Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Конференция по математике Казино:математика азарта

Содержание

План:1.ВВЕДЕНИЕ.АктуальностьЦели Задачи2.СОДЕРЖАНИЕА) История развития азартных игрБ) Интересные факты о выигрышах на рулеткеВ) Система МартингейлаГ) Система игры Фибоначчи3.ВЫВОД4.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Казино: математика азартаВыполнили ученицы 10 «А» классаМОУ «СОШ №18» УИПКирюшкина Софья, Новосельцева МаргаритаРуководитель: Варнек Татьяна Викторовна План:1.ВВЕДЕНИЕ.АктуальностьЦели Задачи2.СОДЕРЖАНИЕА) История развития азартных игрБ) Интересные факты о выигрышах на рулеткеВ) Введение.Наверное, все вспомнят хотя бы один вечер за домашним заданием, когда хотелось Актуальность: теория игр служит основой для математических вычислений объективных вероятностей будущих событий. История развития азартных игр Рулетка была изобретена знаменитым французским математиком и философом Отдельным классом среди гостей казино считаются “профессионалы”, люди, для которых визит казино Интересные факты о выигрышах на рулетке.В 1891 году английский игрок в рулетку Система Мартингейла.Одной из древнейших, считается система Мартингейла. Суть системы заключается в следующем: ПримерыСценарий №1 (Орел или Решка, шанс 50/50):Предположим, у Вас есть всего 10 Однако, давайте рассмотрим, что произойдет, если Вы попадете в полосу проигрышей, как Леонардо Фибоначчи.Итальянец Леонардо Фибоначчи был одним из величайших математиков средних веков. Он Система игры Фибоначчи.Последовательность Фибоначчи – последовательность целых чисел, начиная от 0, каждая Пример.Первая ставка равна 1 монете. В случае проигрыша записываем -1. Вновь ставим Вывод.Конечно же, система игры в рулетку Фибоначчи, как и Мартингейл, не дает Использованная литература.http://www.online.playingroulette.net/roulette-systems/fibonacci-system.htmlhttp://www.kabanik.ru/page/interesting-facts-about-casinos-and-roulettehttp://www.vestnik.com/issues/97/1223/koi/dykhno.htmhttp://pozitiv-ru.com/novosti/951-interesnye-fakty-o-ruletke.htmlhttps://smart-lab.ru/blog/261935.phphttp://www.online.playingroulette.net/roulette-systems/http://www.game.casinospecialsonline.com/strategii/strategiya-fibonacci.html
Слайды презентации

Слайд 2 План:
1.ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность
Цели
Задачи
2.СОДЕРЖАНИЕ
А) История развития азартных игр
Б) Интересные факты

План:1.ВВЕДЕНИЕ.АктуальностьЦели Задачи2.СОДЕРЖАНИЕА) История развития азартных игрБ) Интересные факты о выигрышах на

о выигрышах на рулетке
В) Система Мартингейла
Г) Система игры Фибоначчи
3.ВЫВОД
4.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ

ЛИТЕРАТУРА


Слайд 3 Введение.
Наверное, все вспомнят хотя бы один вечер за

Введение.Наверное, все вспомнят хотя бы один вечер за домашним заданием, когда

домашним заданием, когда хотелось отчаянно взвыть: «Я не понимаю,

для чего нужна математика!», отбросить в сторону ненавистные сложные и нудные задачки и сбежать во двор к друзьям. В школе и даже позже, в институте, заверения родителей и преподавателей «потом пригодится» кажутся надоедливым бредом. Однако они, оказывается, правы.
Математика предлагает весьма эффективные модели для изучения окружающей действительности в отличие от менее общих и более расплывчатых моделей, предлагаемых другими науками. Если математическая модель верно отражает суть данного явления, то она позволяет находить и не обнаруженные ранее закономерности, давать математический анализ условий, при которых возможно решение теоретических или практических задач, возникающих при исследовании этого явления.

Слайд 4 Актуальность: теория игр служит основой для математических вычислений

Актуальность: теория игр служит основой для математических вычислений объективных вероятностей будущих

объективных вероятностей будущих событий.
Цель проекта:
Развитие и поддержание интереса к

изучению математики

Задачи проекта:

Ознакомить слушателей с теорией системы Мартингейла
Ознакомить слушателей с системой Фибоначчи
Математический анализ условий, при которых возможно решение теоретических и практических задач


Слайд 5 История развития азартных игр
Рулетка была изобретена знаменитым

История развития азартных игр Рулетка была изобретена знаменитым французским математиком и

французским математиком и философом Б. Паскалем во время его

экспериментов, направленных на открытие вечного двигателя.
Игроки старинной Греции производили игральные кости из овечьих лопаток.
Само наименование “казино” пришло из итальянского, и означало дословно “дом”, где люди намеревались, чтобы хорошо провести время.

Слайд 6 Отдельным классом среди гостей казино считаются “профессионалы”, люди,

Отдельным классом среди гостей казино считаются “профессионалы”, люди, для которых визит

для которых визит казино – это не лишь приятное

времяпровождение, но и прием заработка. Здесь встречаются как шулеры, так и профессора математики, для которых успех – это как следует просчитанная закономерность. Используя одним им известные системы, профессионалы наваривают умопомрачительные наличные средства, например, именитый австралийский миллионер Кэрри Пеккер, вызывает нервозный тик у владельцев основных казино, и немудрено, делая очень солидные ставки, он практически вечно выигрывает. В “Grand Casino” в Лас Вегасе, за одну ночь ему удалось выиграть более 20 млн. долларов.

Слайд 7 Интересные факты о выигрышах на рулетке.
В 1891 году

Интересные факты о выигрышах на рулетке.В 1891 году английский игрок в

английский игрок в рулетку по имени Чарлз де Вилл

Уэллс “сорвал банк” в одном из казино Монако, причем не один, а шесть раз за три дня. Удваивая свою ставку всякий раз, когда проигрывал, он потом выигрывал и превратил свои 10 тысяч франков, с которыми начал игру, в миллион. Он умер в нищете в 1926 году, но послужил стимулом для написания популярной песни “Человек, сорвавший банк в Монте-Карло” и создания убедительной легенды о том, что можно придумать систему, способную нанести поражение рулеточному колесу.
Английский актер Шон О’Коннери, неизменный исполнитель ролей Джеймса Бонда, секретного агента и заядлого игрока, в январе 1963 года в итальянском казино “Сан-Винсент” в трех партиях подряд выиграл в рулетку около 30000 долларов. Все три раза он ставил на номер 17.

Слайд 8 Система Мартингейла.
Одной из древнейших, считается система Мартингейла.

Суть

Система Мартингейла.Одной из древнейших, считается система Мартингейла. Суть системы заключается в

системы заключается в следующем:
А) Начинается игра с

некоторой заранее выбранной минимальной ставки.
Б) После каждого проигрыша игрок должен увеличивать ставку так, чтобы в случае выигрыша окупить все прошлые проигрыши в этой серии, с небольшим доходом. (К примеру 1-2-4-8-16-32-64 и т.д). При соблюдении последовательности прибыль игрока при выигрыше будет равна начальной ставке.
В) В случае выигрыша игрок должен вернуться обратно к минимальной ставке.

Исторически первым и традиционным применением системы мартингейла является казино. Так, в рулетке мартингейл используют в основном при ставках на «равные шансы»: красное/чёрное, чётное/нечётное. При этом в случае проигрыша каждая последующая ставка равна удвоенной предыдущей.

Слайд 9 Примеры
Сценарий №1 (Орел или Решка, шанс 50/50):

Предположим, у

ПримерыСценарий №1 (Орел или Решка, шанс 50/50):Предположим, у Вас есть всего

Вас есть всего 10 $, чтобы делать ставки, начиная

с первой - 1 $. Вы ставите на орел, монета падает орлом и Вы выигрываете 1 $, увеличивая свои активы до 11 $. Каждый раз, когда Вы угадываете, продолжаете ставить тот же самый 1 $, пока не проиграете. Следующий бросок - проигрыш и Ваш счет опять стал 10 $. На следующем броске Вы ставите 2 $ в надежде, что, если монета упадет орлом, Вы возместите предыдущие убытки и сведете чистую прибыль и убыток к нолю. К сожалению, монета снова падает решкой и Вы теряете еще 2 $, уменьшая счет до 8 $. Так, согласно стратегии мартингейл, следующая Ваша ставка равна удвоенной предыдущей (или 4 $). К счастью, Вы выиграли и получили 4 $, доведя общий актив до 12 $. Очевидно, все, что Вам нужно, чтобы вернуть все предыдущие потери - один-единственный выигрыш.

Слайд 10 Однако, давайте рассмотрим, что произойдет, если Вы попадете

Однако, давайте рассмотрим, что произойдет, если Вы попадете в полосу проигрышей,

в полосу проигрышей, как в сценарии №2:

Опять таки, у

Вас есть 10 $, чтобы держать пари при стартовой ставке 1 $. В этом сценарии Вы сразу теряете на первой ставке и уменьшаете свой баланс до 9 $. Вы удваиваете стою ставку на следующем броске, снова проигрываете и остаетесь с 7 $. На третьем броске ваша ставка выросла уже до 4 $, но проигрышная полоса продолжается и теперь у Вас осталось 3 $. У Вас нет достаточного количества денег, чтобы удвоиться, и самое лучшее, что Вы можете сделать - поставить все. Если Вы проиграете, Вы - банкрот, но, даже если Вы выиграете, то до начального стартового капитала в 10 $ все еще будет очень далеко.

Слайд 11 Леонардо Фибоначчи.
Итальянец Леонардо Фибоначчи был одним из величайших

Леонардо Фибоначчи.Итальянец Леонардо Фибоначчи был одним из величайших математиков средних веков.

математиков средних веков. Он рассмотрел рост популяции кроликов с

точки зрения определенных математических допущений, в результате чего была разработана последовательность, названная позднее в честь ее создателя.

Слайд 12 Система игры Фибоначчи.
Последовательность Фибоначчи – последовательность целых чисел,

Система игры Фибоначчи.Последовательность Фибоначчи – последовательность целых чисел, начиная от 0,

начиная от 0, каждая цифра после которого получается в

результате сложения двух предыдущих чисел. Эта последовательность соблюдается не только в математике, но и в окружающем мире, начиная от количества веток на деревьях и заканчивая плитами египетских пирамид.
Основным достоинством, которым обладает система игры в рулетку Фибоначчи, является то, что в поведение игрока за столом перестает быть хаотичным. Даже этого вполне достаточно, чтобы значительно уменьшить размер проигрыша.
После выигрыша система игры Фибоначчи не требует начинать все сначала, т.е. ставить опять на «зеро». Необходимо просто вычеркнуть два предыдущих числа, и начать делать ставки со следующего. Последовательность начнется снова только тогда, когда игрок снова достигнет единицы.



Слайд 13 Пример.
Первая ставка равна 1 монете. В случае проигрыша

Пример.Первая ставка равна 1 монете. В случае проигрыша записываем -1. Вновь

записываем -1. Вновь ставим одну монету и если проигрываем,

пишем: -1-1=-2. Далее ставим 2 монеты, снова проигрыш, записываем-1-1-2=-4. Теперь ставка приравнивается к 3 монетам и, в случае поражения, пишем на листке -1-1-2-3=-7. Ставим 5 монет, и если фортуна улыбается вам, вы выигрываете. Теперь вам необходимо вычеркнуть цифры 2 и 3, и остается -1-1 с балансом -2. Следующая ставка равна вновь 2 монетам. Далее действуем по предложенной схеме записей, добавляя и вычеркивая цифры в случае проигрыша, или выигрыша соответственно. Итогом игры станет тот момент, когда вы вычеркнете последние -1-1, что означает полную компенсацию потерь и переход к исходному банкроллу. И вновь начинаем игру с начала — то есть с 1 монеты.
Пример такой игры достаточно показателен и весьма полезен для тех игроков, которые имеют возможность оставаться в игре максимально возможное время. Главным преимуществом стратегии Фибоначчи является то, что можно играть даже с небольшим банкроллом. Но и следует помнить, что эта стратегия игры в рулетку не дает возможность весомых выигрышей. Например, при удачном исходе десяти партий, вы сможете выиграть всего 1 монетку.

Слайд 14 Вывод.
Конечно же, система игры в рулетку Фибоначчи, как

Вывод.Конечно же, система игры в рулетку Фибоначчи, как и Мартингейл, не

и Мартингейл, не дает 100% гарантии на получение выигрыша,

поскольку игрок всегда может попасть в полосу проигрышей, которая может оказаться достаточно продолжительной. В этом случае можно не только проиграть все, что выиграл ранее, но и полностью лишиться игрового капитала.

  • Имя файла: konferentsiya-po-matematike-kazinomatematika-azarta.pptx
  • Количество просмотров: 180
  • Количество скачиваний: 0