Слайд 2
Для начала я расскажу что надеюсь увидеть в
будущем.
Слайд 3
Многие из нас мечтают что бы наконец изобрели
роботов которые смогут делать за нас абсолютно ВСЮ работу
и мы смогли бы жить всю жизнь припеваючи. Однако это вряд ли случиться. Хоть прогресс и не стоит на месте но все новые роботы и другие приспособления сами себя не изобретут.
Слайд 4
Ближайшее будущее, день завтрашний... Каким увидят его любители
виртуальных миров — вилами на воде писано. Однако, кое-какие
черты игровых проектов нового времени обретают свои формы уже сегодня. Ну а мы, с надеждой и упоением глядим в будущее.
первоначально представленный для консоли Xbox 360, и значительно позднее
для персональных компьютеров под управлением ОС Windows. Разработан фирмойMicrosoft. Основанный на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи контактного игрового контроллерачерезустные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.
Слайд 6
Одно из самых ожидаемых мной изобретений является технология
полного погружения. Попытаюсь своими словами объяснить что же это
такое.
Слайд 7
Думаю многие из нас хоть раз задумывались над
тем как бы хорошо было бы стать участником какой
ни будь фентезийной игры со всеми приключениями, новыми друзьями и хеппи эндами. Так вот я надеюсь что изобретут такое устройство которое полностью погрузит нас в игровой мир . Реалистичная графика и звук это одно, но ты понимаешь что это всего лишь игра и это мешает получать максимальное удовольствие. Я мечтаю о том , что бы игру нельзя было отличить от реальности чтобы хоть не на долго уходить от скучной повседневности.