Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Первое занятие

Содержание

C# - для чего?Web приложения (ASP.NET/ASP.NET Core)Desktop разработка (WPF, Win Forms)Мобильная разработка (Xamarin)Игры (Unity)
Первое занятие C# - для чего?Web приложения (ASP.NET/ASP.NET Core)Desktop разработка (WPF, Win Forms)Мобильная разработка (Xamarin)Игры (Unity) ПриемуществаКроссплатформенностьУнифицированная платформаСовременностьСкоростьOpen Source ПО.Net Сorehttps://www.microsoft.com/net/coreVS Codehttps://code.visualstudio.com/ Первый проектdotnet newdotnet restoredotnet run Первая программаusing System;namespace ConsoleApplication{  public class Program  { Типы данных Целочисленныеbyte : от 0 до 255 1 байтsbyte : от -128 до Числа с плавающей запятойfloat : 4 байта. 7 значащих цифр double : Символьныеchar: 2 байта. Символ в кодировке Unicode string : Набор символов в кодировке Unicode Так жеbool	: хранит true или falseobject : может хранить любой тип данных. Объявление переменных	В качестве имени переменной может выступать любое произвольное название, которое удовлетворяет Объявление переменныхТип_переменной имяbool isEnabled = true;int x;double y = 3.0;string hello = Волшебный VARvar stroka = Область видимости Преобразования базовых типов	byte a = 4;int b = a + 70; byte a = 4;byte b = (byte)(a + 70); int a = 33;    int b = 600;    byte c = (byte)(a + b);  Console.WriteLine(c);
Слайды презентации

Слайд 2


Слайд 3 C# - для чего?
Web приложения (ASP.NET/ASP.NET Core)
Desktop разработка

C# - для чего?Web приложения (ASP.NET/ASP.NET Core)Desktop разработка (WPF, Win Forms)Мобильная разработка (Xamarin)Игры (Unity)

(WPF, Win Forms)
Мобильная разработка (Xamarin)
Игры (Unity)


Слайд 5 Приемущества
Кроссплатформенность
Унифицированная платформа
Современность
Скорость
Open Source

ПриемуществаКроссплатформенностьУнифицированная платформаСовременностьСкоростьOpen Source

Слайд 6 ПО
.Net Сore
https://www.microsoft.com/net/core
VS Code
https://code.visualstudio.com/

ПО.Net Сorehttps://www.microsoft.com/net/coreVS Codehttps://code.visualstudio.com/

Слайд 7 Первый проект
dotnet new
dotnet restore
dotnet run

Первый проектdotnet newdotnet restoredotnet run

Слайд 8 Первая программа
using System;

namespace ConsoleApplication
{
public class Program

Первая программаusing System;namespace ConsoleApplication{ public class Program {  public static

{
public static void Main(string[]

args)
{
Console.WriteLine("Hello World!");
}
}
}


Слайд 9 Типы данных

Типы данных

Слайд 10 Целочисленные
byte : от 0 до 255 1 байт
sbyte

Целочисленныеbyte : от 0 до 255 1 байтsbyte : от -128

: от -128 до 127, 1 байт
short от -32768

до 32767, 2 байта
ushort от 0 до 65535, 2 байта
Int : от - 2147483648 до 2147483647, 4 байта
uint : от 0 до 4294967295 , 4 байта
long : от –9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 808, 8 байт
ulong : от 0 до 18 446 744 073 709 551 615 , 8 байт

Слайд 11 Числа с плавающей запятой
float : 4 байта. 7

Числа с плавающей запятойfloat : 4 байта. 7 значащих цифр double

значащих цифр
double : 8 байта. 15-16 значащих цифр
decimal:

16 байт. 28–29 значащих цифр

Слайд 12 Символьные
char: 2 байта. Символ в кодировке Unicode
string

Символьныеchar: 2 байта. Символ в кодировке Unicode string : Набор символов в кодировке Unicode

: Набор символов в кодировке Unicode


Слайд 13 Так же
bool : хранит true или false
object : может

Так жеbool	: хранит true или falseobject : может хранить любой тип

хранить любой тип данных. Базовый для всех других типов


Слайд 14 Объявление переменных
В качестве имени переменной может выступать любое

Объявление переменных	В качестве имени переменной может выступать любое произвольное название, которое

произвольное название, которое удовлетворяет следующим требованиям:
имя должно содержать

не более 255 символов
имя может содержать любые цифры, буквы и символ подчеркивания, при этом первый символ в имени должен быть буквой или символом подчеркивания
в имени не должно быть знаков пунктуации и пробелов
имя не может быть ключевым словом языка C#

Слайд 15 Объявление переменных
Тип_переменной имя
bool isEnabled = true;
int x;
double y

Объявление переменныхТип_переменной имяbool isEnabled = true;int x;double y = 3.0;string hello

= 3.0;
string hello = "Hello World";
char c = 's';
int

a = 4;
int z = a+5;

Слайд 16 Волшебный VAR
var stroka = "Hell to World";
var c

Волшебный VARvar stroka =

= 20;

var bad;
bad = 20;
var veryBad = null;


Слайд 17 Область видимости

Область видимости

Слайд 18 Преобразования базовых типов
byte a = 4;
int b =

Преобразования базовых типов	byte a = 4;int b = a + 70;

a + 70;


Слайд 19 byte a = 4;
byte b = (byte)(a +

byte a = 4;byte b = (byte)(a + 70);

70);


  • Имя файла: pervoe-zanyatie.pptx
  • Количество просмотров: 103
  • Количество скачиваний: 0