Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по изо Рисунок основа ИЗО

Рисунок лежит в основе мастерства художника. И для скульптора, и для архитектора, и для живописца рисунок необходим как в процессе обучения, так и в процессе создания произведений.
Рисунок – основа  изобразительного творчестваВыполнила: Садретдинова Эльвина М., учитель изобразительного искусства Рисунок лежит в основе мастерства художника. И для скульптора, и для архитектора, Рисунок выполняется графическими материалами – чаще всего карандашом или углем, но может Леонардо да Винчи. Набросок. Уголь, мел. Италия 15 в. Набросок – это Э.Мане. Набросок. Уголь. Франция. 19 в.    У мастеров такие Рафаэль. Наброски фигур. Италия. 15 в. Учебный рисунокСуществует учебный рисунок. Цель его – освоение правил изображения, грамоты изобразительного Творческий рисунок. В.М.ЗвонцовТворческий рисунок всегда особенный, в нем автор стремится выразить то, В.М.Звонцов Е.А. Кибрик. Ласочка. Литография    Чтобы овладеть рисунком, необходимо научиться видеть! Ганс Гольбейн. Уголь, мел, сангина. Германия 16 в.   Учиться видеть Рисунок трав удивительно разный!Как бы мы ни старались скопировать предмет, который рисуем, В.Д.Поленов. Лопухи. Масло. 19 в.Изображение расскажет не только о реальном предмете, но А.Дюрер. Травы. Масло. Германия.16 в. Серов В.А. Амазонка. М.Ф. Мамонтова (1884) Рисунок с натуры можно рассматривать как Серов В.А. Девочки Н.А. и Т.А. Касьяновы (1907)    Художник Литература  Неменская Л.А. ИЗО 6 класс. Изобразительное искусство  Искусство в жизни человека
Слайды презентации

Слайд 2 Рисунок лежит в основе мастерства художника.
И для

Рисунок лежит в основе мастерства художника. И для скульптора, и для

скульптора, и для архитектора, и для живописца
рисунок необходим

как в процессе обучения,
так и в процессе создания произведений.

Слайд 3 Рисунок выполняется графическими материалами – чаще всего карандашом

Рисунок выполняется графическими материалами – чаще всего карандашом или углем, но

или углем, но может быть сделан пером, ручкой и

кистью. Все художественные рисунки – это графические произведения.

Слайд 4 Леонардо да Винчи. Набросок. Уголь, мел. Италия 15

Леонардо да Винчи. Набросок. Уголь, мел. Италия 15 в. Набросок –

в.
Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро.
В

наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре. Это как бы идея будущей работы, ее проект, эскиз.

Слайд 5 Э.Мане. Набросок. Уголь. Франция. 19 в.

Э.Мане. Набросок. Уголь. Франция. 19 в.  У мастеров такие наброски

У мастеров такие наброски бывают столь выразительны, что

их хранят как произведения искусства.

Слайд 6 Рафаэль. Наброски фигур. Италия. 15 в.

Рафаэль. Наброски фигур. Италия. 15 в.

Слайд 7 Учебный рисунок
Существует учебный рисунок. Цель его – освоение

Учебный рисунокСуществует учебный рисунок. Цель его – освоение правил изображения, грамоты

правил изображения,
грамоты изобразительного языка. Поэтому учебные рисунки, сделанные

разными людьми, бывают похожи.


Слайд 8 Творческий рисунок. В.М.Звонцов
Творческий рисунок всегда особенный, в нем

Творческий рисунок. В.М.ЗвонцовТворческий рисунок всегда особенный, в нем автор стремится выразить

автор стремится выразить то, что ему кажется интересным. Для

этого и необходимо рисовать.

Слайд 9 В.М.Звонцов

В.М.Звонцов

Слайд 10 Е.А. Кибрик. Ласочка. Литография
Чтобы

Е.А. Кибрик. Ласочка. Литография  Чтобы овладеть рисунком, необходимо научиться видеть!

овладеть рисунком, необходимо научиться видеть!


Слайд 11 Ганс Гольбейн. Уголь, мел, сангина. Германия 16 в.

Ганс Гольбейн. Уголь, мел, сангина. Германия 16 в.  Учиться видеть означает учиться особым образом мыслить!

Учиться видеть означает учиться особым образом мыслить!


Слайд 12 Рисунок трав удивительно разный!
Как бы мы ни старались

Рисунок трав удивительно разный!Как бы мы ни старались скопировать предмет, который

скопировать предмет, который рисуем, мы все равно не сможем

на плоском листе бумаги повторить его буквально. Мы просто наносим на бумагу различные линии и пятна, из которых сложится изображение.

Слайд 13 В.Д.Поленов. Лопухи. Масло. 19 в.
Изображение расскажет не только

В.Д.Поленов. Лопухи. Масло. 19 в.Изображение расскажет не только о реальном предмете,

о реальном предмете,
но и об авторе рисунка. Об

эпохе, в которой он жил или живет.

Слайд 14 А.Дюрер. Травы. Масло. Германия.16 в.

А.Дюрер. Травы. Масло. Германия.16 в.

Слайд 15 Серов В.А. Амазонка. М.Ф. Мамонтова (1884)
Рисунок с натуры

Серов В.А. Амазонка. М.Ф. Мамонтова (1884) Рисунок с натуры можно рассматривать

можно рассматривать как средство изучения наблюдаемой действительности. Но художник

видит не так, как человек, который просто рассматривает.

Слайд 16 Серов В.А. Девочки Н.А. и Т.А. Касьяновы (1907)

Серов В.А. Девочки Н.А. и Т.А. Касьяновы (1907)  Художник напрягает

Художник напрягает все свои чувства и создает

на языке изобразительного искусства изобразительный «рассказ» о своих впечатлениях – художественный образ.


  • Имя файла: prezentatsiya-po-izo-risunok-osnova-izo.pptx
  • Количество просмотров: 137
  • Количество скачиваний: 0