Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Реализация веб-проекта От идеи до готового решения

Содержание

Программа первого дняЗнакомствоБизнес-модели в ИнтернетРазработка идеиСоздание стратегииФормирование команд
Реализация веб-проекта От идеи до готового решенияДень первый Программа первого дняЗнакомствоБизнес-модели в ИнтернетРазработка идеиСоздание стратегииФормирование команд 1. ЗНАКОМСТВО. 2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ В ИНТЕРНЕТ. Бизнес-модель: Реклама.Варианты монетизации – продаже:Рекламных площадей – публикация баннеров и текстовых объявленийСсылок Бизнес-модель: Торговля.Варианты монетизации – продажа:Товаров – реальные товары.Услуг – реальные услуги.Электронного контента Бизнес-модель: Партнерство.Дополнительные сервисы:Каталог – каталог товаров или услуг.Мастер («визард») – аналитика по Бизнес-модель: Посредничество.Сервисы:Биржа, аукционТорговый посредник (виртуальная витрина)Сбор заявок (wish list)Платежная системаДистрибьютор контентаПоисковый агентМонетизация:Разделение прибылиФиксированные или плавающие платежи Бизнес-модель: Информация.Сервисы:Аналитика по потребителямРекламная сетьОнлайн исследования рынкаПрограмма лояльностиСхемы монетизации:ПодпискиФиксированные платежиРазделение прибыли Подписка и потребление.Варианты «подписок»:Плата за контентЧленство в клубахВзносы за дополнительные сервисыДоступ к Категории продуктов.(с) Арсений Тарасов, RIS Ventures Типы рынков.(с) Steve Blank 3. РАЗРАБОТКА ИДЕИ. Источники идей – 1. Источники идей – 2. Проработка идеи – брейншторм - 1.Базовые принципы:Наличие модератораНеформальная обстановкаФиксация идей «на доске»Наличие Проработка идеи – брейншторм - 2.Этапы проведения брейншторма:Разогрев – определение темы, настройка Проработка идеи – брейншторм - 3.Инструмент Mind Map.Инструменты:Клейкие бумажкиXMind, FreeMind,  Visio Оценка и проработка идеи.8-кубиков бизнес-модели.РынокПродуктПроблема и задачи, источники ценностиИсточники и дополнения 4. СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ. Стратегия запуска и развития.Основные моменты для проработки:Ценность продукта.Упаковка продукта.Сроки запуска.Планы развития (со Воронки продаж и маркетинга - 1. Воронки продаж и маркетинга - 2.Воронка продажПуть от «услышал» до «купил»Воронка маркетингаПуть от «услышал» до «рассказал» Конкурентные преимущества.Есть объективные – используем.Трубим на каждом углу.Нет объективных – создаем.Партнерские условия, Стратегия и планы.Стратегия декомпозируется до плана:Проект / АктивностьОтветственныйЗависимостиСроки выполненияРесурсы (люди, бюджет, исходники)KPI 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД. Процесс формирования команд.Озвучьте идею.Присоединитесь к понравившейся или похожей идее.Обменяйтесь контактами.К следующему семинару проработайте идею. Спасибо!  До встречи на втором дне.Гайдар Магдануровwww.Radiag.ruGaidarMa@microsoft.comtwitter.com/gaidarfacebook.com/gaidar Реализация веб-проекта От идеи до готового решенияДень второй Программа второго дняРазработка проекта (от идеи к прототипу)Маркетинг и привлечение аудиторииУдержание и 1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА. Этапы проекта Проработка идеиЛучший инструмент - Mind MapПроработка ключевых компонентовРешаемая задачаМонетизацияЦели и задачи проектаАудитория Проработка идеиЛюбая идея годится для креатива«Декомпозиция невозможного» КонцепцияДокумент с описанием концепцииНикаких технических решенийНикаких интерфейсных решенийДокумент о бизнес-процессах и результатахМаксимально Управление проектомПланирование, планирование и еще раз планирование!Задачи, сроки, исполнители, ресурсы, метрики успеха.Задачи Управление проектом Списки задачExcelProject Управление проектом  Списки задачСервис WorksectionСервис Basecamp Управление проектом  WikiПриложение PBwikiПриложение trac Управление проектом  Баг-трекингПриложение 16bugsПриложение JIRA Управление проектом  Совместная работаСервис DimDimПриложение activeCollab Управление проектом  Отслеживание времениПриложение RedmineСервис LiveTimer ИнтерфейсыНаброски, скетчи, рисункиКарта сайтаСхема взаимодействийИнструментыБумагаЛюбой векторный графический редакторСпециализированный инструмент Интерфейсы Заготовки и схемыVisioMockingbird Интерфейсы и взаимодействие Прототипы взаимодействийExpression Blend + Sketch FlowMockflow ДизайнГрафические файлы для нарезкиРастр для версткиРазрешение экранаЦветовая схемаРазные форм-факторыИнструментыЛюбой графический редакторЖелательно иметь ВерсткаНабор HTML шаблонов страниц и активных элементовЗаготовка верстки для Ajax блоковПоддержка популярных ПрототипВыбор технологийASP.NET WebForms / MVC Framework / WebPages ?Процесс разработкиМетодологияУправление командойМотивация сотрудниковРазрешение конфликтовТестированиеНагрузочное тестированиеТестирование безопасности Процесс разработкиКороткий цикл обратной связи (Fine scale feedback)Разработка через тестирование (Test driven ТестированиеСписок средств - SoftwareQATest.comИнструментов много, они разные – нужно выбирать тот, который 2. МАРКЕТИНГ. Социальный и вирусный маркетинг. Социальный маркетинг.Проблема: новая экономическая ситуацияЗадача: повышение ROIДешевые каналыБольшая аудиторияВысокая конверсияРешение: социальный маркетинг Стратегия социального маркетинга.Кто говорит?Какие слова говорят?Как говорят?Как участвовать в разговоре?Как отслеживать эффект?http://radiag.ru/tagged/social_marketing Кто говорит?Определить группы людейОхват, активность и довериеМотивироватьВыделить активных из толпыНайти «евангелистов»Мотивированные люди Что говорят?Простая и понятная тема разговораСуть в нескольких фразах, не болееФишка aka Как говорят?ОнлайнСоциальные сети, форумы, гостевые книги …КоммуникацииЭлектронная почта, телефонные звонки …ОффлайнБуклеты, листовки, карточки, брелоки … Как участвовать?Сделать начало разговора простымФорма «расскажи другу», Twitter, Facebook, …Найти существующие дискуссииПрийти Как отслеживать?ОхватОтслеживание переходов, веб-аналитикаПрофиль аудиторииОпросники, тесты, конкурсыКонверсияЭффективность сообщений 3. УДЕРЖАНИЕ И МОНЕТИЗАЦИЯ. Механизмы удержания аудитории.Поддержание регулярного контакта«Умные» Email-рассылки (рекомендации)Сообщения и нотификация от других пользователейРегулярные Монетизация аудитории.Продажи продуктаПродаем то, что хотим продаватьПродажи более дорогих продуктов (Upsell)Лучше/быстрее сервисЛучше 4. МЕТРИКИ УСПЕХА. Оценка эффективности. A-A-R-R-R!Acquisition (привлечение) – пользователи приходят из разных каналовActivation (активация) – Оценка эффективности.В конечном итоге мерило одно – деньги.CAC - Стоимость привлечения клиентаROI Бизнес-метрики для компании.Доходы на сотрудника.Эффективность процессов.Расходы компании.Размер компании.Уровень удовлетворения сотрудника.Производительность сотрудника.Эффективность процессов.Потенциал развития. 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД. Презентация проекта.Расскажите об идее (3 мин).Получите комментарии аудитории (3 мин).Обменяйтесь контактами.К следующему Спасибо!  До встречи на третьем дне.Гайдар Магдануровwww.Radiag.ruGaidarMa@microsoft.comtwitter.com/gaidarfacebook.com/gaidar Реализация веб-проекта От идеи до готового решенияДень третий Программа третьего дняОценка инвестиционной привлекательностиТрендыПримеры бизнес-моделейПрезентация проектовВыбор лучшего проекта 1. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. Критерии оценки проекта - Рынок.Размер рынка.Объем, тенденции роста.Структурированность рынка – наличие игроков.Существующие Критерии оценки проекта - Продукт.Время создания продукта.MVP – minimum viable product.Технологические риски.Конкурентное Критерии оценки проекта - Ресурсы.Время до запуска.Наличие команды.Наличие материальных ресурсов.Офис, фабрика, оборудование.Стоимость Критерии оценки проекта - Потенциал.Простота бизнес-модели.Масштабирование прибыли.Наличие позитивных трендов.Предпосылки для роста и 2. ТРЕНДЫ. Основные тренды.ИнтернетЭлектронная коммерция.Доступность «здесь и сейчас» - 24/7/365.Персонализация сервисов.Рост аудитории, повышение проникновения.Распространение 3. ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов.» 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ. 5. ВЫБОР ЛУЧШЕГО ПРОЕКТА. Спасибо!  До встречи в Интернете.Гайдар Магдануровwww.Radiag.ruGaidarMa@microsoft.comtwitter.com/gaidarfacebook.com/gaidar
Слайды презентации

Слайд 2 Программа первого дня
Знакомство
Бизнес-модели в Интернет
Разработка идеи
Создание стратегии
Формирование команд

Программа первого дняЗнакомствоБизнес-модели в ИнтернетРазработка идеиСоздание стратегииФормирование команд

Слайд 3 1. ЗНАКОМСТВО.

1. ЗНАКОМСТВО.

Слайд 4 2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ В ИНТЕРНЕТ.

2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ В ИНТЕРНЕТ.

Слайд 5 Бизнес-модель: Реклама.
Варианты монетизации – продаже:
Рекламных площадей – публикация

Бизнес-модель: Реклама.Варианты монетизации – продаже:Рекламных площадей – публикация баннеров и текстовых

баннеров и текстовых объявлений
Ссылок – каталоги, рейтинги
Аналитики – таргетированная

реклама по профилю пользователя
Контекстной рекламы – поведенческая аналитика
Контентной рекламы – таргетирование по содержанию
Сплеш-скринов – заставки на сайтах, всплывающие окна, реклама в видео
Интерактивной рекламы –взаимодействия рекламы с пользователем.

Слайд 6 Бизнес-модель: Торговля.
Варианты монетизации – продажа:
Товаров – реальные товары.
Услуг

Бизнес-модель: Торговля.Варианты монетизации – продажа:Товаров – реальные товары.Услуг – реальные услуги.Электронного

– реальные услуги.
Электронного контента – бесконечная масштабируемость.
Виртуальных товаров –

баллов, рейтингов, игровых элементов.

Варианты продажи:
Приобретение
Аренда (подписка)
Брендирование


Слайд 7 Бизнес-модель: Партнерство.
Дополнительные сервисы:
Каталог – каталог товаров или услуг.
Мастер

Бизнес-модель: Партнерство.Дополнительные сервисы:Каталог – каталог товаров или услуг.Мастер («визард») – аналитика

(«визард») – аналитика по рынку, подбор услуг.
Источник трафика –

обмен баннерами, ссылками.

Варианты оплаты:
За показы.
За клики.
За конечные действия.
% от стоимости конечного действия (разделение доходов).
Плавающие схемы оплаты (комбинации и варианты).



Слайд 8 Бизнес-модель: Посредничество.
Сервисы:
Биржа, аукцион
Торговый посредник (виртуальная витрина)
Сбор заявок (wish

Бизнес-модель: Посредничество.Сервисы:Биржа, аукционТорговый посредник (виртуальная витрина)Сбор заявок (wish list)Платежная системаДистрибьютор контентаПоисковый агентМонетизация:Разделение прибылиФиксированные или плавающие платежи

list)
Платежная система
Дистрибьютор контента
Поисковый агент

Монетизация:
Разделение прибыли
Фиксированные или плавающие платежи



Слайд 9 Бизнес-модель: Информация.
Сервисы:
Аналитика по потребителям
Рекламная сеть
Онлайн исследования рынка
Программа лояльности

Схемы

Бизнес-модель: Информация.Сервисы:Аналитика по потребителямРекламная сетьОнлайн исследования рынкаПрограмма лояльностиСхемы монетизации:ПодпискиФиксированные платежиРазделение прибыли

монетизации:
Подписки
Фиксированные платежи
Разделение прибыли


Слайд 10 Подписка и потребление.
Варианты «подписок»:
Плата за контент
Членство в клубах
Взносы

Подписка и потребление.Варианты «подписок»:Плата за контентЧленство в клубахВзносы за дополнительные сервисыДоступ

за дополнительные сервисы
Доступ к сервисам (SaaS)
Оплата:
По времени (подписка)
По факту

потребления (pay as you go)
Предоплата за потребление (pre-paid)

Слайд 11 Категории продуктов.
(с) Арсений Тарасов, RIS Ventures

Категории продуктов.(с) Арсений Тарасов, RIS Ventures

Слайд 12 Типы рынков.
(с) Steve Blank

Типы рынков.(с) Steve Blank

Слайд 13 3. РАЗРАБОТКА ИДЕИ.

3. РАЗРАБОТКА ИДЕИ.

Слайд 14 Источники идей – 1.

Источники идей – 1.

Слайд 15 Источники идей – 2.

Источники идей – 2.

Слайд 16 Проработка идеи – брейншторм - 1.
Базовые принципы:
Наличие модератора
Неформальная

Проработка идеи – брейншторм - 1.Базовые принципы:Наличие модератораНеформальная обстановкаФиксация идей «на

обстановка
Фиксация идей «на доске»
Наличие четкой проблемы
Разбиение сложных проблем на

мелкие
Полноценное участие – отсутствие помех
Поэтапное проведение мозгового штурма

Слайд 17 Проработка идеи – брейншторм - 2.
Этапы проведения брейншторма:
Разогрев

Проработка идеи – брейншторм - 2.Этапы проведения брейншторма:Разогрев – определение темы,

– определение темы, настройка неформальной обстановки
Генерация – отсутствие критики,

приветствуются любые идеи, даже абсурдные и нереальные, отсутствие споров и обсуждений
Оценка – идеи оцениваются на предмет реалистичности, релевантности и эффективности
Анализ – полученные идеи оцениваются по параметрам, имеющим отношение к проблеме.
Синтез – формируется результат брейншторма.

Слайд 18 Проработка идеи – брейншторм - 3.
Инструмент Mind Map.

Инструменты:
Клейкие

Проработка идеи – брейншторм - 3.Инструмент Mind Map.Инструменты:Клейкие бумажкиXMind, FreeMind, Visio

бумажки
XMind, FreeMind, Visio


Слайд 19 Оценка и проработка идеи.
8-кубиков бизнес-модели.
Рынок












Продукт












Проблема и задачи, источники

Оценка и проработка идеи.8-кубиков бизнес-модели.РынокПродуктПроблема и задачи, источники ценностиИсточники и дополнения

ценности
Источники и дополнения продукта
Основные продукты и упаковка
Нечестные действия в рамках

закона

Рыночная стратегия

Портрет целевой аудитории

Воронки продаж и маркетинга

Источники информации о клиентах, каналы

(с) Фонд ABRT, RIS Ventures


Слайд 20 4. СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ.

4. СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ.

Слайд 21 Стратегия запуска и развития.
Основные моменты для проработки:
Ценность продукта.
Упаковка

Стратегия запуска и развития.Основные моменты для проработки:Ценность продукта.Упаковка продукта.Сроки запуска.Планы развития

продукта.
Сроки запуска.
Планы развития (со сроками и KPI!).

Основные части стратеги:
Запуск

и вывод на рынок.
Привлечение и удержание аудитории
Поддержка и монетизации
Развитие и дополнения
Конкурентная борьба

Слайд 22 Воронки продаж и маркетинга - 1.

Воронки продаж и маркетинга - 1.

Слайд 23 Воронки продаж и маркетинга - 2.
Воронка продаж
Путь от

Воронки продаж и маркетинга - 2.Воронка продажПуть от «услышал» до «купил»Воронка маркетингаПуть от «услышал» до «рассказал»

«услышал» до «купил»

Воронка маркетинга
Путь от «услышал» до «рассказал»


Слайд 24 Конкурентные преимущества.
Есть объективные – используем.
Трубим на каждом углу.
Нет

Конкурентные преимущества.Есть объективные – используем.Трубим на каждом углу.Нет объективных – создаем.Партнерские

объективных – создаем.
Партнерские условия, демпинг.
Нет возможности создать объективные –

создаем субъективные.
Упаковка, выставление на витрине, реклама.

Слайд 25 Стратегия и планы.
Стратегия декомпозируется до плана:
Проект / Активность
Ответственный
Зависимости
Сроки

Стратегия и планы.Стратегия декомпозируется до плана:Проект / АктивностьОтветственныйЗависимостиСроки выполненияРесурсы (люди, бюджет,

выполнения
Ресурсы (люди, бюджет, исходники)
KPI (метрики)

Стратегия работает только при наличии

работающего плана

Слайд 26 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД.

5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД.

Слайд 27 Процесс формирования команд.
Озвучьте идею.
Присоединитесь к понравившейся или похожей

Процесс формирования команд.Озвучьте идею.Присоединитесь к понравившейся или похожей идее.Обменяйтесь контактами.К следующему семинару проработайте идею.

идее.
Обменяйтесь контактами.
К следующему семинару проработайте идею.


Слайд 28 Спасибо! До встречи на втором дне.
Гайдар Магдануров

www.Radiag.ru
GaidarMa@microsoft.com
twitter.com/gaidar
facebook.com/gaidar

Спасибо! До встречи на втором дне.Гайдар Магдануровwww.Radiag.ruGaidarMa@microsoft.comtwitter.com/gaidarfacebook.com/gaidar

Слайд 29 Реализация веб-проекта От идеи до готового решения
День второй

Реализация веб-проекта От идеи до готового решенияДень второй

Слайд 30 Программа второго дня
Разработка проекта (от идеи к прототипу)
Маркетинг

Программа второго дняРазработка проекта (от идеи к прототипу)Маркетинг и привлечение аудиторииУдержание

и привлечение аудитории
Удержание и монетизация аудитории
Метрики успешности проекта
Презентация проектов

(домашнее задание)

Слайд 31 1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА.

1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА.

Слайд 32 Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 33 Проработка идеи
Лучший инструмент - Mind Map
Проработка ключевых компонентов
Решаемая

Проработка идеиЛучший инструмент - Mind MapПроработка ключевых компонентовРешаемая задачаМонетизацияЦели и задачи

задача
Монетизация
Цели и задачи проекта
Аудитория и потребности
Контент и представление

Инструменты
Клейкие бумажки
XMind,

FreeMind, Visio

Слайд 34 Проработка идеи
Любая идея годится для креатива
«Декомпозиция невозможного»

Проработка идеиЛюбая идея годится для креатива«Декомпозиция невозможного»

Слайд 35 Концепция
Документ с описанием концепции
Никаких технических решений
Никаких интерфейсных решений
Документ

КонцепцияДокумент с описанием концепцииНикаких технических решенийНикаких интерфейсных решенийДокумент о бизнес-процессах и

о бизнес-процессах и результатах

Максимально простые форматы документов
Word, PowerPoint
Краткий текст

(«elevator pitch»)
Описание задач («зачем?»)
Описание решений («что?»)
Описание ресурсов («как?»)

Слайд 36 Управление проектом
Планирование, планирование и еще раз планирование!
Задачи, сроки,

Управление проектомПланирование, планирование и еще раз планирование!Задачи, сроки, исполнители, ресурсы, метрики

исполнители, ресурсы, метрики успеха.
Задачи включают – планирование, проектирование, разработку

и дизайн
Типы систем управления проектом
Списки задач
Wiki
Баг-трекинг
Совместная работа
Отслеживание времени


Слайд 37 Управление проектом Списки задач
Excel
Project

Управление проектом Списки задачExcelProject

Слайд 38 Управление проектом Списки задач
Сервис Worksection
Сервис Basecamp

Управление проектом Списки задачСервис WorksectionСервис Basecamp

Слайд 39 Управление проектом Wiki
Приложение PBwiki
Приложение trac

Управление проектом WikiПриложение PBwikiПриложение trac

Слайд 40 Управление проектом Баг-трекинг
Приложение 16bugs
Приложение JIRA

Управление проектом Баг-трекингПриложение 16bugsПриложение JIRA

Слайд 41 Управление проектом Совместная работа
Сервис DimDim
Приложение activeCollab

Управление проектом Совместная работаСервис DimDimПриложение activeCollab

Слайд 42 Управление проектом Отслеживание времени
Приложение Redmine
Сервис LiveTimer

Управление проектом Отслеживание времениПриложение RedmineСервис LiveTimer

Слайд 43 Интерфейсы
Наброски, скетчи, рисунки
Карта сайта
Схема взаимодействий

Инструменты
Бумага
Любой векторный графический редактор
Специализированный

ИнтерфейсыНаброски, скетчи, рисункиКарта сайтаСхема взаимодействийИнструментыБумагаЛюбой векторный графический редакторСпециализированный инструмент

инструмент


Слайд 44 Интерфейсы Заготовки и схемы
Visio
Mockingbird

Интерфейсы Заготовки и схемыVisioMockingbird

Слайд 45 Интерфейсы и взаимодействие Прототипы взаимодействий
Expression Blend + Sketch Flow
Mockflow

Интерфейсы и взаимодействие Прототипы взаимодействийExpression Blend + Sketch FlowMockflow

Слайд 46 Дизайн
Графические файлы для нарезки
Растр для верстки
Разрешение экрана
Цветовая схема
Разные

ДизайнГрафические файлы для нарезкиРастр для версткиРазрешение экранаЦветовая схемаРазные форм-факторыИнструментыЛюбой графический редакторЖелательно

форм-факторы

Инструменты
Любой графический редактор
Желательно иметь возможнось автоматической «нарезки», как например,

у Adobe Photoshop

Слайд 47 Верстка
Набор HTML шаблонов страниц и активных элементов
Заготовка верстки

ВерсткаНабор HTML шаблонов страниц и активных элементовЗаготовка верстки для Ajax блоковПоддержка

для Ajax блоков
Поддержка популярных браузеров

Инструменты
Expresion Web, Visual Studio
Modernizr для

HTML5
W3C Validator для проверки разметки
jQuery для клиентских компонентов

Слайд 48 Прототип
Выбор технологий
ASP.NET WebForms / MVC Framework / WebPages

ПрототипВыбор технологийASP.NET WebForms / MVC Framework / WebPages ?Процесс разработкиМетодологияУправление командойМотивация сотрудниковРазрешение конфликтовТестированиеНагрузочное тестированиеТестирование безопасности

?

Процесс разработки
Методология

Управление командой
Мотивация сотрудников
Разрешение конфликтов

Тестирование
Нагрузочное тестирование
Тестирование безопасности



Слайд 49 Процесс разработки
Короткий цикл обратной связи (Fine scale feedback)
Разработка

Процесс разработкиКороткий цикл обратной связи (Fine scale feedback)Разработка через тестирование (Test

через тестирование (Test driven development)
Игра в планирование (Planning game)
Заказчик

всегда рядом (Whole team, Onsite customer)
Парное программирование (Pair programming)
Непрерывный, а не пакетный процесс
Непрерывная интеграция (Continuous Integration)
Рефакторинг (Design Improvement, Refactor)
Частые небольшие релизы (Small Releases)
Понимание, разделяемое всеми
Простота (Simple design)
Метафора системы (System metaphor)
Коллективное владение кодом (Collective code ownership) или выбранными шаблонами проектирования (Collective patterns ownership)
Стандарт кодирования (Coding standard or Coding conventions)
Социальная защищенность программиста (Programmer welfare):
40-часовая рабочая неделя (Sustainable pace, Forty hour week)

Слайд 50 Тестирование
Список средств - SoftwareQATest.com

Инструментов много, они разные –

ТестированиеСписок средств - SoftwareQATest.comИнструментов много, они разные – нужно выбирать тот,

нужно выбирать тот, который знаком, который рекомендуют и который

подходит под конкретную задачу

Нагрузочные тесты в Visual Studio Test Edition

Анализ безопасности Retina Web Security Scanner





Слайд 51 2. МАРКЕТИНГ.

2. МАРКЕТИНГ.

Слайд 52 Социальный и вирусный маркетинг.

Социальный и вирусный маркетинг.

Слайд 53 Социальный маркетинг.
Проблема: новая экономическая ситуация

Задача: повышение ROI
Дешевые каналы
Большая

Социальный маркетинг.Проблема: новая экономическая ситуацияЗадача: повышение ROIДешевые каналыБольшая аудиторияВысокая конверсияРешение: социальный

аудитория
Высокая конверсия

Решение: социальный маркетинг

aka сарафанное радио

Слайд 54 Стратегия социального маркетинга.
Кто говорит?
Какие слова говорят?
Как говорят?
Как участвовать

Стратегия социального маркетинга.Кто говорит?Какие слова говорят?Как говорят?Как участвовать в разговоре?Как отслеживать эффект?http://radiag.ru/tagged/social_marketing

в разговоре?
Как отслеживать эффект?
http://radiag.ru/tagged/social_marketing


Слайд 55 Кто говорит?
Определить группы людей
Охват, активность и доверие

Мотивировать
Выделить активных

Кто говорит?Определить группы людейОхват, активность и довериеМотивироватьВыделить активных из толпыНайти «евангелистов»Мотивированные люди

из толпы

Найти «евангелистов»
Мотивированные люди


Слайд 56 Что говорят?
Простая и понятная тема разговора
Суть в нескольких

Что говорят?Простая и понятная тема разговораСуть в нескольких фразах, не болееФишка

фразах, не более

Фишка aka фича
Реальная и неожиданная

Живая тема
Запущенную тему

нужно поддерживать



Слайд 57 Как говорят?
Онлайн
Социальные сети, форумы, гостевые книги …

Коммуникации
Электронная почта,

Как говорят?ОнлайнСоциальные сети, форумы, гостевые книги …КоммуникацииЭлектронная почта, телефонные звонки …ОффлайнБуклеты, листовки, карточки, брелоки …

телефонные звонки …

Оффлайн
Буклеты, листовки, карточки, брелоки …


Слайд 58 Как участвовать?
Сделать начало разговора простым
Форма «расскажи другу», Twitter,

Как участвовать?Сделать начало разговора простымФорма «расскажи другу», Twitter, Facebook, …Найти существующие

Facebook, …

Найти существующие дискуссии
Прийти и заявить о себе

Быть хорошим
Решать

проблемы

Слайд 59 Как отслеживать?
Охват
Отслеживание переходов, веб-аналитика

Профиль аудитории
Опросники, тесты, конкурсы

Конверсия
Эффективность сообщений

Как отслеживать?ОхватОтслеживание переходов, веб-аналитикаПрофиль аудиторииОпросники, тесты, конкурсыКонверсияЭффективность сообщений

Слайд 60 3. УДЕРЖАНИЕ И МОНЕТИЗАЦИЯ.

3. УДЕРЖАНИЕ И МОНЕТИЗАЦИЯ.

Слайд 61 Механизмы удержания аудитории.
Поддержание регулярного контакта
«Умные» Email-рассылки (рекомендации)
Сообщения и

Механизмы удержания аудитории.Поддержание регулярного контакта«Умные» Email-рассылки (рекомендации)Сообщения и нотификация от других

нотификация от других пользователей
Регулярные обновления (контент)
Привязка к площадке
Хранение данных

(большие объемы)
Уникальный сервис (несовместимые форматы)
«Живые данные» (контакты, профили, резюме)


Слайд 62 Монетизация аудитории.
Продажи продукта
Продаем то, что хотим продавать
Продажи более

Монетизация аудитории.Продажи продуктаПродаем то, что хотим продаватьПродажи более дорогих продуктов (Upsell)Лучше/быстрее

дорогих продуктов (Upsell)
Лучше/быстрее сервис
Лучше условия получения сервиса
Статусность
Сопутствующие продукты
Продажи дополнительных

продуктов
Дополнительные услуги поверх продукта
Модули, плагины, расширения
Расходные материалы




Слайд 63 4. МЕТРИКИ УСПЕХА.

4. МЕТРИКИ УСПЕХА.

Слайд 64 Оценка эффективности. A-A-R-R-R!
Acquisition (привлечение) – пользователи приходят из

Оценка эффективности. A-A-R-R-R!Acquisition (привлечение) – пользователи приходят из разных каналовActivation (активация)

разных каналов
Activation (активация) – пользователи получают опыт использования проекта
Retention

(удержание) – пользователи возвращаются и снова что-то делают
Referral (рекомендация) – пользователям нравится продукт и они его рекомендуют
Revenue (прибыль) – действия пользователей монетизируются

Слайд 65 Оценка эффективности.
В конечном итоге мерило одно – деньги.
CAC

Оценка эффективности.В конечном итоге мерило одно – деньги.CAC - Стоимость привлечения

- Стоимость привлечения клиента
ROI – возврат инвестиций.
Conversion - Конверсия

(визитер / пользователь, пользователь / покупатель)
Онлайн-метрики:
Уникальные посетители
Визиты
Глубина просмотра страниц
Рейтинг в поисковой выдаче
Видимость в социальных сетях (группы, лайки)
Подписчики лент и рассылок



Слайд 66 Бизнес-метрики для компании.
Доходы на сотрудника.
Эффективность процессов.
Расходы компании.
Размер компании.
Уровень

Бизнес-метрики для компании.Доходы на сотрудника.Эффективность процессов.Расходы компании.Размер компании.Уровень удовлетворения сотрудника.Производительность сотрудника.Эффективность процессов.Потенциал развития.

удовлетворения сотрудника.
Производительность сотрудника.
Эффективность процессов.
Потенциал развития.


Слайд 67 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД.

5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД.

Слайд 68 Презентация проекта.
Расскажите об идее (3 мин).
Получите комментарии аудитории

Презентация проекта.Расскажите об идее (3 мин).Получите комментарии аудитории (3 мин).Обменяйтесь контактами.К

(3 мин).
Обменяйтесь контактами.
К следующему семинару доработайте идею и презентацию.


Слайд 69 Спасибо! До встречи на третьем дне.
Гайдар Магдануров

www.Radiag.ru
GaidarMa@microsoft.com
twitter.com/gaidar
facebook.com/gaidar

Спасибо! До встречи на третьем дне.Гайдар Магдануровwww.Radiag.ruGaidarMa@microsoft.comtwitter.com/gaidarfacebook.com/gaidar

Слайд 70 Реализация веб-проекта От идеи до готового решения
День третий

Реализация веб-проекта От идеи до готового решенияДень третий

Слайд 71 Программа третьего дня
Оценка инвестиционной привлекательности
Тренды
Примеры бизнес-моделей
Презентация проектов
Выбор лучшего

Программа третьего дняОценка инвестиционной привлекательностиТрендыПримеры бизнес-моделейПрезентация проектовВыбор лучшего проекта

проекта


Слайд 72 1. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ.

1. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 73 Критерии оценки проекта - Рынок.
Размер рынка.
Объем, тенденции роста.
Структурированность

Критерии оценки проекта - Рынок.Размер рынка.Объем, тенденции роста.Структурированность рынка – наличие

рынка – наличие игроков.
Существующие монополии конкурентов.
Готовность клиента платить.
Ценность продукта

(решения проблемы).
Продолжительность цикла продаж.
Барьеры выхода на рынок.
Наличие конкурентных преимуществ.
Маркетинговые каналы, продавцы, база клиентов.



Слайд 74 Критерии оценки проекта - Продукт.
Время создания продукта.
MVP –

Критерии оценки проекта - Продукт.Время создания продукта.MVP – minimum viable product.Технологические

minimum viable product.
Технологические риски.
Конкурентное преимущество.
Защищенность продукта
know-how, стандарт.
Продуктовая линейка (или

один продукт).


Слайд 75 Критерии оценки проекта - Ресурсы.
Время до запуска.
Наличие команды.
Наличие

Критерии оценки проекта - Ресурсы.Время до запуска.Наличие команды.Наличие материальных ресурсов.Офис, фабрика,

материальных ресурсов.
Офис, фабрика, оборудование.
Стоимость прототипа.
Стоимость продукта.
Наличие продуктов-дополнений
Источники дополнений.
Требуемые инвестиции.
Инвестиционная

привлекательность.
Другие инвесторы на рынке, интерес участников.
Масштабируемость продукта.


Слайд 76 Критерии оценки проекта - Потенциал.
Простота бизнес-модели.
Масштабирование прибыли.
Наличие позитивных

Критерии оценки проекта - Потенциал.Простота бизнес-модели.Масштабирование прибыли.Наличие позитивных трендов.Предпосылки для роста

трендов.
Предпосылки для роста и развития.
Время до выхода.
Понятная стратегия выхода.
Объем

выхода.

Слайд 77 2. ТРЕНДЫ.

2. ТРЕНДЫ.

Слайд 78 Основные тренды.
Интернет
Электронная коммерция.
Доступность «здесь и сейчас» - 24/7/365.
Персонализация

Основные тренды.ИнтернетЭлектронная коммерция.Доступность «здесь и сейчас» - 24/7/365.Персонализация сервисов.Рост аудитории, повышение

сервисов.
Рост аудитории, повышение проникновения.
Распространение контента в электронном виде.
Технологии
Мобильный интернет.
Устройства

(планшеты, читалки, тач-экраны).
Интеграция разных устройств.
Облачные платформы.

Слайд 79 3. ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ

3. ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ

Слайд 80 «Если я видел дальше других, то потому, что

«Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах

стоял на плечах гигантов.» - Сэр Исаак Ньютон


Слайд 91 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ.

4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ.

Слайд 92 5. ВЫБОР ЛУЧШЕГО ПРОЕКТА.

5. ВЫБОР ЛУЧШЕГО ПРОЕКТА.

  • Имя файла: realizatsiya-veb-proekta-ot-idei-do-gotovogo-resheniya.pptx
  • Количество просмотров: 192
  • Количество скачиваний: 1