Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Важнейшие понятия

Важнейшие понятияИскусство – когда кто-то создает нечто, что намеренно вызывает реакцию у зрителя;Творчество - деятельность, создающая качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового;Общение – коммуникативное взаимодействие участников группы для достижения возможности синхронизации
«С чего начать: готовим свой НРИ сеттинг»Денис ЛобазовИгровед ЦДО№2 Важнейшие понятияИскусство – когда кто-то создает нечто, что намеренно вызывает реакцию у Почему создавать истории - важноИгровое и социальное творчество;Психологическое здоровье;Эмоциональная свобода;Коммуникативная самореализация;Оживление собственного Почему люди начинают вести НРИ«Больше некому» – самый большой активист микрогруппы берет С какой стороны взятьсяЕсли есть история, но нет игровой системы:Выделить жанр мира Сеттинг (?)Целый мир;Конкретное место и/или временной отрезок с яркими отличительными чертами;Жанр, который МИФ«Миф» – основа основ сеттинга;Миф – это центральная идея (или их комплекс), КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ МИРА ДОЛЖНА БЫТЬ СВЯЗАНА ЛОГИЧЕСКИ С ТРЕМЯ ДРУГИМИ ДЕТАЛЯМИКристаллическая решетка сеттинга Наполнить свою историю другими историями;Все истории ссылаются на Миф;Миф становится мотивом перемещения Перцепция Различение отдельных признаков в объекте, выделение в ней информативного содержания, адекватного цели действия, Следуйте своей же стилистикеЗадавая тон сеттингу, поддерживайте его в последующем, развивая, но Обратите внимание на эти сеттингиLord of the Rings;WarCraft;Warhammer;Legend of the 5 Rings;Forgotten Подводя итогиОтталкивайтесь от того, что есть у вас в голове;Не гонитесь за Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Важнейшие понятия
Искусство – когда кто-то создает нечто, что

Важнейшие понятияИскусство – когда кто-то создает нечто, что намеренно вызывает реакцию

намеренно вызывает реакцию у зрителя;

Творчество - деятельность, создающая качественно

новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового;

Общение – коммуникативное взаимодействие участников группы для достижения возможности синхронизации цели и задач, а также личностной самореализации.

Слайд 3 Почему создавать истории - важно
Игровое и социальное творчество;
Психологическое

Почему создавать истории - важноИгровое и социальное творчество;Психологическое здоровье;Эмоциональная свобода;Коммуникативная самореализация;Оживление

здоровье;
Эмоциональная свобода;
Коммуникативная самореализация;
Оживление собственного видения окружающих реалий и/или их

отражения в простой доступной форме;
В рамках настольной ролевой игры (НРИ) – совместное творчество, возможность впустить других людей в свой круг.

Слайд 4 Почему люди начинают вести НРИ
«Больше некому» – самый

Почему люди начинают вести НРИ«Больше некому» – самый большой активист микрогруппы

большой активист микрогруппы берет инициативу на себя;
Желание рассказать историю

– авторы, которым хочется рассказать свою задумку другим людям;
Желание играть – даже если конкретной задумки нет, зато есть люди и/или игровая система;
Подражание – желание оживить опыт увиденный/прочитанный/обыгранный/услышанный;
Желание побеждать на новом уровне – все очень плохо.

Слайд 5 С какой стороны взяться
Если есть история, но нет

С какой стороны взятьсяЕсли есть история, но нет игровой системы:Выделить жанр

игровой системы:
Выделить жанр мира И истории;
Понять, на какие три

основные детали отводиться бОльшее внимание во время повествования;
Понять, за правила какого уровня сложности вы готовы взяться.

Если есть система, но нет игровой истории:
Понять, какой жанр наиболее близок выбранной системе;
Выделить три основные детали, на которые ставит основной упор игровая система;
Что бы вы ни придумали, свяжите задумку и три основные детали по максимуму!


Слайд 6 Сеттинг (?)
Целый мир;
Конкретное место и/или временной отрезок с

Сеттинг (?)Целый мир;Конкретное место и/или временной отрезок с яркими отличительными чертами;Жанр,

яркими отличительными чертами;
Жанр, который является наиболее конкретным и точным

описанием всех «декораций» истории, уложенным в одно слово;
Конструктор из всего, написанного выше.

Если у вас есть сеттинг, но нет истории и системы, то беритесь с последнего.


Слайд 7 МИФ
«Миф» – основа основ сеттинга;
Миф – это центральная

МИФ«Миф» – основа основ сеттинга;Миф – это центральная идея (или их

идея (или их комплекс), с которой в последующем будут

связаны все логические связи обыгрываемого пространства;
Миф – это легенда, которую знают и игроки, и все персонажи в создаваемом мире;
Миф – это логическое обоснование всего, что происходит в мире на данный момент;
Миф ОБЯЗАН быть интересным: одновременно доступным и захватывающим, достаточно невероятным, чтобы представить это в реальности.

Слайд 8 КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ МИРА ДОЛЖНА БЫТЬ СВЯЗАНА ЛОГИЧЕСКИ С

КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ МИРА ДОЛЖНА БЫТЬ СВЯЗАНА ЛОГИЧЕСКИ С ТРЕМЯ ДРУГИМИ ДЕТАЛЯМИКристаллическая решетка сеттинга

ТРЕМЯ ДРУГИМИ ДЕТАЛЯМИ
Кристаллическая решетка сеттинга


Слайд 9 Наполнить свою историю другими историями;
Все истории ссылаются на

Наполнить свою историю другими историями;Все истории ссылаются на Миф;Миф становится мотивом

Миф;
Миф становится мотивом перемещения внимания от одной части решетки

к другой;
Клише и заимствование – хорошо лишь в меру и ТОЛЬКО как неочевидный элемент;
НЕ занимайтесь плагиатом;
Не бойтесь вдохновляться НЕ популярным;
Даже в посредственности можно найти искру надежды.

Максимум историй


Слайд 10 Перцепция
Различение отдельных признаков в объекте, выделение в ней информативного

Перцепция Различение отдельных признаков в объекте, выделение в ней информативного содержания, адекватного цели

содержания, адекватного цели действия, формирование чувственного образа;
«Булочка с

изюмом» не состоит из одного изюма (с);
Думайте от лица тех, кто будет воспринимать вашу историю, т.к. в первое время они ухватят от силы половину;
Истории мира должны быть наполнены человечностью (эмоциональностью), даже если они не про людей;
Избегайте абсолютов и неопределенности.

Слайд 11 Следуйте своей же стилистике
Задавая тон сеттингу, поддерживайте его

Следуйте своей же стилистикеЗадавая тон сеттингу, поддерживайте его в последующем, развивая,

в последующем, развивая, но не меняя/забывая;
Добавьте название игре И

название миру;
Названия должны быть звучные, слетающие с языка, говорящие, намекающие, с игрой слов, умные;
НЕ увлекайтесь пафосом;
Названия должны быть продуманы вместе с Мифом, поэтому уделите им не меньше внимания;
Даже в самом мрачном мире можно найти что-то прекрасное, а в вашем мире ДОЛЖНО хотеться оказаться.

Слайд 12 Обратите внимание на эти сеттинги
Lord of the Rings;
WarCraft;
Warhammer;
Legend

Обратите внимание на эти сеттингиLord of the Rings;WarCraft;Warhammer;Legend of the 5

of the 5 Rings;
Forgotten realms;
World of Darkness;
Shadowrun;
Dragon Age;
A Song

of Ice and Fire;
Star Wars;
The Elder Scrolls;
Legacy of Kain;
Dishonored;
Gundam;
One Piece;
Fullmetall Alchemist.

Слайд 13 Подводя итоги
Отталкивайтесь от того, что есть у вас

Подводя итогиОтталкивайтесь от того, что есть у вас в голове;Не гонитесь

в голове;
Не гонитесь за результатом, только если это не

желание получить опыт или протестировать что-то конкретное;
Вдохновляйтесь, а не воруйте;
Заимствуйте, а не копируйте;
Начинайте с Мифа;
Не дайте провиснуть логическим связям;
Изучайте чужие миры, чтобы развить свои;
Творите!

  • Имя файла: vazhneyshie-ponyatiya.pptx
  • Количество просмотров: 97
  • Количество скачиваний: 1