Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Скульптура барокко

Содержание

Скульптура барокко – художественный стиль в сфере скульптуры.Сложился в XVII – первой половине XVIII века, как одна из составляющих эпохи барокко в культуре.Характеризуется:- подчёркнутой театрализацией образов- динамизмом поз- экспрессивностью лиц и жестов- специфической экстравагантностьюЛоренцо Бернини. Давид
Скульптура барокко Скульптура барокко – художественный стиль в сфере скульптуры.Сложился в XVII – первой Первым новшеством, привнесенным скульптурой барокко, стал интерес к драматической сложности и многообразию Джан Лоренцо Бернини (1598-1680)Бернини считается создателем и выразителем барокко.В его скульптуре воплотились «Святой Лонгин» (1629—1638) в соборе Святого Петра Портрет Констанцы Буонарелли (1635) Надгробный памятник папе Урбану VIII (1627—1644)«Экстаз Св. Терезы» (1647—1652) Последний период творчества скульптора (1670—1680) отмечен нарастанием духовного начала. Среди работ этого периода выделяется «Блаженная Лодовика Альбертони» (1674).  Мифическое французское тщеславиеФранцузская скульптура XVII в. положила начало упадку, которого удалось избежать только некоторым Два скульптора, Франсуа Жирардон и Антуан Куазевокс, порвали с наследием Бернини. Оба Франсуа Жирардон. Надгробие кардинала Ришелье (1675-1677). Выражение религиозного чувства в ИспанииВ пластике установилась некоторая двойственность между реализмом и В Андалузии вся деятельность сосредоточилась в двух городах — Севилье и Гранаде, Мартинес Монтаньес. Св. Иероним (1600). Севилье.Мартинес Монтаньес. Св. Франциск Ксавьер (1619). Севилье.
Слайды презентации

Слайд 2 Скульптура барокко – художественный стиль в сфере скульптуры.
Сложился

Скульптура барокко – художественный стиль в сфере скульптуры.Сложился в XVII –

в XVII – первой половине XVIII века, как одна

из составляющих эпохи барокко в культуре.

Характеризуется:

- подчёркнутой театрализацией образов

- динамизмом поз

- экспрессивностью лиц и жестов

- специфической экстравагантностью

Лоренцо Бернини. Давид


Слайд 3 Первым новшеством, привнесенным скульптурой барокко, стал интерес к

Первым новшеством, привнесенным скульптурой барокко, стал интерес к драматической сложности и

драматической сложности и многообразию мира. Главное внимание уделялось динамизму

ансамбля благодаря воплощению сцен, изображавших определенный момент какого-то действия. Скульпторы стремились к включению зрителей в пространство скульптуры  и усилению зрелищности сцены.

Скульптура, так же как живопись и архитектура, служила монархии, церкви и буржуазии.

Франсуа Жирардон. Аполлон и Нимфы.


Слайд 4 Джан Лоренцо Бернини (1598-1680)
Бернини считается создателем и выразителем

Джан Лоренцо Бернини (1598-1680)Бернини считается создателем и выразителем барокко.В его скульптуре

барокко.
В его скульптуре воплотились основные элементы этого стиля:
динамизм

поз,
резкий разворот тел,
экспрессивность жестов и лиц,
отполированная до блеска поверхность мрамора, а также
множественность ракурсов, что позволяет воспринимать скульптуру с разных точек зрения.

В число лучших его работ раннего периода входят «Аполлон и Дафна» (1622-1625) и «Давид» (1623)


Слайд 5 «Святой Лонгин» (1629—1638) в соборе Святого Петра
 Портрет Констанцы Буонарелли

«Святой Лонгин» (1629—1638) в соборе Святого Петра Портрет Констанцы Буонарелли (1635)

(1635)


Слайд 6 Надгробный памятник папе Урбану VIII (1627—1644)
«Экстаз Св. Терезы» (1647—1652)

Надгробный памятник папе Урбану VIII (1627—1644)«Экстаз Св. Терезы» (1647—1652)

Слайд 7 Последний период творчества скульптора (1670—1680) отмечен нарастанием духовного начала.
Среди

Последний период творчества скульптора (1670—1680) отмечен нарастанием духовного начала. Среди работ этого периода выделяется «Блаженная Лодовика Альбертони» (1674). 

работ этого периода выделяется «Блаженная Лодовика Альбертони» (1674). 


Слайд 8 Мифическое французское тщеславие
Французская скульптура XVII в. положила начало упадку, которого

Мифическое французское тщеславиеФранцузская скульптура XVII в. положила начало упадку, которого удалось избежать только

удалось избежать только некоторым авторам, сформировавшимся в Италии.
Жак Сарразин,

прошедший итальянскую школу, соединил в своем творчестве классицизм и барокко и опередил стиль Людовика XIV.

Статуя Людовика XIV в Версале.


Слайд 9 Два скульптора, Франсуа Жирардон и Антуан Куазевокс, порвали

Два скульптора, Франсуа Жирардон и Антуан Куазевокс, порвали с наследием Бернини.

с наследием Бернини. Оба работали на отделке Версальского дворца и были

любимыми скульпторами короля. 

Франсуа Жирардон. Круглая колоннада. Версальский дворец.

Антуан Куазевокс. Ваза Войны в парке Версаля.


Слайд 10 Франсуа Жирардон. Надгробие кардинала Ришелье (1675-1677).

Франсуа Жирардон. Надгробие кардинала Ришелье (1675-1677).

Слайд 11 Выражение религиозного чувства в Испании
В пластике установилась некоторая

Выражение религиозного чувства в ИспанииВ пластике установилась некоторая двойственность между реализмом

двойственность между реализмом и символикой: использовались сюжеты, взятые из реальной

жизни, но предлагалось их прочтение в религиозном ключе. По форме скульптура была более близка к классицизму, а по содержанию — к барокко. 

Григорио Фернандес. Пьета (1617; Национальный музей скульптуры, Вальядолид).


Слайд 12 В Андалузии вся деятельность сосредоточилась в двух городах

В Андалузии вся деятельность сосредоточилась в двух городах — Севилье и

— Севилье и Гранаде, где скульпторы подчеркивали реализм священных образов, но усиливали

их эмоциональность и духовность.

Педро Рольдано. оформление алтаря в соборе Севильи (1670—1672). Севилье


  • Имя файла: skulptura-barokko.pptx
  • Количество просмотров: 100
  • Количество скачиваний: 0