Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Филиппо Брунеллески

Содержание

Актуальность – изучение архитектуры эпохи Возрождения и создание макета для наглядности на уроке МХК.Цель - изучение творчества архитектора Филиппо Брунеллески Проблема – неизвестность Филиппо Брунеллески как архитектора и основателя линейной перспективы.Актуальность, цель и проблема проекта
Филиппо Брунеллески - новатор в архитектуре и линейной перспективе. Актуальность – изучение архитектуры эпохи Возрождения и создание макета для наглядности на 1.	Показать отличия и сходство архитектуры эпохи Возрождения от готической архитектуры.2.	Проследить возрождение Филиппо Брунеллески – это скульптор в эпоху Возрождения и основатель линейной перспективы. БиографияРенессансГотикаСредневековая архитектура отличается от архитектуры Эпохи Возрождения тем, что готическая архитектура подразумевает Брунеллески первым создал дворец (палаццо), который лег в основу всей последующей архитектуры, БиографияОдновременно с сооружением купола, в 1419—1444 годах Брунеллески руководил постройкой приюта для Линейная перспектива – это вид перспективы, рассчитанный на фиксированную точку зрения и Эксперимент №1Эксперименты с линейной перспективой В этом эксперименте Брунеллески смотрел, правильно ли Эксперимент №2 А здесь, он показывал объем. Примечательно, что Брунеллески вырезал небо. История купола Купол начали строить гораздо позже, чем собор - в 1420 Пустотелый купол, высотой 91 м, состоит из двух оболочек, имеет яйцевидную форму Санта-Мария-дель-ФьореКолокольня, высотой 84 м, имеет квадратную фор-м\ (ширина каждой стороны более 14 Санта-Мария-дель-ФьореФасад Собора выполнен с применением одного и того же типа мрамора, но Наш макет А вот наша миниатюрная Санта-Мария-дель-Фьоре. Её было очень сложно делать, Как мы работали Гладышева Мария (руководитель)Мосолова МарияРыжкова ДарьяШевченко ОльгаШокина ДарьяКонсультант: Стоянова Анна ГеоргиевнаСостав нашей проектной группы Спасибо за внимание! Мы готовы ответить на ваши вопросы.
Слайды презентации

Слайд 2

Актуальность – изучение архитектуры эпохи Возрождения и создание

Актуальность – изучение архитектуры эпохи Возрождения и создание макета для наглядности

макета для наглядности на уроке МХК.
Цель - изучение творчества

архитектора Филиппо Брунеллески
Проблема – неизвестность Филиппо Брунеллески как архитектора и основателя линейной перспективы.

Актуальность, цель и проблема проекта


Слайд 3 1. Показать отличия и сходство архитектуры эпохи Возрождения

1.	Показать отличия и сходство архитектуры эпохи Возрождения от готической архитектуры.2.	Проследить

от готической архитектуры.
2. Проследить возрождение принципов архитектуры Древней Греции и

Рима в творчестве Филиппо Брунеллески.
3. Изучить использование новых средств и приемов при строительстве кафедрального собора Санта – Мария – дель – Фьоре.
4. Рассмотреть и повторить эксперименты Брунеллески с линейной перспективой

Задачи нашего проекта


Слайд 4 Филиппо Брунеллески – это скульптор в эпоху Возрождения

Филиппо Брунеллески – это скульптор в эпоху Возрождения и основатель линейной

и основатель линейной перспективы. Ей до сих пор пользуются

все строители.

Кто такой Филиппо Брунеллески и чем он знаменит?


Слайд 5 Биография
Ренессанс
Готика
Средневековая архитектура отличается от архитектуры Эпохи Возрождения тем,

БиографияРенессансГотикаСредневековая архитектура отличается от архитектуры Эпохи Возрождения тем, что готическая архитектура

что готическая архитектура подразумевает под собой храмы, а архитектура

Эпохи Возрождения - это жилые дома для людей.

Слайд 6 Брунеллески первым создал дворец (палаццо), который лег в

Брунеллески первым создал дворец (палаццо), который лег в основу всей последующей

основу всей последующей архитектуры, в том числе и нашей.

Благодаря ему Брунеллески вошел в мировую историю искусства.

Биография


Слайд 7 Биография
Одновременно с сооружением купола, в 1419—1444 годах Брунеллески

БиографияОдновременно с сооружением купола, в 1419—1444 годах Брунеллески руководил постройкой приюта

руководил постройкой приюта для сирот — Воспитательного дома (Оспедале

ди Санта Мария дельи Инноченти), который по праву считается первым памятником стиля Ренессанс в архитектуре.

Слайд 8 Линейная перспектива – это вид перспективы, рассчитанный на

Линейная перспектива – это вид перспективы, рассчитанный на фиксированную точку зрения

фиксированную точку зрения и предполагающий единую точку схода на

линии горизонта (предметы уменьшаются пропорционально по мере удаления их от переднего плана).

Линейная перспектива

Вновь она была разработана в эпоху Возрождения (Брунеллески, Альберти), основывалась на простых законах оптики и превосходно подтверждалась практикой.


Слайд 9 Эксперимент №1

Эксперименты с линейной перспективой
В этом эксперименте

Эксперимент №1Эксперименты с линейной перспективой В этом эксперименте Брунеллески смотрел, правильно

Брунеллески смотрел, правильно ли он сделал рисунок, потому что

обычным глазом кажется, что все правильно.

Слайд 10
Эксперимент №2
А здесь, он показывал объем. Примечательно,

Эксперимент №2 А здесь, он показывал объем. Примечательно, что Брунеллески вырезал небо.

что Брунеллески вырезал небо.


Слайд 11
История купола
Купол начали строить гораздо позже, чем

История купола Купол начали строить гораздо позже, чем собор - в

собор - в 1420 году, когда был объявлен конкурс

на лучший проект. Победил в конкурсе Брунеллески.

Для возведения этого купола огромных пропорций ему потребовалось 14 лет. В 1434 году все работы были завершены. Только спустя сто лет собор был освящен.


Слайд 12

Пустотелый купол, высотой 91 м, состоит из двух

Пустотелый купол, высотой 91 м, состоит из двух оболочек, имеет яйцевидную

оболочек, имеет яйцевидную форму и опирается на высокий барабан

диаметром 45,52 м.

Внутри система состоит из двойного купола, причем внешний – с приподнятым сводом.

Конструкция купола


Слайд 13 Санта-Мария-дель-Фьоре
Колокольня, высотой 84 м, имеет квадратную фор-м\ (ширина

Санта-Мария-дель-ФьореКолокольня, высотой 84 м, имеет квадратную фор-м\ (ширина каждой стороны более

каждой стороны более 14 м) и со всех сторон

украшена шестигранными и ромбовидными медальонами, а также нишами со статуями и глухими нишами.


Слайд 14 Санта-Мария-дель-Фьоре
Фасад Собора выполнен с применением одного и того

Санта-Мария-дель-ФьореФасад Собора выполнен с применением одного и того же типа мрамора,

же типа мрамора, но разных цветов: белого - из

карьеров Каррары, зеленого - из Прато и розового - из Мареммы.


Слайд 15
Наш макет
А вот наша миниатюрная Санта-Мария-дель-Фьоре. Её

Наш макет А вот наша миниатюрная Санта-Мария-дель-Фьоре. Её было очень сложно

было очень сложно делать, но мы справились. Если вы

хотите узнать, что внутри, загляните внутрь и вы узнаете внутреннюю красоту купола.


Слайд 16 Как мы работали

Как мы работали

Слайд 17 Гладышева Мария (руководитель)
Мосолова Мария
Рыжкова Дарья
Шевченко Ольга
Шокина Дарья
Консультант:
Стоянова

Гладышева Мария (руководитель)Мосолова МарияРыжкова ДарьяШевченко ОльгаШокина ДарьяКонсультант: Стоянова Анна ГеоргиевнаСостав нашей проектной группы

Анна Георгиевна




Состав нашей проектной группы


  • Имя файла: filippo-brunelleski.pptx
  • Количество просмотров: 286
  • Количество скачиваний: 1