всегда любили украшать свои запястья браслетами.
Правда, в эпоху Средневековья в
Европе оголённые руки считались дурным тоном, поэтому браслет из моды исчез вплоть до эпохи Возрождения. Но затем история браслета продолжилась и он появился вновь, и уже не уходил никогда, менялись лишь его дизайн, материалы и внешний вид.Например, в григорианскую эпоху ведущие мастера Парижа создавали браслеты с краями под жемчуг. Тогда же принято было одновременно носить несколько браслетов, преимущественно позолоченных, украшенными шёлковыми лентами, различными камнями, инкрустацией.
В викторианскую эпоху браслеты, как и все украшения, были признаны нести эзотерическую и мистическую нагрузку: форма и материал должны были выражать какие-то чувства, а «секретики» и вставки наделялись особым смыслом. Например, последовательность расположения камней на браслете с учётом их названий по первым буквам могло составить слово «любовь».
Когда в моду вошли парные браслеты, браслеты-медальоны, браслеты с портретом, их носили на левой руке и называли «сантименты». Особую известность получили браслеты -эсклаважи (в переводе с французского «рабство», «сердечная неволя») из двух обручей одинакового размера, которые носили у кисти и локтя в виде оков, соединёнными цепочкой с крошечным сердечком. А когда в 20-е годы XIXвека ювелиры открыли для себя кораллы, популярны стали браслеты, украшенные коралловыми вставками.