Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему 9-19 Музыка в кино (К)

Композитор, пишущий музыку для кино, — это человек, от которого требуется развитие драматургических принципов, заложенных в картину режиссером. Энио Морриконе
Музыка в кино9-19 Композитор, пишущий музыку для кино, — это человек, от которого требуется развитие Его музыка способствует драматургическому развитию происходящего на экране действия. Замысел режиссера диктует Когда же речь идет именно о драматургии, очень хорошо работает прием музыкального Именно это и происходит в финале хорошо известногофильма «Профессионал» с Бельмондо в «Хороший, плохой, злой», «Двадцатый век», «Кентерберийские рассказы», «Декамерон», «Теорема», «Неприкасаемые», «Профессионал», «Гамлет», исполнении.   Именно это придает фильму особый колорит. В какие бы Можно уверенно сказать, что удачно сочиненная киномузыка является еще одним важным действующим СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ЦОР разработалЦирюльников М.А.учитель музыкиМОБУ СОШ№2 Список литературы:Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова Е. Д. Критская Искусство 8—9
Слайды презентации

Слайд 2 Композитор, пишущий музыку для кино, — это человек,

Композитор, пишущий музыку для кино, — это человек, от которого требуется

от которого требуется развитие драматургических принципов, заложенных в картину

режиссером.

Энио Морриконе


Слайд 3 Его музыка способствует драматургическому развитию происходящего на экране

Его музыка способствует драматургическому развитию происходящего на экране действия. Замысел режиссера

действия. Замысел режиссера диктует ту или иную эмоциональную окраску

музыки в эпизодах и сценах фильма. Если в этом нет необходимости, а нужен просто какой-то музыкальный фон, то может звучать все что угодно, любая музыка, соответствующая ритму действия.

Слайд 4 Когда же речь идет именно о драматургии, очень

Когда же речь идет именно о драматургии, очень хорошо работает прием

хорошо работает прием музыкального контраста. Это очень мощный драматургический

прием. На самом деле таких приемов не много, и все они, пожалуй, были
подарены нам Шекспиром и Л. Толстым. Нам осталось только правильно их применять. Например, музыка, являющаяся фоном для, казалось бы, успешного и непобедимого героя, как бы предрекает фатальный финал. Она иносказательно говорит о том, что ничто не вечно и успех может обернуться неудачей.

«Однажды в Америке»


Слайд 5 Именно это и происходит в финале хорошо известного
фильма

Именно это и происходит в финале хорошо известногофильма «Профессионал» с Бельмондо

«Профессионал» с Бельмондо в главной роли. Музыку для фильма

написал композитор Энио Морриконе (род. 1928) — самый легендарный из живущих кинокомпозиторов. Число созданных им саундтреков приближается к пятистам, и, возможно, эта легкость в сотворении мелодий дала основание окрестить его Моцартом киномузыки. Им написана музыка примерно к 450 фильмам, среди которых «Однажды в Америке», «За пригоршню долларов»,

Слайд 6 «Хороший, плохой, злой», «Двадцатый век», «Кентерберийские рассказы», «Декамерон»,

«Хороший, плохой, злой», «Двадцатый век», «Кентерберийские рассказы», «Декамерон», «Теорема», «Неприкасаемые», «Профессионал»,

«Теорема», «Неприкасаемые», «Профессионал», «Гамлет», «Убить Бил-
ла», «72 метра» и

многие другие. Среди режиссеров, с которыми работал Морриконе, — Пазолини, Бертолуччи, Белоккио, Торнаторе, Дзеффирелли, Де Пальма, Стоун, Альмодовар. В картине «Профессионал» звучит всего одна мелодия, но она передает то самое состояние души, которое настраивает зрителя на правильное восприятие фильма. И неспроста эта единственная мелодия появляется всегда и в одном и том же

«Хороший, плохой, злой»

«Убить Билла»


Слайд 7 исполнении. Именно это придает фильму особый

исполнении.  Именно это придает фильму особый колорит. В какие бы

колорит. В какие бы ситуации ни попадал герой Бельмондо,

эта музыка
передает взгляд режиссера. Возникает своего рода интрига, когда автор фильма знает то, что пока неведомо зрителю, — он знает финал. И финал этот трагичен, что подчеркивается музыкой. Потом, досмотрев фильм до конца, зритель понимает, почему звучала именно эта мелодия. И в конце фильма приходит как бы повторное переживание всего произошедшего и осознание всего трагизма картины.

Слайд 8 Можно уверенно сказать, что удачно сочиненная киномузыка является

Можно уверенно сказать, что удачно сочиненная киномузыка является еще одним важным

еще одним важным действующим персонажем, актером, которого зачастую нет

в титрах, но без которого фильм перестанет быть именно этим фильмом.

Слайд 9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ЦОР разработал
Цирюльников М.А.
учитель музыки
МОБУ СОШ№2

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ЦОР разработалЦирюльников М.А.учитель музыкиМОБУ СОШ№2

  • Имя файла: 9-19-muzyka-v-kino-k.pptx
  • Количество просмотров: 167
  • Количество скачиваний: 0