том, что «большой прогресс от применения электричества возможен не
только в сельском хозяйстве или промышленности, но также в области науки, искусства, особенно театрального и музыкального.» Для этого Л. С. Термен счел необходимым показать, что «электричество — это не только механическая бездушная сила, автоматически выполняющая физический труд, но что, помимо этого, она является и средством наиболее полного и непосредственного воздействия человека на управление тончайшими нюансами музыкальных созвучий.».
Слайд 4 Для этого, при создании инструмента (помимо электрической генерации
звука) он решил обратить особое внимание на «возможность весьма
тонкого управления без какой-либо затраты механической энергии, требуемой для нажатия струн или клавиш. Исполнение музыки на электрическом инструменте должно производиться, например, свободными движениями пальцев в воздухе, аналогично дирижерским жестам, на расстоянии от инструмента»
Слайд 5
Вертикальная прямая антенна отвечает за тон звука, горизонтальная
подковообразная — за его громкость.
Слайд 6
Для игры на терменвоксе необходимо обладать хорошо развитым
музыкальным слухом: во время игры музыкант не касается инструмента
и поэтому не может фиксировать положение рук относительно него и должен полагаться только на свой слух.