Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Методический доклад Деловая игра

Цели использования:формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов;воспитание системного мышления специалиста,
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА 1) формирование у студентов целостного представления о профессиональной деятельности и ее динамике; Деловая игра может включать в себя целый комплекс методов активного обучения: дискуссию «докладчики»«критики»«союзники»Пример: Ролевая игра «Психология общения» ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к 1.Превращать дискуссию в контрольный опрос студентов. 2.Давать оценки суждениям по ходу выступлений Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2


Цели использования:

формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов;
воспитание системного мышления специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире;
передача целостного представления о профессиональной деятельности и её крупных фрагментах с учётом эмоционально-личностного восприятия;
обучение коллективной мыслительной и практической работе, формирование умений и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений;
воспитание ответственного отношения к делу, уважения к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом;
обучение методам моделирования, в том числе математического, инженерного и социального проектирования.

Деловая игра — метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком с ПК в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости


Слайд 3 1) формирование у студентов целостного представления о профессиональной

1) формирование у студентов целостного представления о профессиональной деятельности и ее

деятельности и ее динамике;
2) развитие теоретического и практического

мышления в профессиональной сфере;
3) приобретение проблемно-профессионального и социального опыта, в том числе и принятие индивидуальных и коллективных решений;
4) формирование познавательной мотивации, обеспечение условий появления профессиональной мотивации

Деловую игру как форму обучения следует выбирать прежде всего для решения следующих педагогических задач:


Слайд 4 Деловая игра может включать в себя целый комплекс

Деловая игра может включать в себя целый комплекс методов активного обучения:

методов активного обучения: дискуссию , мозговой штурм , анализ

конкретных ситуаций, действия по инструкции

Ролевые игры - это эффективная отработка вариантов поведения в тех ситуациях, в которых могут оказаться обучающиеся (например, аттестация, защита или презентация какой-либо разработки, конфликт с однокурсниками и др.). Игра позволяет приобрести навыки принятия ответственных и безопасных решений в учебной ситуации.
Дискуссия - хороший способ познакомиться со взглядами и позициями разных людей, удобный повод отточить навыки публичного выступления.
Организационно- деятельностная игра - форма активного обучения разрешения проблемных ситуаций посредством моделирования деятельности. Цель организационно- деятельностной игры - решение теоретической или практической проблемы, заданной в рамках конкретной ситуации.

Классификация деловых игр


Слайд 5 «докладчики»
«критики»
«союзники»
Пример: Ролевая игра «Психология общения»

«докладчики»«критики»«союзники»Пример: Ролевая игра «Психология общения»

Слайд 6 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять

будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Тематика , целевая установка, формы, методы деловых игр разные, но все они способствуют развитию общих и профессиональных компетенций, можно выделить группу общих компетенций:


Слайд 7 1.Превращать дискуссию в контрольный опрос студентов.
2.Давать оценки

1.Превращать дискуссию в контрольный опрос студентов. 2.Давать оценки суждениям по ходу

суждениям по ходу выступлений и раньше времени высказывать своё

мнение.
3.Подавлять аудиторию лекторским многословием.
4. Занимать позицию ментора, поучающего аудиторию и знающего единственно правильные ответы на все вопросы.
5.Помнить, что на занятии, проводимом в активной форме, главным действующим лицом является сами студенты.

Для того чтобы не погасить активность участников игры, преподаватель не должен:


  • Имя файла: metodicheskiy-doklad-delovaya-igra.pptx
  • Количество просмотров: 108
  • Количество скачиваний: 0