Слайд 2
История моды
Что привело нас к тому, как мы
сейчас одеваемся?
Наш активный образ жизни, современные способы передвижения.
Из истории
известно, что в древние времена люди делали себе одежду из шкур и меха животных. Украшениями служили клыки животных, камни, янтарь.
Слайд 3
Одежда первобытного человека
Слайд 4
Появление сшитых вещей
2000г. до нашей эры
одежда разделяется: на драпировки — ткани, которые оборачивают вокруг тела и
закрепляют пряжками и поясами.
сшитые вещи, скроенные по форме туловища, рук, ног.
Слайд 6
Большие платья и большие прически
18 век. Богато орнаментированные
платья с правильными линиями и маленькими деталями. С помощью
конского волоса и газовой ткани на голове возводят целые сооружения. Цветы, птицы, куклы, корабли, любимые животные, овощи на этих взбитых пучках-пуфах отражают вкусы тех, кто их носит.
Слайд 9
Рождение высокой моды
В 19 веке Рождается высокая мода— от-кутюр.
Тогда стали появляться первые салоны мод и первые модельеры.
Мода от-кутюр обязана своим появлением Чарльзу Фредерику Уорту. В 1858 этот английский модельер открыл в Париже свой Дом моделей и первым распределил коллекции по сезонам.
Слайд 10
Высокая мода – это…
Высокая мода — швейное искусство высокого
качества.
Сюда относится творчество ведущих салонов мод, которые задают
тон международной моде; уникальные модели, которые производятся в знаменитых салонах мод по заказу клиента.
Слайд 11
В 19 веке очень популярны корсеты
Узкая
талия и пышная грудь и тогда являлись признаками красоты,
которая, как известно, требует жертв.
Вначале, корсеты застуживались с помощью шнуровки на спине, ее трудно было затянуть без помощи заботливой служанки, после придумали корсеты застегивающиеся на груди с помощью планшетных застежек.
Слайд 13
Разногласия
МНОГИЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ЖЕНЩИНЫ ТОГО ВРЕМЕНИ ВЫСТУПАЛИ ПРОТИВ
КОРСЕТА .
ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 19 ВЕКА. СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО
ШНУРОВАННАЯ ОДЕЖДА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ЦЕЛОГО РЯДА ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Слайд 14
Чувство свободы
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.
КОРСЕТ ОКАЗАЛСЯ
НЕ НУЖЕН, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ И ВО ВСЁМ ДОЛЖНЫ
СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ СВОБОДНЫМИ И, ПОЭТОМУ ОН УМЕНЬШИЛСЯ ДО РАЗМЕРОВ ПОЯСА.
Появился Модерн.
Основная черта модернистских направлений — гармоничность, равновесие между эстетикой и целесообразностью.
20 век.
Трёхколесные велосипеды и появившиеся автомобили требуют новой одежды, укрывающей и защищающей.
Настоящую революцию совершает Поль Пуаре, отменив корсет. Он заставил признать платье живых и энергичных расцветок, которое подчеркивает фигуру лентой, проходящей под грудью. Вес дамского наряда уменьшился с 3 килограммов до 900 граммов.
1926 — Коко Шанель впервые продемонстрировала свое маленькое черное платье. Оно не произвело большого эффекта на фоне модных тогда ярких красок и ждало признания до 30-х годов.
Слайд 16
Первый костюм
Мадемуазель Шанель представляет свой знаменитый костюм, который будут копировать и
носить все последующие поколения женщин.
Слайд 18
Женские брюки
Однажды Коко Шанель целый год провела в
загородном особняке. Днем занималась верховой ездой, по вечерам посещала
светские приемы.
Коко решила, что для езды на лошади платье — очень неудобная вещь, заявилась к портному с брюками, которые взяла у жокея.
— Сшейте мне такие же!
— Но, мадам, ходить в мужских брюках женщине не принято!
Коко решительно повторила свою просьбу и покинула мастерскую.
Дамы, пришедшие к ней в гости, сначала были крайне удивлены, увидев Габриель на коне в мужских штанах. Но позже, за ужином они признали, что брюки и женщина — очень хорошее сочетание. В один день Шанель превратилась для жительниц близлежащих имений в законодательницу моды.
Слайд 19
1950-е
Женщины имеют право носить брюки во всех случаях,
не вызывая упреков. В 1966 году Сен-Лоран представляет женский
смокинг и брючный костюм.
Слайд 20
2000-е
Мода стала очень изменчивой барышней, настроение которой менялось
кардинально.
Если раньше один модный стиль мог держаться на протяжении
многих лет, то в начале этого тысячелетия менять гардероб модницам приходилось бы каждый год.
Слайд 21
Для каких случаев какая одежда подходит?
Глупо ехать в
бальном платье на дачу и так же неправильно идти
на утренник в джинсах.
Повседневная одежда
Праздничная одежда
Спортивная одежда
Одежда для дачи, для походов.
Пляжная одежда
Слайд 23
Яркие и приглушенные цвета
Чем контрастнее внешность (сильная разница
между цветом волос, тоном кожи, глаз и бровей), тем
контрастнее сочетания и ярче цвета, вспомните Белоснежку.
Для менее контрастной внешности (цветотип Лето) больше подойдут цвета светлые и приглушенные.
Слайд 24
Подбираем цвет одежды к
цвету волос
Светловолосые могут носить пастельные
оттенки почти всех цветов, гармонирующие с цветом их волос
глаз и кожи. Кроме того, им хорошо в черном, синем, голубом, темно-зеленом, бирюзовом.
Рыжеволосым подойдет яркая зелень во всех оттенках, глубокий голубой, сиреневый, а также все оттенки серого. Но надо избегать всех оттенков красного цвета.
Брюнеты могут носить все оттенки красного цвета от пламенно-огненного до цвета красного вина. Очень хорошо им в белом, желтом всех оттенков, светло-зеленом, серебристо-сером, розовом, золотистом.
Слайд 25
Светло-голубой и голубой – это цвет блондинов. Его
можно комбинировать с серым, белым, реже с черным.
Слайд 26
Зеленый цвет – для рыжеволосых и золотистых блондинок
Слайд 27
Зеленый цвет – для рыжеволосых и золотистых блондинок.
Слайд 28
Белый цвет
Очень хорошо для всех, у кого смуглая
кожа, но совершенно не подходит бледным с землистым цветом
лица.
Его можно сочетать с синим, красным, зеленым, оранжевым, черным и серым и др.
Слайд 31
Красный цвет больше всего идет темноволосым.
Он очень
хорошо смотрится в сочетании с чёрным.
Слайд 33
Желтый цвет для смуглой кожи
Очень хорошо смотрится на
загорелой коже в сочетании с черным цветом
Слайд 34
Если у вас бледный цвет лица, нельзя носить
жёлтый цвет.
Слайд 35
Черный цвет подходит всем
Маленькое черное платье и черные
туфли должны быть в гардеробе каждой девушки. Это то,
в чем можно выйти в свет независимо от моды, это – классика.
На работу, на свидание, в ресторан, и др.
Слайд 37
Бежевый и коричневый цвета, смешанные и соответствующим образом
подобранные, подходят почти всем.
Слайд 38
Серый цвет можно сочетать почти со всеми цветами
и оттенками.
Слайд 39
Подбираем цвет одежды к цвету глаз
Цвета в одежде
можно подбирать не только по теплоте и контрастности.
Речь, конечно,
об одежде, находящейся непосредственно у лица:
К зеленым глазам подойдут бордовые и красные оттенки.
К синим - желтые (цвет ваниль).
К карим - насыщенные синие и фиолетовые тона.
(Если подходит по цветотипу!)
Слайд 40
Правила сочетания цветов
1. Сочетайте не более 4-х цветов.
Если вы сочетаете 1 цвет создается ощущение
скучности и бледности. Если больше 4-х, то образ негармоничен.
2. Должен быть основной цвет, которого больше по площади и дополнительный(ые) цвет(а).
3. Черное, белое, серое сочетаются с любыми цветами. Могут дополнять любой цвет. Лучше использовать для базовых вещей, которые потом будут дополнять яркие аксессуары или цветные вещи
(Нужно помнить: темные цвета делают фигуру стройнее, а светлые полнят).
Так, черные туфли будут сочетаться со всеми вещами в вашем гардеробе.
Слайд 41
Правила сочетания цветов
4.Все постельные тона сочетаются между собой
независимо от оттенка:
Бежевый, персиковый, розовый, свето-голубой и
др.(т.е. те цвета, в которых очень много белого). Такие цвета можно комбинировать между собой в любом порядке.
5. Низ должен быть на 1-3 тонна темнее верха. (исключение белый цвет)
6. Сочетаются родственные (отличаются друг от друга по оттенку)или контрастные цвета (полностью противоположные)
Слайд 42
Комплекты в одежде
Старайтесь, чтобы в вашем гардеробе были
комплекты.
Меняя элементы, вы всегда будете выглядеть по разному.
Яркие
цвета лучше использовать для верхней части тела, так как они делают ярче лицо.
Слайд 43
Цветовой круг
Цветовой круг разделяет
цвета на основные, вторичные и третичные и показывает их
сочетаемость между собой.
Основными цветами являются красный, желтый и синий.
При смешении двух основных цветов в равных пропорциях получается вторичный цвет. При смешении красного и синего получается фиолетовый цвет, синего и желтого – зеленый, желтого и красного – оранжевый. Поэтому вторичными цветами в цветовом круге являются: зеленый, оранжевый и фиолетовый.
Третичный цвет состоит из вторичного и смежного с ним основного цвета. Например, желтовато-зеленый является третичным цветом.
Слайд 44
Подбор цветов
Что касается подбора цветов, то есть 2
основных правила их сочетания:
Аналогичные цвета, которые расположены рядом друг
с другом на колесе цветов, обычно хорошо сочетаются друг с другом. Результат получается отличным, так как эти цвета родственные и у них нет сильного контраста. Например, синему аналогичны зеленый и фиолетовый, а красный и зеленый аналогичен оранжевому.
Цвета противоположные друг другу на цветовом круге являются дополняющими. При сочетании друг с другом они контрастируют и интенсифицируют друг друга. Фиолетовый является дополняющим к желтому, синий к оранжевому, красный к зеленому и т.д. Возможен также и обратный порядок дополнения цветов.
Слайд 45
Цвета в образе должны друг друга поддерживать
Воспроизведите их в вашем образе хотя бы два раза,
пусть они перекликаются между собой, дайте понять, что эти цвета тут неспроста. И только потом уже добавьте третий цвет в качестве акцента.
Слайд 46
Смотрите, как все три цвета соединились в такой
маленькой детали как браслет или розовая вставка на сумке:
Слайд 47
Смотрите, как голубой и коричневый соединили образ (сережки,
сумка)
Слайд 48
Комбинируйте два-три нейтральных, спокойных цвета с одним ярким:
Слайд 49
Комбинируйте два-три нейтральных, спокойных цвета с одним ярким:
Слайд 50
Комбинирование элементов одежды
Не используйте несколько узоров или рисунков
в одном образе – это будет выглядеть через чур
ярко и неудачно.
Стильно будет смотреться один элемент одежды с использованием рисунка или узора, а остальные однотонные.
Помните, что некоторые рисунки способны стройнить, а некоторые, наоборот, полнят. Поэтому следует осторожно отнестись к выбору того или иного узора в оформлении одежды.
Правильно подбирайте аксессуары: удачно подчеркнуть образ можно именно с их помощью, также, как и испортить. Поэтому соизмеряйте цвета, размеры и текстуру декоративных элементов.