Слайд 2
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
Верхняя
левая точка
Верхняя правая точка
Вид
(ранний возраст, младший, средний, старший,
подготовительный возраст– нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
Слайд 3
1. Рабочий сектор
Уголок чтения;
Уголок неживой и живой
природы; Цент экспериментирования;
Сенсорика – конструирование;
Математическое развитие;
Речевое развитие.
Уголок чтения
Художественно –
эстетическое развитие
Слайд 4
Уголок неживой и живой природы; Цент экспериментирования
Речевое развитие
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Слайд 5
Математическое развитие
Сенсорика – конструирование
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Сенсорика
– конструирование
Слайд 6
1.6. методическая литература педагога
1.7. ИКТ для педагога
1. РАБОЧИЙ
СЕКТОР
Слайд 7
Активный сектор
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Слайд 8
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Музыкально – театральный уголок
Уголок ПДД
Слайд 9
Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
Спорт
и физкультура
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Слайд 10
«Кухня», «Семья»
«Поликлиника», «Магазин», «Строитель»
2. АКТИВНЫЙ
СЕКТОР
Слайд 11
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
Уголок уединения
Центр творчества
Слайд 12
Уголок для родителей
Уголок потерянных вещей;
Выставка
поделок из пластилина
4. Организация среды для диалога с
родителями
Слайд 13
4. Организация среды для диалога с родителями
Стенд для
родителей
Уголок художественной выставки
Слайд 14
«Воспитание финансовой грамотности детей дошкольного возраста»
Слайд 15
Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое
формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно
зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.
Слайд 16
Грамотность в сфере финансов, так же как и
любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на
основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков. Формирование полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.
Слайд 17
Игры по финансовой грамотности:
Игра «Груша-яблоко».
Цель: научить считать деньги и
ресурсы.
Необходимые материалы: бумага, карандаши, ножницы.
Ход игры:
Предложите ребенку нарисовать на одной
стороне бумаги грушу. Когда рисунок закончен, предложите нарисовать на оборотной стороне листа яблоко.
Когда завершены оба рисунка, дайте ребенку в руки ножницы и попросите вырезать для вас и грушу, и яблоко. Увидев замешательство, объясните, что, конечно, это невозможно. Потому что лист бумаги один, и если мы изначально хотели вырезать два рисунка, необходимо было заранее спланировать место на бумаге.
Так и с деньгами - нужно планировать заранее.
Слайд 19
Игра «Размен»
Цель: научить считать деньги.
Необходимые материалы: монеты и купюры разных
номиналов.
Количество участников: 1-5.
Ход игры:
Выдайте детям мелкие монеты, по 2-3 десятка
каждому. А себе оставьте несколько банкнот разного номинала. Это игра-соревнование. Кто из игроков быстрее разменяет выложенную вами банкноту мелочью, тому банкнота и достается. В конце игры считаем суммы выигрышей.
Слайд 20
Игра «Самостоятельная покупка»
Цель: показать принципы финансового планирования и разумных
покупок, объяснить происхождение стоимости товара и основы финансовой безопасности.
Ход
игры:
Составьте карточки со списком покупок. В первый раз выберите несложное задание - карточку, не более трех товаров: например, хлеб, молоко и печенье. Обсудите, что похожие товары могут быть по разной цене, и что ребёнок должен сделать выбор сам. Дайте сумму, предполагающую получение сдачи. Обсудите, какой должна быть сдача, и от чего она зависит. Похвалите ребенка за покупку!
Слайд 21
Игра «Что быстрее купят?»
Цель: развивать умение устанавливать зависимость
между качеством товара, его ценой (стоимостью) и спросом на
него.
Ход игры:
Подготовить карточки с изображением качественного и некачественного товара или подобрать игрушки (платья для куклы, на одном из них не хватает пуговиц; машины с колёсами и без, ботинки, на одном нет шнурка и др.). Ребёнку предлагаются пары предметов или карточек с изображением одинаковых товаров и цен на них. Из двух предложенных вещей ребёнок должен выбрать тот, который купят быстрее, и объясняет причину своего выбора.