛГОРИТМАХ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНД ПРИСВАИВАНИЯДВЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ВЕЛИЧИНЫ: a и bтрассировочная таблицаКомпьютер выполняет команды в ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНД ПРИСВАИВАНИЯТри основные свойства присваивания1. пока переменной не присвоено значения, она ОБМЕН ЗНАЧЕНИЯМИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ НЕОБХОДИМА ТРЕТЬЯ ПЕРЕМЕННАЯТРАССИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦАВ ИТОГЕПЕРЕМЕННЫЕ X и Yобменялись значениями ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТММАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧАДАНЫ ДВЕ ПРОСТЫЕ ДРОБИ; ПОЛУЧИТЬ ДРОБЬ, ЯВЛЯЮЩУЮСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМТрассировочная таблица используется для «ручного» исполнения алгоритма с целью его проверки. ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫКОМ ПАСКАЛЬ КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ?ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК СОЗДАН АЛГОРИТМ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬСОЗДАТЕЛЬ: НИКЛАУС ВИРТРАЗРАБОТАН В 1971 г. НАЗВАН В ЧЕСТЬ ФРАНЦУЗСКОГО УЧЕНОГОБЛЕЗА ПАСКАЛЯ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬПАСКАЛЬ — универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬКоманду алгоритма, записанную на языке программирования, принято называть операторомПрограмма на ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬПрограмма на Паскале и описание на Алгоритмическом языке очень близки по своему виду СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕPROGRAM VAR — раздел описания переменныхBEGIN — раздел операторовENDДОПОЛНИТЕЛЬНО:CONST СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕВвод данных с клавиатуры:Оператор — READ 				  READLN СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕАрифметическое выражение может содержать:числовые константыпеременныезнаки арифметических операцийкруглые скобкиЗнаки Основных СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕПриоритет выполненияопераций:* и / - старшие операции+ и - СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕОсобенности Паскаля:Нет различия между строчными и прописными буквамиWRITELN = ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕВЗЯТЬ ИЗ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКИ 5 АРИФМЕТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ И СОСТАВИТЬ ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ
Слайды презентации

Слайд 2
ПРИСВАИВАНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА
ПРИСВАИВАНИЕ — ВАЖНЕЙШАЯ ОПЕРАЦИЯ В

ПРИСВАИВАНИЕ И ЕГО СВОЙСТВАПРИСВАИВАНИЕ — ВАЖНЕЙШАЯ ОПЕРАЦИЯ В АЛГОРИТМАХ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ

АЛГОРИТМАХ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С ВЕЛИЧИНАМИ
ПЕРЕМЕННАЯ ВЕЛИЧИНА ПОЛУЧАЕТ ЗНАЧЕНИЕ В

РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИСВАИВАНИЯ.

ПРИСВАИВАНИЕ:

КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ

КОМАНДА ВВОДА


ВЫПОЛНЕНИЕ



Слайд 3
ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНД ПРИСВАИВАНИЯ
ДВЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ВЕЛИЧИНЫ: a и b
трассировочная

ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНД ПРИСВАИВАНИЯДВЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ВЕЛИЧИНЫ: a и bтрассировочная таблицаКомпьютер выполняет команды

таблица
Компьютер выполняет команды в порядке их записи в алгоритме


Слайд 4
ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНД ПРИСВАИВАНИЯ
Три основные свойства присваивания
1. пока переменной

ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНД ПРИСВАИВАНИЯТри основные свойства присваивания1. пока переменной не присвоено значения,

не присвоено значения, она остается неопределенной;

2. значение, присвоенное переменной,

сохраняется вплоть до выполнения следующего присваивания этой переменной нового значения;

3. новое значение, присвоенное переменной, заменяет ее предыдущее значение.

Слайд 5
ОБМЕН ЗНАЧЕНИЯМИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ НЕОБХОДИМА

ОБМЕН ЗНАЧЕНИЯМИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ НЕОБХОДИМА ТРЕТЬЯ ПЕРЕМЕННАЯТРАССИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦАВ ИТОГЕПЕРЕМЕННЫЕ X и Yобменялись значениями

ТРЕТЬЯ ПЕРЕМЕННАЯ
ТРАССИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА
В ИТОГЕ
ПЕРЕМЕННЫЕ X и Y
обменялись значениями


Слайд 6
ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
ДАНЫ ДВЕ ПРОСТЫЕ ДРОБИ; ПОЛУЧИТЬ

ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТММАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧАДАНЫ ДВЕ ПРОСТЫЕ ДРОБИ; ПОЛУЧИТЬ ДРОБЬ, ЯВЛЯЮЩУЮСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ

ДРОБЬ, ЯВЛЯЮЩУЮСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ ДЕЛЕНИЯ
ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ — это алгоритм,

состоящий из действий последовательно следующих друг за другом.

НАРИСОВАТЬ В ТЕТРАДИ БЛОК-СХЕМУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ


Слайд 7
ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ

ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ

Слайд 8
ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ
Трассировочная таблица используется для «ручного» исполнения

ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМТрассировочная таблица используется для «ручного» исполнения алгоритма с целью его проверки.

алгоритма с целью его проверки.


Слайд 9
ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫКОМ ПАСКАЛЬ

ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫКОМ ПАСКАЛЬ

Слайд 10
КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ?
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ

КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ?ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК СОЗДАН АЛГОРИТМ

ПРОГРАММЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК СОЗДАН АЛГОРИТМ


Слайд 11
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ
СОЗДАТЕЛЬ: НИКЛАУС ВИРТ

РАЗРАБОТАН В 1971 г.

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬСОЗДАТЕЛЬ: НИКЛАУС ВИРТРАЗРАБОТАН В 1971 г. НАЗВАН В ЧЕСТЬ ФРАНЦУЗСКОГО УЧЕНОГОБЛЕЗА ПАСКАЛЯ



НАЗВАН В ЧЕСТЬ ФРАНЦУЗСКОГО УЧЕНОГО
БЛЕЗА ПАСКАЛЯ


Слайд 12
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ
ПАСКАЛЬ — универсальный язык программирования, позволяющий

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬПАСКАЛЬ — универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации

решать самые разнообразные задачи обработки информации


Слайд 13
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ
Команду алгоритма, записанную на языке программирования,

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬКоманду алгоритма, записанную на языке программирования, принято называть операторомПрограмма

принято называть оператором
Программа на Паскале и описание на Алгоритмическом

языке очень близки по своему виду

Слайд 14
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ
Программа на Паскале и описание на

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬПрограмма на Паскале и описание на Алгоритмическом языке очень близки по своему виду

Алгоритмическом языке очень близки по своему виду


Слайд 15
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ

Слайд 16
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ
PROGRAM

VAR — раздел

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕPROGRAM VAR — раздел описания переменныхBEGIN — раздел

описания переменных

BEGIN — раздел операторов



END

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
CONST — раздел описания констант
TYPE

- раздел описания типов

Слайд 17
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ
Ввод данных с клавиатуры:

Оператор —

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕВвод данных с клавиатуры:Оператор — READ 				 READLN

READ
READLN

Вывод результатов:

Оператор —

WRITE <список переменных>
WRITELN список переменных>

Арифметический оператор присваивания:

<числовая переменная> : = <арифметическое выражение>

Слайд 18
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ
Арифметическое выражение может содержать:

числовые константы

переменные

знаки

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕАрифметическое выражение может содержать:числовые константыпеременныезнаки арифметических операцийкруглые скобкиЗнаки

арифметических операций

круглые скобки
Знаки
Основных
арифметических
операций
+ - сложение

- -

вычитание

* - умножение

/ - деление

Слайд 19
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ
Приоритет выполненияопераций:



* и / -

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕПриоритет выполненияопераций:* и / - старшие операции+ и

старшие операции


+ и - - младшие операции

круглые скобки влияют

на порядок выполнения операций

Знаки
Основных
арифметических
операций

+ - сложение

- - вычитание

* - умножение

/ - деление


Слайд 20
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕ
Особенности Паскаля:

Нет различия между строчными

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ПАСКАЛЕОсобенности Паскаля:Нет различия между строчными и прописными буквамиWRITELN

и прописными буквами

WRITELN = writeln и др.

(;) - точка

с запятой ставится:

в конце заголовка программы

в конце раздела описания переменных

является разделителем операторов

  • Имя файла: lineynye-algoritmy.pptx
  • Количество просмотров: 120
  • Количество скачиваний: 0