Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Методика проведения занятий по художественной гимнастике

Содержание

История развития и современное состояние художественной гимнастикиИстория зарождения и развития художественной гимнастики ещё не написана. В начале XIX века во многих странах Европы возникают национальные системы гимнастики, организуются спортивные клубы общества. В большинстве стран физическое
Методика проведения занятий по художественной гимнастикеВыполнила работу : Милованова Ксениягр.1ЗИО-17 История развития и современное состояние художественной гимнастикиИстория зарождения и развития художественной Содержание и средства художественной гимнастикиЧто представляет собой художественная гимнастика. Этот вид Цели и задачи для подготовки учащихсяХореографическая подготовка в художественной гимнастике - многолетний, В содержании спортивной подготовки выделяют следующие виды: физическую, техническую, психологическую, тактическую, теоретическую,интегральную.Физическая В психологическую подготовку входят:базовая - психическое развитие, образование и обучение;тренировочная - формирование Теоретическая подготовка - формирование у гимнасток специальных знаний, необходимых для успешной деятельности Содержание работы по этапам подготовкиПервый этап - предварительная подготовка (5 - 7 6. Начальная хореографическая подготовка - освоение простейших элементов классического, историко-бытового и народного 14. Совершенствование специально - двигательной подготовки (координации, реакции на движущийся объект, антиципации).15. Возрастные особенности обучения5 – 7 лет – это возраст интенсивного роста и Целесообразно целенаправленное, но осторожное развитие гибкости. При преобладании в занятиях крупных размашистых Этапы хореографической подготовки в гимнастикеВ хореографической подготовке гимнасток можно выделить несколько - Волны, полуволны, пружинные движения руками;- Равновесие на двух ногах, на полупальцах;- - Владение техническим правильным навыком равновесия в основных положениях на полупальцах и На этапе разносторонней технической подготовки осваиваются разновидности профилирующих элементов, умения выполнять их МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ Для развития гибкости помимо тех упражнений на растягивание, которые ПРИМЕРНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ1. Из стойки ноги врозь 20 пружинистых наклонов Художественная гимнастика - один из относительно самостоятельных видов гимнастики. На формирование её Хореография - неотъемлемая часть подготовки спортсменов, так как она воспитывает культуру движений, Именно в процессе занятий хореографией спортсменки ближе всего соприкасаются с искусством. У На уроках хореографии изучаются многообразные сочетания движений ног, рук, туловища, головы. При Хореографией гимнастики занимаются в обычной спортивной обуви (тапочках), т.к. выполнение элементов классического Без сомнения, красиво выходит гимнастка на помост с хорошей осанкой, слегка разворачивая Кроме того, на уроках хореографии обращается внимание на развитие гибкости не только
Слайды презентации

Слайд 2 История развития и современное состояние художественной гимнастики
История

История развития и современное состояние художественной гимнастикиИстория зарождения и развития

зарождения и развития художественной гимнастики ещё не написана. В

начале XIX века во многих странах Европы возникают национальные системы гимнастики, организуются спортивные клубы общества. В большинстве стран физическое воспитание вводится в общеобразовательные школы наравне с другими предметами. Гимнастика пользуется особой популярностью. В спортивные общества впервые привлекаются женщины. Желая пробудить в них интерес к занятиям, преподаватели вводят уроки музыки и элементы танцев. Так, в Шведской системе гимнастики особо выделяется гимнастика для женщин и детей. В ней большое внимание обращается на красоту выполняемых движений. Во Франции в женской гимнастике применяют упражнения с булавами, венками, палками, используют упражнения классического балета и несложные танцы. В Бельгии в школьную гимнастику включают элементы народных танцев. (В этот период и возникли первые попытки использовать музыку, элементы танца и упражнения с предметами в гимнастике для женщин.

В это же время особое влияние на создание будущей художественной гимнастики имели люди, работавшие над пластикой, то есть выразительностью движений человеческого тела. Они разработали множество упражнений, которые в дальнейшем уже в усовершенствованном виде стали широко применяться в художественной гимнастике. Особенно ярко было творчество трёх художников - артистов, создавших каждый свою систему гимнастики в различных областях искусства движения.

Слайд 3 Содержание и средства художественной гимнастики
Что представляет собой

Содержание и средства художественной гимнастикиЧто представляет собой художественная гимнастика. Этот

художественная гимнастика. Этот вид спорта многогранен. Однако, имея в

виду, что художественная гимнастика по своей сути спорт весьма выразительный, речь пойдет о средствах, которыми эта выразительность достигается. Начнем с аксиомы: гимнастке, прежде чем выполнить какое-нибудь упражнение выразительно, нужно подготовиться физически, исполнять упражнение технически так, чтобы, как говориться, комар носа не подточил. Это как в жизни: человек, прежде чем научиться ходить, ползает, затем учится хорошо ходить, а потом уж задумывается о том, чтобы ходить красиво, элегантно. Следовательно, много говорить о важности физической подготовки «художниц» нет смысла. Можно лишь подчеркнуть, что в наши дни, когда уровень мастерства в спорте вырос необычайно, никакой талант не поможет обладателю занять высшую ступень пьедестала почета, тем более международных турниров, если спортсмен не будет отдавать своему любимому виду спорта всего себя, трудясь до седьмого пота. В полной мере это относится и к художественной гимнастике. И может быть, более чем к какому - либо другому виду спорта, ибо тут, кроме физического совершенства, кроме технического мастерства, необходимо воспитывать и выразительность.

Слайд 4 Цели и задачи для подготовки учащихся

Хореографическая подготовка в

Цели и задачи для подготовки учащихсяХореографическая подготовка в художественной гимнастике -

художественной гимнастике - многолетний, круглогодичный, специально организованный процесс всестороннего

развития, обучения и воспитания занимающихся.
Задачи спортивной подготовки по художественной гимнастике:
Всесторонне гармоническое развитие занимающихся.
Соразмерное развитие физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, прыгучести, функции равновесия, выносливости).
Формирование специальных занятий, умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в художественной гимнастике.
Воспитание морально - волевых и нравственно - этических качеств.
Развитие эстетических качеств (музыкальности, танцевальности, выразительности и артистизма).

Слайд 5 В содержании спортивной подготовки выделяют следующие виды:
физическую,

В содержании спортивной подготовки выделяют следующие виды: физическую, техническую, психологическую, тактическую,


техническую,
психологическую,
тактическую,
теоретическую,
интегральную.
Физическая подготовка направлена на повышение общей

работоспособности; на развитие специальных физических качеств; на развитие координационных способностей, скорости реакции на движущийся объект и антиципации (предвидение зоны падения предмета); на «выведение» гимнасток на высокий объем и интенсивность тренировочных нагрузок.
В технической подготовке целесообразно выделять: беспредметную - обучение технике упражнений без предмета; предметную - обучение технике с предметом; хореографическую - обучение элементам классического, историко-бытового, народного и современного танцев; музыкально - двигательную - обучение элементам музыкальной грамоты, развитие музыкальности и выразительности; композиционную - составление соревновательных программ.

Слайд 6 В психологическую подготовку входят:
базовая - психическое развитие, образование

В психологическую подготовку входят:базовая - психическое развитие, образование и обучение;тренировочная -

и обучение;
тренировочная - формирование значимых мотивов и благоприятных отношений

к тренировочным заданиям и нагрузкам;
соревновательная - формирование состояния боевой готовности, способности к сосредоточению и мобилизации.

Тактическая подготовка может быть:
индивидуальной - составление и индивидуальной соревновательной программы, определение ударных видов, распределение сил, тактика поведения;
командной - формирование команды, определение командных и личных задач, очередность выступления гимнасток;
групповой - подбор и расстановка гимнасток, составление программы, взаимодействие гимнасток, тактика поведения.

Слайд 7 Теоретическая подготовка - формирование у гимнасток специальных знаний,

Теоретическая подготовка - формирование у гимнасток специальных знаний, необходимых для успешной

необходимых для успешной деятельности в художественной гимнастике. Может осуществляться

в ходе практических занятий и самостоятельно.

Интегральная подготовка направлена на приобретение соревновательного опыта, повышение устойчивости к соревновательному стрессу и надежности выступлений. Может осуществляться в процессе соревнований и модельных тренировок.
Успешное решение учебно-тренировочный задач возможно при соблюдении принципов: воспитывающего обучения, сознательности и активности занимающихся, наглядности, систематичности, доступности и индивидуализации, прочности и прогрессирования; спортивные: направленности к высшим достижениям, специализации, единства всех сторон подготовки, непрерывности и цикличности тренировочного процесса, максимальности и постепенности повышения требований, волнообразности динамики тренировочных нагрузок; методические: опережения - опережающее развитие физических качеств по отношению к технической подготовке, ранее освоение сложных элементов, создание перспективных программ; многоборности - формирование высокой и в равной степени эффективной техники владения всеми предметами; соразмерности - оптимальное и сбалансированное развитие физических качеств; сопряженности - поиск средств, позволяющих решать одновременно несколько задач, например, сочетать техническую и физическую подготовку; моделирования - широкое использование различных вариантов моделирования соревновательной деятельности в тренировочном процессе.

Слайд 8 Содержание работы по этапам подготовки
Первый этап - предварительная

Содержание работы по этапам подготовкиПервый этап - предварительная подготовка (5 -

подготовка (5 - 7 лет)
1. Укрепление здоровья и гармоническое

развитие форм и функций организма занимающихся.
2. Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений («школы»).
3. Разносторонняя общая физическая подготовка и начальное развитие всех специальных физических качеств.
4. Специально - двигательная подготовка - развитие умений ощущать и дифференцировать разные параметры движений, реакций на движущийся объект и антиципации.
5. Начальная техническая подготовка по видам многоборья - освоение подготовительных, подводящих и простейших базовых элементов.

Слайд 9 6. Начальная хореографическая подготовка - освоение простейших элементов

6. Начальная хореографическая подготовка - освоение простейших элементов классического, историко-бытового и

классического, историко-бытового и народного танцев.
7. Начальная музыкально - двигательная

подготовка - игры и импровизация под музыку.
8. Привитие интереса и потребности к регулярным занятиям, воспитание дисциплинированности, аккуратности и старательности.
9. Участие в показательных выступлениях и детских соревнованиях.
10. Второй этап - начальная специализация (8 - 10 лет)

11. Укрепление здоровья и гармоническое развитие форм и функций организма занимающихся.
12. Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений («школы»).
13. Углубленная и соразмерная специальная подготовка (благоприятный период для развития ловкости, гибкости, быстроты).


Слайд 10 14. Совершенствование специально - двигательной подготовки (координации, реакции

14. Совершенствование специально - двигательной подготовки (координации, реакции на движущийся объект,

на движущийся объект, антиципации).
15. Базовая хореографическая подготовка - освоение

элементов всех танцевальных форм в простейших соединениях.
16. Формирование умения понимать музыку, разбираться в средствах музыкальной производительности (характер, метр, ритм, темп, тихо - громко, слитно - отрывисто, форма и фразировка) и согласовать свои движения с музыкой.
17. Базовая психологическая подготовка - психологическое образование и обучение.
18. Начальная теоретическая и тактическая подготовка.
19. Регулярное участие в показательных выступлениях и детских соревнованиях.

Слайд 11 Возрастные особенности обучения
5 – 7 лет – это

Возрастные особенности обучения5 – 7 лет – это возраст интенсивного роста

возраст интенсивного роста и развития всех функций и систем

организма детей. Высокая двигательная активность и значительное развитие двигательной функции. Позвоночный столб отличается большой гибкостью и неустойчивостью изгибов. Суставно-связочный аппарат очень эластичен и недостаточно прочен. Интенсивно развивается мышечная система и центры регуляции движений; крупные мышцы развиваются быстрее мелких, тонус сгибателей преобладает над тонусом разгибателей, затруднены мелкие и точные движения. Регулярные механизмы сердечно – сосудистой, дыхательной, мышечной и нервной систем несовершенны.
Продолжительность активного внимания, сосредоточенности и умственной работоспособности невелика – до 15 мин.
Особенно велика роль подражательного и игрового рефлексов.
Необходимо большое внимание уделять формированию правильной осанки.

Слайд 12 Целесообразно целенаправленное, но осторожное развитие гибкости. При преобладании

Целесообразно целенаправленное, но осторожное развитие гибкости. При преобладании в занятиях крупных

в занятиях крупных размашистых движений необходимо небольшими дозами давать

мелкие и точные движения.
Значительное внимание уделять мышцам – разгибателям и координации движений.
Нагрузки должны быть небольшого объема, умеренной интенсивности и носить дробный характер.
Занятия должны быть эмоциональными, многоплановыми, количество одноразовых указаний ограничено.
Основными методами должны быть наглядный пример, с идеальным показом, игровой 7 – 11 лет. Развитие в младшем школьном возрасте идет относительно равномерно, постепенно должны повышаться требования. Практически всё сказанное о предыдущем возрасте имеет отношение и к этому, но есть и своеобразие.
Происходят существенные изменения двигательной функции. По многим параметрам она достигает очень высокого уровня, поэтому создаются наиболее благоприятные предпосылки для обучения и развития физических качеств. Значительного развития достигает кора головного мозга и сигнальная система.
Необходимо эффективно использовать этот период для обучения новым, в том числе сложным, движениям, а также активизировать работу по развитию специальных физических качеств, особенно ловкости, гибкости, быстроты. Должны преобладать словесные методы.

Слайд 13 Этапы хореографической подготовки в гимнастике
В хореографической подготовке

Этапы хореографической подготовки в гимнастикеВ хореографической подготовке гимнасток можно выделить

гимнасток можно выделить несколько наиболее характерных этапов по освоению

элементов по хореографической «школы» базовая хореографическая подготовка, «профилирующий этап», этап по освоению разновидностей «профилирующих» элементов, «этюдный» этап.
К элементам хореографической «школы», т.е. простейших навыков, с которых начинается хореографическая подготовка, относятся:
- Элементы классического танца у опоры, затем на середине в усложненном варианте (отдельные движения выполняются самостоятельно, без соединения в комбинации, темп от медленного до среднего);
- Элементы народного танца: простейшие движения народно сценического тренажа у опоры, на середине, постановка осанки, движения руками в характере русских, украинских, молдавских, белорусских, башкирских танцев, основные шаги танцев;
- Элементы историко–бытовых танцев: освоение подготовительных движений (приставных, переменных шагов), шаги польки, вальса, галопа, полонеза, падекатр и т.п.;
- Разновидности ходьбы и бега;

Слайд 14 - Волны, полуволны, пружинные движения руками;
- Равновесие на

- Волны, полуволны, пружинные движения руками;- Равновесие на двух ногах, на

двух ногах, на полупальцах;
- Владение навыком простейших прыжков на

одой ноге, на двух ногах, на месте с продвижением вперед, назад, в сторону;
- Ритмико-пластические навыки: воспитание чувства ритма, темпа, музыкальной динамики на простейших движениях (ходьбы, бега подскоках), в музыкальных играх;
К базовой хореографической подготовке относятся:
- Подготовительные движения классического танца (плие, батманы, рон де жамбы, девлоппэ и их разновидности);
- Народно-сценический экзерсис у опоры, танцевальные соединения на середине;
- Историко-бытовой и современный танцы (соединения из простых шагов на 16-32 такта);
- Современный танец (освоение подготовительных упражнений).

Слайд 15 - Владение техническим правильным навыком равновесия в основных

- Владение техническим правильным навыком равновесия в основных положениях на полупальцах

положениях на полупальцах и на одной ноге;
- Владение техникой

отталкивания и приземления;
- Владение техникой приземления после прыжка перекатом пальцев на всю ступню («мягкое приземление»);
- Владение техникой расслабления последовательными движениями рук и тела;
- Владение техникой поворота на двух ногах.
Следующий этап хореографической подготовки – профилирующий. Основным содержанием данного этапа становится освоение профилирующих элементов, т.е. ключевых движений, ведущих к освоению целого семейства родственных по структуре движений.
Например, прыжок шагом находится в центре семейства структурно-родственных упражнений: прыжка шагом кольцом, прыжка шагом сгибая-разгибая ногу, прыжка шагом с поворотом на 90°, 180º, прыжка шагом в аттитюде и др. Он является наиболее простым по сравнении с другими прыжками в техническом отношении. В то же время техническая основа, приобретенная при его освоении, достаточна для изучения упражнений данного типа.

Слайд 16 На этапе разносторонней технической подготовки осваиваются разновидности профилирующих

На этапе разносторонней технической подготовки осваиваются разновидности профилирующих элементов, умения выполнять

элементов, умения выполнять их в различных сочетаниях.
Для заключительного этапа

характерна этюдная работа. Выбор музыкальных жанров для композиций групповых упражнений определяет характер этюдной работы.
Можно выделить несколько типичных для гимнастики видов этюдной работы:
Эмоциональный (героический, лирический, романтический, гротексный);
Характерно-образный (русский, испанский, цыганский, восточный);
Современный.

Слайд 17 МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ
Для развития гибкости помимо тех упражнений

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ Для развития гибкости помимо тех упражнений на растягивание,

на растягивание, которые применяются в уроке хореографии, необходимо выполнять

комплексы специальных упражнений. Для эффективного развития этого качества желательно выполнять специальные задания дважды в день: утром в виде зарядки и во второй половине дня на тренировке (в конце основной части). Для поддержания достигнутого уровня достаточно одноразовых занятий.

Слайд 18 ПРИМЕРНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ
1. Из стойки ноги

ПРИМЕРНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ1. Из стойки ноги врозь 20 пружинистых

врозь 20 пружинистых наклонов вперед.
2. Лицом к опоре, наклон

назад (подбородок к груди), наклон назад с откинутой головой, правая рука вверх, затем то же, но левая. Держать 20 сек. Повторять упражнение 3 раза.
3. Боком к опоре, I свободная позиция. Махи вперед в максимальном темпе. Выполнять до тех пор, пока не возникает явного снижения скорости выполнения. То же в сторону, то же назад. То же с другой ноги. Чрез 2-3 мин. Повторить задание, выполняя махи, сгибая – разгибая работающую ногу, при движении назад – кольцом. Для гимнасток высокой квалификации рекомендуется выполнять упражнения с отягощением, прикрепленным к стопе от 1 до 3 кг
4. Из седа на пятках, перейти в упор на оттянутых носках, пружинить, сед на пятках, согнуть правую руку за голову, левую за спину (сцепить, соединить ладони, держать 20 сек, то же с другой руки (поменять руки), держать 20 сек.). Руки за спину, ладони соединить, отвести максимально назад – держать 20 сек. Повторить упражнение 3-4 раза.
5. Шпагат, правая вперед (для гимнасток высокой квалификации пятка правой ноги на возвышении от 10 до 20 см). Держать от 30 сек до 1 мин. То же левая вперед, то же в прямом шпагате. После 2-3 мин. отдыха повторить задание ещё раз. Упражнение выполняется с партнером:

Слайд 19 Художественная гимнастика - один из относительно самостоятельных видов

Художественная гимнастика - один из относительно самостоятельных видов гимнастики. На формирование

гимнастики. На формирование её средств и методов существенное влияние

оказали особенности женского организма и, главным образом, особенности женской моторики.
Специфичность художественной гимнастики заключается в особой технике типичных для нее упражнений, в использовании элемента танца и в особой методике применения музыки. Последнее расширяет возможности эстетического воспитания гимнасток, что и дало основание назвать этот вид гимнастики художественной.
Методами художественной гимнастики решаются как общие для всех видов гимнастики задачи, так и специальные, частные.

К ним относятся:
1. Воспитание умения придавать движениям различную эмоциональную окраску, разнообразные оттенки силы, скорости, а также танцевальность, легкость, свободу изящество
2. Углубленное эстетическое воспитание занимающихся, содействие повышению их музыкальной культуры.
Выполнение упражнений танцевального характера под музыку делает для занимающихся гимнастику особенно привлекательной. Сложность упражнений художественной гимнастики зависит от особенностей их техники, от богатства оттенков в движениях, разнообразия темпа, ритма, характера выполнения упражнений и от согласования их с музыкой.


Слайд 20 Хореография - неотъемлемая часть подготовки спортсменов, так как

Хореография - неотъемлемая часть подготовки спортсменов, так как она воспитывает культуру

она воспитывает культуру движений, совершенствует физическую подготовленность, развивает артистичность

и музыкальность занимающихся. Возросшие требования к спортивному мастерству в гимнастике способствовали углубленной специализации тренеров, что привело к возникновению бригадного метода работы. Так уже более 40 лет рядом с тренером по гимнастике трудится и тренер - хореограф.

Слайд 21 Именно в процессе занятий хореографией спортсменки ближе всего

Именно в процессе занятий хореографией спортсменки ближе всего соприкасаются с искусством.

соприкасаются с искусством. У занимающихся воспитывается правильное ощущение красоты

движений, способность передавать в них определенные эмоциональные состояния, различные настроения, переживания, чувства. Кроме того, при занятиях хореографией развивается гибкость, координация движений, укрепляется опорно-двигательный аппарат, повышается плотность тренировки (за счет возможности проведения занятий одновременно с целой группой), что положительно влияет на сердечно - сосудистую и дыхательную системы организма, способствует развитию специальной выносливости. Наряду с этим на уроках хореографии решаются задачи в технической подготовке: освоение различных элементов и комбинаций.
Разделение средств на хореографическую и техническую подготовку в гимнастике условно. Трудно провести четкую грань между указанными компонентами. Ведь прыжки, повороты, равновесия и их сочетания являются основным «языком» как в хореографии и балетных спектаклей, так и упражнений художественной гимнастики.

Слайд 22 На уроках хореографии изучаются многообразные сочетания движений ног,

На уроках хореографии изучаются многообразные сочетания движений ног, рук, туловища, головы.

рук, туловища, головы. При этом освоение не должно носить

механический характер. Путем соответствующей корректировки каждого движения воспитывается его выразительность, без которой невозможно добиться «артистичности исполнения», т.е. способности создавать индивидуальной образ в композиции. В свою очередь, для создания образа необходима выразительность, которая неразрывно связана с красотой движений, грациозностью, танцевальностью и т.д.
Хореографическая подготовка в гимнастике базируется главным образом на классической основе, разработанной в балете. Однако она имеет ряд характерных особенностей, которые, прежде всего, определяются различиями целей и задач, стоящих перед спортсменками и балеринами.
Хореографическая подготовка в гимнастике является лишь частью учебно - тренировочного процесса и должна быть взаимосвязана с другими видами подготовки гимнасток. Это и определяет её специфику. Следует учитывать постоянный дефицит времени, с которым приходится считаться хореографу в спорте.

Слайд 23 Хореографией гимнастики занимаются в обычной спортивной обуви (тапочках),

Хореографией гимнастики занимаются в обычной спортивной обуви (тапочках), т.к. выполнение элементов

т.к. выполнение элементов классического танца на пальцах имеет лишь

вспомогательное значение как средство совершенствования равновесий, поворотов, укрепления икроножной мышцы и мышц стопы и применяется главным образом в переходном и общеподготовительном периодах спортивной тренировке. Несмотря на то, что состав упражнений на пуантах крайне ограничен, они дают возможность гимнасткам почувствовать «вкус» классического танца: его строгие, пластически совершенные формы, безукоризненно отточенную исполнительскую технику, выразительность движений.
Обязательным условием выполнения классического экзерсиса у артистов балета является выполнение упражнений из первой, второй, четвертой и пятой позиции ног. Добиваться такой выворотности ног в гимнастике не только нецелесообразно, но и вредно, так как многие движения в гимнастике, например, опорные прыжки, акробатические элементы и соединения, требуют параллельной постановки стоп.

Слайд 24 Без сомнения, красиво выходит гимнастка на помост с

Без сомнения, красиво выходит гимнастка на помост с хорошей осанкой, слегка

хорошей осанкой, слегка разворачивая стопы. Но, чтобы добиться этого,

совсем не обязательно все движения классического танца выполнять в выворотном положении. Выворотность необходима лишь при выполнении плие или гран плие. Большинство же движений классического танца у опоры и тем более на середине выполняются в свободных позициях. Наряду с ними в гимнастике применяются и прямые позиции, которые используются в ряде общеразвивающих упражнений, элементах народного и бального танцев.
Особенности художественной гимнастики вносят в урок хореографии свою специфику. Прежде всего, сами предметы диктуют необходимость вводить специфические задания. Так, особенность техники владения мячом, заключающаяся в мягкости и плавности движений, предполагает, что в уроки хореографии будут включаться движения свободной пластики: волны, полуволны, и т.д. Броски предметов, сопровождающиеся пружинными движениями ног, взмахом туловищем и руками, требуют введения в урок различного рода пружинных движений.

  • Имя файла: metodika-provedeniya-zanyatiy-po-hudozhestvennoy-gimnastike.pptx
  • Количество просмотров: 141
  • Количество скачиваний: 1