Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Материалы vray

Содержание

Этот пример показывает эффект параметра Roughness. Обратите внимание как при увеличении Roughness материал становится более "плоским" и запыленным.  Параметр RougnessRoughness = 0.0 (обычный диффузный материал)Roughness = 0.3Roughness = 0.6
Материалы VRay Этот пример показывает эффект параметра Roughness. Обратите внимание как при увеличении Roughness Reflectionотражение Reflectionотражение Этот пример показывает как параметр Reflection color управляет свойствами отражения материала. Этот 25 – это R=25, G=25, B=25, соответственно 50 R=50, G=50, B=50 и т.д Этот пример показывет как параметры Reflection glossiness и Hilight glossiness управляют бликами Refl.GlossinesРазмытость (матовость) изображенияуправляет четкостью отражений. Значение 1.0 означает абсолютно зеркальное отражение; более Нажав L, становиться активной функция Hilight glossiness, отвечающая за яркость (четкость/размытость) бликов. * только бликовHilight glossiness HilightGlossiness0,56HilightGlossiness1 Размытость блика определяет очертания блика на материале. Обычно этот параметр заблокирован, и Subdivs - Подразбиения - управляет качеством размытых отражений. Более низкие значения будут Subdivs - 8Subdivs - 48 Use interpolation - Использовать интерполяцию - V-Ray может использовать кэширующую схему, подобную Maxdepth – это количество отражений (переотражений). Maxdepth 5 Maxdepth 2 без галочки на Fresnel Reflectionsс галочкой на Fresnel ReflectionsГалочка на Fresnel Reflections (чтобы он заработал надо включить его нажав на L около Fresnel Reflections)IOR Этот пример показывает эффект опции Fresnel. Сила отражения изменяется от показателя преломления Fresnel IOR - 2Fresnel IOR - 5Fresnel IOR - 20 Fresnel IOR - 2Fresnel IOR отключено.Маленькое значение Reflection Параметр AnisotropyAnisotropy = - 0.9Anisotropy = - 0.45различные значения растягивают отражения по Параметр Anisotropy rotationAnisotropy rotation= 0.0° Anisotropy rotation = 45.0°Для всех изображений в Refractionпрозрачностьнастоящий цвет рефракции также зависит от цвета отражения Diffuse color – серыйReflection color – белыйFresnel - включено.Refraction color - черный Diffuse color – серыйReflection color – белыйFresnel - выключеноDiffuse color – серыйReflection *Галочка на Fresnel Reflections усиливает отражение при большем угле взглядацвет - Diffuse цвет - Diffuse color – серыйОтражение - Reflection color - серыйПрозрачность - более низкие значения параметра Refraction glossiness размывают преломленияRefraction glossiness = 1.0Refraction glossiness свет искривляется больше при большем отклонении показателя преломления (IOR) от 1.0. Когда Refraction IOR. Цвет - Diffuse color – серыйОтражение - Reflection color - Refraction IOR. Цвет - Diffuse color – серыйОтражение - Reflection color - Refraction IOR = 2.4Fresnel – включеноRefraction IOR = 2.4Fresnel – выключено слишком маленькая глубина преломлений дает неверные результаты. На области с полным внутренним Refraction depthглубина преломленийRefraction depth = 1 Refraction depth = 5 Reflection depth Это обычно полезно для показа областей изображения с глубокой рефракцией или материалов, Параметр Fog colorЭтот пример показывает эффект параметра Fog color. Обратите внимание что Fog color – белый(255, 255, 255)(нет поглощения света)Fog color – красный Параметр Fog multiplierЭтот пример показывает эффект параметра Fog multiplier. Более низкие значения BRDF type PhongПараметр BRDF typeBRDF type BlinnBRDF type Ward
Слайды презентации

Слайд 2 Этот пример показывает эффект параметра Roughness. Обратите внимание

Этот пример показывает эффект параметра Roughness. Обратите внимание как при увеличении

как при увеличении Roughness материал становится более "плоским" и

запыленным.  

Параметр Rougness

Roughness = 0.0 (обычный диффузный материал)

Roughness = 0.3

Roughness = 0.6


Слайд 3 Reflection
отражение

Reflectionотражение

Слайд 4 Reflection
отражение

Reflectionотражение

Слайд 5 Этот пример показывает как параметр Reflection color управляет

Этот пример показывает как параметр Reflection color управляет свойствами отражения материала.

свойствами отражения материала. Этот цвет также действует как фильтр

для диффузного цвета (например сильные отражения подавляют диффузный компонент).

Параметр Reflection color

Reflection color
Черный
(0, 0, 0)

Reflection color серый
(128, 128, 128)

Reflection color
Белый
(255, 255, 255


Слайд 6 25 – это R=25, G=25, B=25, соответственно 50

25 – это R=25, G=25, B=25, соответственно 50 R=50, G=50, B=50 и т.д

R=50, G=50, B=50 и т.д


Слайд 7 Этот пример показывет как параметры Reflection glossiness и

Этот пример показывет как параметры Reflection glossiness и Hilight glossiness управляют

Hilight glossiness управляют бликами и размытостью отражения материала.
Параметр Reflection

glossiness

Reflection/Hilight Glossiness = 1.0 (абсолютно четкое отражение)

Reflection/Hilight glossiness = 0.8

Reflection/Hilight glossiness = 0.6


Слайд 8 Refl.Glossines
Размытость (матовость) изображения
управляет четкостью отражений. Значение 1.0 означает

Refl.GlossinesРазмытость (матовость) изображенияуправляет четкостью отражений. Значение 1.0 означает абсолютно зеркальное отражение;

абсолютно зеркальное отражение; более низкие значения дают размытые отражения.

Для управления качеством размытых отражений используется параметр Subdivs (ниже).

Слайд 9 Нажав L, становиться активной функция Hilight glossiness, отвечающая

Нажав L, становиться активной функция Hilight glossiness, отвечающая за яркость (четкость/размытость) бликов. * только бликовHilight glossiness

за яркость (четкость/размытость) бликов.
* только бликов
Hilight glossiness


Слайд 10 Hilight
Glossiness
0,56
Hilight
Glossiness
1

HilightGlossiness0,56HilightGlossiness1

Слайд 11 Размытость блика
определяет очертания блика на материале. Обычно

Размытость блика определяет очертания блика на материале. Обычно этот параметр заблокирован,

этот параметр заблокирован, и используется значение параметра Reflection glossiness

для получения физически точных результатов.

Hilight glossiness

Refl.
Glossines 0.6


Слайд 12 Subdivs - Подразбиения - управляет качеством размытых отражений.

Subdivs - Подразбиения - управляет качеством размытых отражений. Более низкие значения

Более низкие значения будут просчитываться быстрее, но результат будет

более зашумленным. Более высокие значения считаются дольше, но дают более сглаженные результаты.

В финальном рендере лучше всего ставить их количество от 12-20, но можно оставить и 8.


Слайд 13 Subdivs - 8
Subdivs - 48

Subdivs - 8Subdivs - 48

Слайд 14 Use interpolation - Использовать интерполяцию - V-Ray может

Use interpolation - Использовать интерполяцию - V-Ray может использовать кэширующую схему,

использовать кэширующую схему, подобную карте освещенности, для увеличения скорости

просчета размытых отражений. Включите эту опцию для использования кэширования.

Max depth - Максимальная глубина - сколько раз луч может быть отражен. Сцены с большим количеством отражающих и преломляющих поверхностей могут требовать более высокие значения для того, что бы выглядеть правильно.


Слайд 15 Maxdepth – это количество отражений (переотражений).
Maxdepth 5

Maxdepth – это количество отражений (переотражений). Maxdepth 5 Maxdepth 2


Maxdepth 2


Слайд 16 без галочки на Fresnel Reflections
с галочкой на Fresnel

без галочки на Fresnel Reflectionsс галочкой на Fresnel ReflectionsГалочка на Fresnel

Reflections
Галочка на Fresnel Reflections усиливает отражение при большем угле

взгляда

Fresnel Reflections


Слайд 17 (чтобы он заработал надо включить его нажав на

(чтобы он заработал надо включить его нажав на L около Fresnel

L около Fresnel Reflections)
IOR - коэффициент преломления материала, который

определяет как свет искривляется при прохождении через поверхность. Значение 1.0 означает, что свет не меняет направления.

Слайд 18 Этот пример показывает эффект опции Fresnel. Сила отражения

Этот пример показывает эффект опции Fresnel. Сила отражения изменяется от показателя

изменяется от показателя преломления (IOR) материала. Для этого примера

Reflection color - чисто белый (255 (зеркальное отражение))

Fresnel
выключено

IOR = 10.0

IOR = 2.0

Fresnel включено

IOR = 1.3

*VRAY help


Слайд 19 Fresnel IOR - 2
Fresnel IOR - 5
Fresnel IOR

Fresnel IOR - 2Fresnel IOR - 5Fresnel IOR - 20

- 20


Слайд 20 Fresnel IOR - 2
Fresnel IOR отключено.
Маленькое значение Reflection

Fresnel IOR - 2Fresnel IOR отключено.Маленькое значение Reflection

Слайд 21 Параметр Anisotropy
Anisotropy = - 0.9
Anisotropy = - 0.45
различные

Параметр AnisotropyAnisotropy = - 0.9Anisotropy = - 0.45различные значения растягивают отражения

значения растягивают отражения по горизонтали или по вертикали.
 
Anisotropy =

0.45

Anisotropy = 0.0
(нет анизотропии)


Слайд 22 Параметр Anisotropy rotation

Anisotropy rotation
= 0.0°
Anisotropy rotation =

Параметр Anisotropy rotationAnisotropy rotation= 0.0° Anisotropy rotation = 45.0°Для всех изображений

45.0°
Для всех изображений в этом примере параметр Anisotropy =

0.8

Anisotropy rotation = 135.0°

Anisotropy rotation = 90.0°


Слайд 23 Refraction
прозрачность
настоящий цвет рефракции также зависит от цвета отражения

Refractionпрозрачностьнастоящий цвет рефракции также зависит от цвета отражения

Слайд 24 Diffuse color – серый
Reflection color – белый
Fresnel -

Diffuse color – серыйReflection color – белыйFresnel - включено.Refraction color -

включено.
Refraction color - черный (0, 0, 0)
(нет преломления)
Refraction color

- светло серый (192, 192, 192)

Refraction color – белый
(255, 255, 255)


Слайд 25 Diffuse color – серый
Reflection color – белый
Fresnel -

Diffuse color – серыйReflection color – белыйFresnel - выключеноDiffuse color –

выключено
Diffuse color – серый
Reflection color – белый
Fresnel - включено
*Галочка

на Fresnel Reflections усиливает отражение при большем угле взгляда

Слайд 26 *Галочка на Fresnel Reflections усиливает отражение при большем

*Галочка на Fresnel Reflections усиливает отражение при большем угле взглядацвет -

угле взгляда
цвет - Diffuse color – серый
Отражение - Reflection

color - белый
Прозрачность - Refraction color – белый
Fresnel - выключено

Цвет - Diffuse color – серый
Отражение - Reflection color - белый
Прозрачность - Refraction color – белый
Fresnel - включено

При абсолютном отражение объект с включенным Fresnel выглядит наиболее удачно


Слайд 27 цвет - Diffuse color – серый
Отражение - Reflection

цвет - Diffuse color – серыйОтражение - Reflection color - серыйПрозрачность

color - серый
Прозрачность - Refraction color – белый
Fresnel -

выключено

Цвет - Diffuse color – серый
Отражение - Reflection color - серый
Прозрачность - Refraction color – белый
Fresnel - включено

С добавлением прозрачности объект с включенным Fresnel уже проигрывает

** Чем меньше отражения, тем больше видна прозрачность


Слайд 28 более низкие значения параметра Refraction glossiness размывают преломления
Refraction

более низкие значения параметра Refraction glossiness размывают преломленияRefraction glossiness = 1.0Refraction

glossiness = 1.0
Refraction glossiness = 0.9
Refraction glossiness = 0.8
Refraction

glossiness
размытость, матовость в прозрачности

Слайд 29 свет искривляется больше при большем отклонении показателя преломления

свет искривляется больше при большем отклонении показателя преломления (IOR) от 1.0.

(IOR) от 1.0.
Когда показатель преломления равен 1.0, генерируется

прозрачный объект.

Refraction IOR.

Refraction IOR = 0.8

Refraction IOR = 1.0

Refraction IOR = 1.3

Refraction IOR = 1.8


Слайд 30 Refraction IOR.
Цвет - Diffuse color – серый
Отражение

Refraction IOR. Цвет - Diffuse color – серыйОтражение - Reflection color

- Reflection color - белый
Прозрачность - Refraction color –

белый
Fresnel – включено

Refraction IOR = 2.4

Refraction IOR = 1.4

Refraction IOR = 0.4


Слайд 31 Refraction IOR.
Цвет - Diffuse color – серый
Отражение

Refraction IOR. Цвет - Diffuse color – серыйОтражение - Reflection color

- Reflection color - белый
Прозрачность - Refraction color –

серый
Fresnel – включено
Refraction IOR = 0.8

Цвет - Diffuse color – серый
Отражение - Reflection color - белый
Прозрачность - Refraction color – серый
Fresnel – включено
Refraction IOR = 1.8


Слайд 32 Refraction IOR = 2.4
Fresnel – включено
Refraction IOR =

Refraction IOR = 2.4Fresnel – включеноRefraction IOR = 2.4Fresnel – выключено

2.4
Fresnel – выключено


Слайд 33 слишком маленькая глубина преломлений дает неверные результаты.
На

слишком маленькая глубина преломлений дает неверные результаты. На области с полным

области с полным внутренним отражением
(не всегда) также влияет параметр

Reflection depth (на изображениях справа).

Параметр Refraction depth

Refraction depth = 1

Refraction depth = 2

Refraction depth = 4

Refraction depth = 8
Reflection depth = 8

Reflection depth = 5
(глубина преломлений прозрачности)

Refraction depth = 8
Reflection depth = 5


Слайд 34 Refraction depth
глубина преломлений
Refraction depth = 1
Refraction depth =

Refraction depthглубина преломленийRefraction depth = 1 Refraction depth = 5 Reflection

5
Reflection depth = 5
Цвет - Diffuse color – серый
Отражение

- Reflection color - белый
Прозрачность - Refraction color – белый
Fresnel – включено, Refraction IOR = 0.4

Слайд 35 Это обычно полезно для показа областей изображения с

Это обычно полезно для показа областей изображения с глубокой рефракцией или

глубокой рефракцией или материалов, которым необходима более высокое значение

глубины рефракции. Обратите внимание как уменьшаются красные области при увеличении параметров Reflection depth и Refraction depth.

Параметр рефракции Exit color

Exit color для преломлений выключен; Reflection depth и Refraction depth установлены в 5

Exit color для преломлений включен и установлен в красный (255, 0, 0); Reflection depth и Refraction depth установлены в 5

Exit color для преломлений включен и установлен в красный (255, 0, 0); Reflection depth и Refraction depth установлены в 8


Слайд 36 Параметр Fog color
Этот пример показывает эффект параметра Fog

Параметр Fog colorЭтот пример показывает эффект параметра Fog color. Обратите внимание

color. Обратите внимание что толстые объекта затемняются на двух

изображениях справа, т.к. свет поглощается туманом.

Fog color – белый
(255, 255, 255) (нет поглощения света)

Fog color – серый
(243, 243, 243)

Fog color зеленый (230, 243, 213)


Слайд 37 Fog color – белый
(255, 255, 255)
(нет поглощения света)
Fog

Fog color – белый(255, 255, 255)(нет поглощения света)Fog color – красный

color – красный


Слайд 38 Параметр Fog multiplier
Этот пример показывает эффект параметра Fog

Параметр Fog multiplierЭтот пример показывает эффект параметра Fog multiplier. Более низкие

multiplier. Более низкие значения уменьшают поглощение света туманом; более

высокие значения увеличивают эффект поглощения.

Fog multiplier = 0.5

Fog multiplier = 1.0

Fog multiplier = 1.5


  • Имя файла: materialy-vray.pptx
  • Количество просмотров: 125
  • Количество скачиваний: 0