Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии  и  духа часто  использовалось  для  укрепления власти, —  светской  и  религиозной.
Воздействующая сила  искусства.   Искусство и  власть.   Урок №1 Искусство Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии  и  «Медный всадник»Конная статуя Петра выполнена скульптором Э.Фальконе в 1768-1770. Благодаря произведениям искусства власть  укрепляла  свой  авторитет,  а  города и государства поддерживали Доблесть  воинов  и  полководцев   увековечивают произведения  монументального  искусства.   Устанавливаются  По  указу  Наполеона  I,  который  хотел  обессмертить  славу  своей  армии, построены  Триумфальные  В 1814  г.  в России  к  торжественной встрече  русской  армии-освободительницы,  возвращавшейся  из  Триумфальная Александровская арка. Её ещё называют Московские  цари  считали  себя  наследниками  римских  традиций, и это нашло отражение в Хоровая  капелла  имени М.  И.  Глинки  —  это  величественный памятник  русской  культуры,  Воскресенский Ново - Иерусалимский монастырь - памятник. В  ХХ  в.,  в  эпоху  сталинизма  в  нашей  стране  помпезная,   пышная  Неосуществленные проекты московских архитекторов 30-50 годов.
Слайды презентации

Слайд 2 Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека, 

Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии 

полет  его  фантазии  и  духа часто  использовалось  для  укрепления

власти, —  светской  и  религиозной.

Слайд 3 «Медный всадник»
Конная статуя Петра выполнена
скульптором Э.Фальконе в

«Медный всадник»Конная статуя Петра выполнена скульптором Э.Фальконе в 1768-1770.

1768-1770.


Слайд 4 Благодаря произведениям искусства власть  укрепляла  свой  авторитет,  а 

Благодаря произведениям искусства власть  укрепляла  свой  авторитет,  а  города и государства

города и государства поддерживали престиж.  Искусство  воплощало  в  зримых

образах  идеи  религии, прославляло  и увековечивало  героев.

«Наполеон на перевале
Сен-Бернард»


Слайд 5 Доблесть  воинов  и  полководцев  увековечивают произведения  монументального 

Доблесть  воинов  и  полководцев  увековечивают произведения  монументального  искусства.  Устанавливаются  конные 

искусства.  Устанавливаются  конные  статуи,   сооружаются  триумфальные  арки и  колонны 

в  ознаменование  одержанных побед.

Триумфальная арка Константина, Рим, Италия.


Слайд 6 По  указу  Наполеона  I,  который  хотел  обессмертить  славу 

По  указу  Наполеона  I,  который  хотел  обессмертить  славу  своей  армии, построены 

своей  армии, построены  Триумфальные  ворота  в Париже.  На  стенах 

арки  выгравированы  имена  генералов,  сражавшихся вместе  с  императором.

Франция, Париж, Триумфальная Арка




Слайд 7 В 1814  г.  в России  к  торжественной встрече 

В 1814  г.  в России  к  торжественной встрече  русской  армии-освободительницы,  возвращавшейся 

русской  армии-освободительницы,  возвращавшейся  из  Европы после  победы  над  Наполеоном, 

были сооружены  деревянные  Триумфальные  ворота  у Тверской  заставы. Более 100  лет  арка  простояла  в  центре Москвы,  а  в  1936  г.  была  снесена.  Лишь  в 60-е  гг. XX  в.  Триумфальная  арка  была воссоздана  на  площади  Победы,  у Поклонной  горы, на месте  вступления в  город  армии  Наполеона.

Слайд 8 Триумфальная Александровская арка.
Её ещё называют "Царские ворота".

Триумфальная Александровская арка. Её ещё называют

Изначально построена в 1888 году в честь приезда в

Екатеринодар императора Александра III с семьёй. В 1928 году по решению местных органов советской власти арка была снесена под предлогом того, что сооружение царской эпохи препятствует трамвайному движению, хотя с 1900 года трамваи вполне успешно ходили прямо под аркой. Чертежей не сохранилось, восстанавливали по фотографиям. Ранее Арка распологалась на пересечении улиц Екатерининской (ныне Мира) и Котляревской (Седина). Воссоздана в 2009 году на пересечении улиц Красной и Бабушкина.

Слайд 9 Московские  цари  считали  себя  наследниками  римских  традиций, и

Московские  цари  считали  себя  наследниками  римских  традиций, и это нашло отражение

это нашло отражение в словах:  «Москва — Третий Рим,

а  четвертому  не  бывати». 

Слайд 10 Хоровая  капелла  имени М.  И.  Глинки  —  это 

Хоровая  капелла  имени М.  И.  Глинки  —  это  величественный памятник  русской 

величественный памятник  русской  культуры,  прославившийся  на  весь мир.  Капелла 

помогает сохранять связь времен и преемственность  традиций.

Слайд 11 Воскресенский Ново - Иерусалимский монастырь - памятник.

Воскресенский Ново - Иерусалимский монастырь - памятник.

Слайд 12 В  ХХ  в.,  в  эпоху  сталинизма  в  нашей 

В  ХХ  в.,  в  эпоху  сталинизма  в  нашей  стране  помпезная,  пышная 

стране  помпезная,  пышная  архитектура  подчеркивала  силу  и  власть государства,

низводя  до ничтожно малого  уровня  человеческую  личность, игнорировала  индивидуальное  своеобразие каждого человека

  • Имя файла: vozdeystvuyushchaya-sila-iskusstva-iskusstvo-i-vlast.pptx
  • Количество просмотров: 133
  • Количество скачиваний: 0