Слайд 2
Разделы программы: 1. Информация вокруг нас 2. Природоведение и рисование 3.
Русский язык 4. Весёлая математика 5.Чтение 6. Разное
Слайд 3
Учащиеся должны знать: применение, роль и возможности компьютера в
различных отраслях деятельности человека; назначение основных компонентов компьютера; правила техники безопасности
при работе с компьютером; понятие информации, многообразие её форм; носители информации; информационные процессы (передача, обработка, хранение информации)
Слайд 4
Учащиеся должны уметь: Пользоваться клавиатурой; Пользоваться «мышью» компьютера; Пользоваться обучающим и
развивающим программным обеспечением.
Слайд 5
Программа обладает рядом особенностей: Построена на принципах развивающего обучения; Каждая
тема имеет программную поддержку; Широко представлены межпредметные связи; Предполагает проведение занятий
в занимательной и игровой формах, а также использование упражнений для снятия напряжения во время работы с компьютером.
Слайд 6
Сборник образовательных игр Живая математика Ориентация в пространстве
навыки работы с «мышью». Здесь надо провести Колобка по дорожке
мимо хитрой лисы. На 1 уровне сложности дорожка будет пустой, на 2 – появится лиса, которая намеривается съесть героя, на 3 – та же самая лисица уже будет в движении.
а потом пытается найти его среди предположенных картинок. В
случае успешного определения зверюшка превращается в ёлочное украшение и занимает соответствующее место на ёлке. Вариант считается законченным, когда вся ёлка наряжена.
Слайд 9
Карнавал Задание крайне простое: одеть персонажи- девочку, мальчика или
обоих сразу- в соответствии с предложенным сезоном.