Слайд 2
«Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к
счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует
движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы».
Слайд 3
Цель –
развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала
личности каждого обучающегося.
Слайд 4
Педагогические
задачи и принципы:
Люби детей и будь терпима.
Доброта
– это золотой ключик, подходящий к любой двери.
Что ни
делай, – делай это добросовестно.
Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей.
Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
Слайд 6
Здоровьесберегающие технологии:
Это уроки здоровья, физкультминутки на уроках, эмоциональные
разгрузки, физминутки для глаз, тематические прогулки, участие в проектах.
Слайд 7
положительный эмоциональный настрой на уроке;
оптимальный темп ведения
урока;
подача материала доступным рациональным способом;
наглядность;
смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю,
думаю, рассуждаю, пишу и т. д.);
физкультминутки, динамические паузы;
дифференцированный подход в обучении;
групповая работа, работа в парах;
игра, игровые моменты;
воспитательные моменты на уроке (беседы);
санитарно – гигиенические условия.
Слайд 8
Игровая деятельность используется мной в следующих случаях:
-для освоения
понятия, темы и даже раздела учебного предмета (урок-игра «Путешествие
по стране Знаний», урок – спектакль;
-в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля) (игры, игровые элементы)- игры «в слова», игры «со словами», «Дополни слово», «Перевёрнутые слова», «Соедини половинки слов».
Слайд 9
Роджер Левин
"Мы слишком часто даем детям ответы,
которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы,
которые надо решить”.
Слайд 10
Подготовка выпускника такого уровня, чтобы попадая в проблемную
ситуацию, он мог найти несколько способов её решения, выбрать
рациональный способ, обосновав своё решение.
Слайд 11
Проблемно – диалогическая технология.
Обучающийся на уроке не
пассивный слушатель, а исследователь, организатор своей деятельности.
Слайд 12
Урок математики.
При изучении темы “Умножение двузначного числа на
однозначное” подвела к постановке проблемы через задания устного счёта.
Включила выражения на знание таблицы умножения, с которыми ученики справились без затруднений: 4 * 6, 20 * 3, 9 * 8, 10 * 6 и т. д. Последним был о выражение 14 * 6, которое вызвало у детей затруднение. Возникла проблемная ситуация. Для вывода из неё начинаю побуждающий диалог, который направлен на осознание затруднения и формулирование проблемы:
Учитель: Почему затрудняетесь в нахождении результата?
Дети: Мы такие ещё не решали.
Учитель: В чём затруднение?
Дети: Не умеем умножать двузначное число на однозначное.
Учитель: Кто догадался, какая задача стоит сегодня перед вами?
Дети: Научиться умножать двузначное число на однозначное.
Тема урока сформулирована. У всех появилась личная заинтересованность в усвоении нового, так как никто не знает, как найти результат этого выражения.
Слайд 13
Компьютерные технологии помогают поднять учебный процесс на качественно новый
уровень: способствуют расширению возможностей подачи учебного материала, тем самым
существенно повышая интерес к предмету.
Слайд 15
В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий внедрение
в практику обучения проектной и исследовательской деятельности. Считаю, что технология проектной
деятельности открывает новые возможности для создания интереса, обучающегося как к индивидуальному творчеству, так и к коллективному.
Слайд 16
Технология проектной деятельности
Слайд 19
Ребёнок это наше будущее, будущее нашей страны. Воспитывая
детей, мне бы хотелось видеть их счастливыми, уверенными в
себе, твердо идущими к поставленной цели, умеющими самореализовываться, подготовленными к жизни в современном информационном веке.