Слайд 2
Выдержка
Вы́держка — интервал времени, в течение которого свет
экспонирует участок светочувствительного материала или светочувствительной матрицы.
Короткая вы́держка –
1/125
Длинная вы́держка – 15»
Выдержка в студии от 1/125 до 1/200
Выдержка на улице зависит от погоды
Слайд 5
Диафрагма
Диафра́гма объекти́ва —позволяющая регулировать относительное отверстие объектива, то
есть диаметр проходящих через него пучков света. Такая регулировка
используется для управления светопропусканием и глубиной резкости. Диафрагма объектива представляет собой непрозрачную перегородку с круглым отверстием переменного диаметра, центр которого совпадает с оптической осью.
Слайд 7
ISO
ISO – это светочувствительность фотокамеры к свету. Чем
выше ISO, тем выше светочувствительность и тем больше шумов
у вас на фотографии. Поэтому всегда старайтесь использовать низкое ISO и у вас будут отличные фотографии без шумов.
Исо в студии от 100 до 360
Исо на улице вирируется от 100 до 3600
Слайд 10
Грипп
ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, далее глубина резкости)
— это зона, при нахождении в которой объекты в
кадре выглядят достаточно резкими.
Низкий грип 2ф
Высокий грип 16ф
Слайд 12
Баланс белого
Спектральный состав света, отраженного от объекта,
зависит от цветовой температуры источника освещения. Человеческий мозг может
адаптироваться к изменению условий освещения, поэтому человек воспринимает белый цвет независимо от того, где расположены белые объект – в тени, под прямыми солнечными лучами или освещенные лампой накаливания
Слайд 14
Экспозамер
Современные фотокамеры могут замерять яркость сюжета разными способами,
и в зависимости от этого режимы замера экспозиции носят
разные названия и по-разному оценивают количество света, проникающего в камеру. Главная же цель экспозамера — не дать сюжету пересветиться или провалиться в черноту.
Слайд 16
Фокусное расстояние
Фокусное расстояние объектива — это длинна отрезка
между поверхностью матрицы, на которой формируется изображение, и оптическим
центром объектива, (необязательно совпадающем с физическим) измеряемая в миллиметрах. Важно понимать, почему длиннофокусный объектив увеличивает объекты, а короткофокусный охватывает большее поле обзора. Так же запомните, чем больше фокусное расстояние, тем меньше угол обзора. Представим, что вы смотрите через дырку в заборе. Если глаз находится близко к дырке, то вы можете видеть больше из того, что расположено по другую сторону забора, поскольку угол обзора шире. Но если вы отодвигаетесь дальше, то угол обзора уменьшается. Если вы растянете это изображение в уме, чтобы оно приобрело те же размеры, что и первое, то все детали в пределах дыры станут больше, как на длиннофокусном изображении.
Слайд 18
Объективы «фиксы»
Объективы с дискретным, или постоянным, фокусным расстоянием
не обеспечивают такого удобства, как зум-объективы, однако в целом
обладают более высоким оптическим качеством. Прежде всего, это связано с относительной простотой оптической схемы и меньшим количеством стекла, через которое проходит свет. На концах диапазона фокусных расстояний, то есть в случае сверхширокоугольных и сверхдлиннофокусных объективов, преимущество в качестве особенно заметно.
Слайд 20
Объективы «зум»
Зум-объективы или объективы с переменным фокусным расстоянием,
обеспечивают максимальную гибкость в построении кадра и позволяют выставлять
именно то фокусное расстояние, которое вам необходимо. При выборе зум-объективов следует избегать оптики с очень большим диапазоном трансфокатора, вроде 70-500 мм или 28-300 мм, так как удобство пользования такими объективами компенсируется не самым лучшим качеством изображения.