Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Психологическая игра За бортом!

Ваш корабль полностью и бесповоротно ушел ко дну. На последней шлюпке спаслось всего шесть человек. Один из них, — ваш злейший враг, которого вы ну ооочень не любите, а другой — лучший друг, которого вы будете
«За бортом!» Ваш корабль полностью и бесповоротно ушел ко дну. На последней шлюпке спаслось Ситуация достаточно проста: нужно просто догрести до ближайшего берега, чтобы спастись. Осталось Как Играть?Каждый ход начинается с раздачи припасов: сидящий на носу шлюпки открывает Драка?О да! Половина прелести «За бортом!» в том, что вы можете решить Как победить?Нужно добраться до суши и подсчитать очки. Вы получаете их за Кто плывёт на этом судне?Капитан или Кэп: флегматичный и циничный товарищ, уважающий Какой характер игры?По сути, прекрасная игра о том, как нужно договариваться в В комплкте:42 карты припасов: от воды до весла и от пистолета до
Слайды презентации

Слайд 2
Ваш корабль полностью и бесповоротно ушел ко дну.

Ваш корабль полностью и бесповоротно ушел ко дну. На последней шлюпке

На последней шлюпке спаслось всего шесть человек. Один из

них, — ваш злейший враг, которого вы ну ооочень не любите, а другой — лучший друг, которого вы будете защищать до последнего.



Слайд 4
Ситуация достаточно проста: нужно просто догрести до ближайшего

Ситуация достаточно проста: нужно просто догрести до ближайшего берега, чтобы спастись.

берега, чтобы спастись. Осталось только определить несколько простых вещей:
Кто

именно будет грести и в каком порядке: ведь это тяжелая работа, которая требует массы сил.
Кто сядет на руль и будет выбирать направление плавания?
Кто встанет на носу и будет распределять припасы из аварийного ящика?
Ну и, в конце концов, как вообще договариваться в столь непростой ситуации.


Слайд 5 Как Играть?
Каждый ход начинается с раздачи припасов: сидящий

Как Играть?Каждый ход начинается с раздачи припасов: сидящий на носу шлюпки

на носу шлюпки открывает ящик, достаёт оттуда несколько вещей,

выбирает одну лучшую — и передаёт остальные дальше. Сидящий на лодке за ним выбирает ещё одну вещь — и, следовательно, чем ближе вы к корме, тем меньше шансов найти что-нибудь действительно ценное. С другой стороны, сидящий на корме получает возможность выбирать направление плавания — и заодно может воспользоваться шансом, чтобы качнуть лодку и «смыть» за борт кого-нибудь. Между прочим, это отличный способ успокоить даже самого злого драчуна с крюком и пистолетом — любой, упавший за борт, теряет все вещи, которые были в руках.
Любой из персонажей на лодке может погрести, просто посидеть, применить какой-нибудь предмет (например, полечить соседа, раскрыть зонтик, выстрелить из сигнального пистолета или приманить акул требухой), либо подраться.


Слайд 7 Драка?
О да! Половина прелести «За бортом!» в том,

Драка?О да! Половина прелести «За бортом!» в том, что вы можете

что вы можете решить любой вопрос как дипломатией, так

и кулаками. Достаточно объявить драку за место на лодке или предмет — как тут же начнётся самое весёлое. Во-первых, потенциальный пострадавший может попросить кого-нибудь вступиться за него. Во-вторых, вы тоже можете позвать кого-нибудь с собой: получится бой «стенка на стенку», в котором могут участвовать все на лодке. И, в-третьих, всегда есть элемент блефа: будет не очень приятно обнаружить, что у морячка под скамьёй была дубинка, а у Сноба за поясом, оказывается, пистолет.

Слайд 8 Как победить?

Нужно добраться до суши и подсчитать очки.

Как победить?Нужно добраться до суши и подсчитать очки. Вы получаете их

Вы получаете их за собственное выживание, спасение друга, смерть

врага, а также разные ценные предметы вроде драгоценностей, которые не нужны в плавании, но очень даже могут пригодиться на суше.


Слайд 9 Кто плывёт на этом судне?
Капитан или Кэп: флегматичный

Кто плывёт на этом судне?Капитан или Кэп: флегматичный и циничный товарищ,

и циничный товарищ, уважающий деньги и способный призвать к

порядку тяжелым кулаком.
Боцман: самый страшный моряк на судне, способный согнуть в руках железный прут. С ним лучше не драться.
Миледи: гламурная дамочка, которая везла драгоценности. Единственная женщина на судне, что, говорят, не к добру.
Черпак: отлично плавающий матрос с судна, про которого ходят различные криминальные слухи.
Сноб: ценитель высокого искусства, который не выполнял никакой физической работы уже несколько лет.
Шкет: паренёк с острым языком и, как оказалось, очень даже серьёзными навыками карманника.
Персонажи отличаются физической силой (то есть способностями драться и возможным количеством переносимых ранений), а также специальными навыками. Чем слабее персонаж — тем больше очков за его выживание вы получаете в конце игры.


Слайд 10 Какой характер игры?
По сути, прекрасная игра о том,

Какой характер игры?По сути, прекрасная игра о том, как нужно договариваться

как нужно договариваться в коллективе. Тренирует массу полезных коммуникативных

навыков, даёт чёткое представление о том, как нужно вести себя для достижения общей цели и позволяет очень хорошо раскрыть ваши возможности в командной игре. Если вы хотите поиграть в спокойную, умную и интересную психологическую игру — «За бортом!» будет лучшим вариантом.

  • Имя файла: psihologicheskaya-igra-za-bortom.pptx
  • Количество просмотров: 139
  • Количество скачиваний: 0