Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по информатике на тему Мультимедиа технологии в Интернете

Содержание

– это технологии, позволяющие с помощью технических средств и специального программного обеспечения объединить на компьютере текстовую, графическую, звуковую и видео информацию.
Работу выполнил:учитель информатики МКОУ «Приморская СОШ»Протасов Николай ВикторовичПриморск 2016 – это технологии, позволяющие с помощью технических средств и специального программного обеспечения Мультимедиа-технологии используются в науке и технике, образовании, культуре, бизнесе, сфере обслуживания:интерактивные путеводители, Применение мультимедийных технологийОбразованиеЭлектронный учебникМультимедийная энциклопедияМультимедийный справочникВиртуальная лаборатория Применение мультимедийных технологийНаукаСистема компьютерного моделированияЭкспертные медицинские системы Применение мультимедийных технологийБизнесРеклама Применение мультимедийных технологийКомпьютерные игры Применение мультимедийных технологийКультура и искусствоЦифровая коллекция живописиЦифровая коллекция музыкальных произведений Применение мультимедийных технологийКомпьютерный гидВиртуальные экскурсии по музеям (Эрмитаж)Виртуальные экскурсии по миру (Нью-Йорк)Экскурсии С помощью языка VRML создаются и модели молекул и самолетов Мультимедиа-технологии, захватывающие вчера рынок настольных систем и высококорпоративных сетей, Распространение Интернет столь стремительно, что это оказывает влияние на образ жизни людей. Мультимедийные возможности, применяемые на CD-ROM, получили еще большее распространение в В Интернете существует достаточно большое количество серверов, на которых Мультимедиа файлы имеют большой информационный объем: объем высококачественного звукового файла в цифровом Для прослушивания и просмотра мультимедиа файлов непосредственно в процессе Для сжатия звуковых файлов был разработан и в настоящее время Для передачи и прослушивания звука в формате МРЗ по сети в режиме Широкое распространение в Интернете получили технологии передачи потокового звука и Эти технологии передают звуковые и видеофайлы по частям в буфер Интерфейс программы  «проигрыватель Windows Media» В настоящее время потоковые аудио- и видеотехнологии получили в Интернете Основным сдерживающим фактором, препятствующим широкому распространению мультимедиа в Интернете, является приведенные ограничения не являются существенными по сравнению с важностью информации;Интернет технологии применяются Наиболее простым способом размещения мультимедиа на web­страницах является использование подключаемых к браузеру Когда пользователь открывает такую страницу, браузер определяет тип этого файла, ищет в С другой стороны, вывод плагина на экран может быть подавлен (например, для WWW сегодня это в основном удачное решение для работы с текстурой и VRML - язык моделирования виртуальной реальности. Создание файлов в формате VRML проще программирования на каких-либо языках. Прежде всего VRML обеспечивает намного более богатое интерактивное общение, чем HTML При просмотре двумерных Одной из перспективных реализаций мультимедийных технологий стали видеоконференции. Безусловно, видеоконференция Такие сервисные функции предъявляют определенные требования к компьютеру. Он должен Будущее видеоконференций тесно связано с развитием глобальных компьютерных сетей и, прежде всего, Презентация: Презентация: Мульти-медийные технологии. Борисов В.А.   Красноармейский филиал, ГОУ ВПО
Слайды презентации

Слайд 2 – это технологии, позволяющие с помощью технических средств

– это технологии, позволяющие с помощью технических средств и специального программного

и специального программного обеспечения объединить на компьютере текстовую, графическую,

звуковую и видео информацию.


Слайд 3 Мультимедиа-технологии используются в науке и технике, образовании, культуре,

Мультимедиа-технологии используются в науке и технике, образовании, культуре, бизнесе, сфере обслуживания:интерактивные

бизнесе, сфере обслуживания:

интерактивные путеводители, видеоэнциклопедии, тренажеры, ситуационно-ролевые игры, системы

виртуальной реальности, создание видео и музыкальных произведений.

Слайд 5 Применение
мультимедийных технологий
Образование
Электронный учебник
Мультимедийная энциклопедия
Мультимедийный справочник
Виртуальная лаборатория

Применение мультимедийных технологийОбразованиеЭлектронный учебникМультимедийная энциклопедияМультимедийный справочникВиртуальная лаборатория

Слайд 6 Применение
мультимедийных технологий
Наука
Система компьютерного моделирования
Экспертные медицинские системы

Применение мультимедийных технологийНаукаСистема компьютерного моделированияЭкспертные медицинские системы

Слайд 7 Применение
мультимедийных технологий
Бизнес
Реклама

Применение мультимедийных технологийБизнесРеклама

Слайд 8 Применение
мультимедийных технологий
Компьютерные игры

Применение мультимедийных технологийКомпьютерные игры

Слайд 9 Применение
мультимедийных технологий
Культура и искусство
Цифровая коллекция живописи
Цифровая коллекция

Применение мультимедийных технологийКультура и искусствоЦифровая коллекция живописиЦифровая коллекция музыкальных произведений

музыкальных произведений


Слайд 10 Применение
мультимедийных технологий
Компьютерный гид
Виртуальные экскурсии по музеям (Эрмитаж)
Виртуальные

Применение мультимедийных технологийКомпьютерный гидВиртуальные экскурсии по музеям (Эрмитаж)Виртуальные экскурсии по миру (Нью-Йорк)Экскурсии

экскурсии по миру (Нью-Йорк)
Экскурсии


Слайд 11 С помощью языка VRML создаются и

С помощью языка VRML создаются и модели молекул и самолетов

модели молекул и самолетов и целые города. Причем это

не обязательно фантазийные миры, возможно и совершенно реальное моделирование существующих городов и строений.
Среди моделей городов, имеющихся в Интернет, на первом месте следует назвать города США, модели которых созданы фирмой Planet 9 Studios.

Слайд 12 Мультимедиа-технологии, захватывающие вчера рынок настольных

Мультимедиа-технологии, захватывающие вчера рынок настольных систем и высококорпоративных сетей,

систем и высококорпоративных сетей, сегодня находят все большее применение

в Интернет. В настоящее время Интернет перестал быть просто отдельной сетью и сегодня возможности интерфейса Интернета столь широки, что информация представляется пользователю в мультимедийном виде. Причем процесс медиатизации Интернета постоянно ускоряется. Электронные магазины, прилавки которых доступны из любой точки света, возможности “побродить” по виртуальным городам и музеям. Своеобразные “клубы по интересам” с возможностью завести новые знакомства, электронные выпуски новостей, видеоконференции, видеотелефония, всемирные службы поиска информации доступны уже сегодня и не за горами интерактивное телевидение через Интернет.

Слайд 13 Распространение Интернет столь стремительно, что это оказывает влияние

Распространение Интернет столь стремительно, что это оказывает влияние на образ жизни

на образ жизни людей. В настоящее время более 60

млн. человек активно используют Интернет для реализации своих профессиональных и досуговых потребностей. Конечно, эта цифра незначительна по сравнению с населением земного шара, но не надо забывать и о том, что каждый третий житель земли ни разу в жизни не разговаривал по обычному телефону.

Слайд 14 Мультимедийные возможности, применяемые на CD-ROM, получили

Мультимедийные возможности, применяемые на CD-ROM, получили еще большее распространение в

еще большее распространение в Интернет.
Гипертекстовое построение данных с возможностью

встраивания графических объектов благодаря формату HTML (HyperText Markup Language), широко распространенный протокол передачи данных HTTP (Hypertext Transport Protocol) и интеграция с существовавшим сервисом Интернета (FTP, Gother, Telnet) превратили “всемирную паутину” WWW (World Wide Web) в неотъемлемый элемент жизни и деятельности многих людей.


Слайд 15 В Интернете существует достаточно большое

В Интернете существует достаточно большое количество серверов, на которых

количество серверов, на которых хранятся мультимедиа (звуковые, графические и

видео-) файлы.

Слайд 16 Мультимедиа файлы имеют большой информационный объем: объем высококачественного

Мультимедиа файлы имеют большой информационный объем: объем высококачественного звукового файла в

звукового файла в цифровом формате, содержащего звучание длительностью в

1 секунду, составляет 187,5 Кбайт (см. параграф 2.13), высококачественного графического файла - 1,37 Мбайт (см. параграф 2.12), а одна секунда видео (из расчета 25 кадров в секунду) - 34,25 Мбайт.
Таким образом, для передачи по компьютерным сетям мультимедиа файлов в стандартных цифровых форматах требуются линии связи с высокой пропускной способностью, а воспроизведение файлов возможно только после их предварительной загрузки на локальный компьютер.

Слайд 17 Для прослушивания и просмотра мультимедиа

Для прослушивания и просмотра мультимедиа файлов непосредственно в процессе

файлов непосредственно в процессе их получения из сети в

режиме реального времени были разработаны специальные методы, реализующие технологию потокового сжатия, передачи и воспроизведения звуковых и видеоданных.
Принцип сжатия основан на удалении психофизиологической избыточности передаваемой звуковой или видеоинформации, то есть на удалении некоторых избыточных для человека частот в звуковом или видеосигнале, которые он все равно не воспринимает. Например, если воспроизводится громкий звук на частоте 1000 Гц, то более слабый звук на частоте 1100 Гц уже не будет слышен человеку; если в изображении имеются очень яркие точки, то соседние точки человек "не видит".


Слайд 18 Для сжатия звуковых файлов был разработан

Для сжатия звуковых файлов был разработан и в настоящее время

и в настоящее время широко используется стандарт MPEG 1ауегЗ

(сокращенно МРЗ). Название свое этот стандарт получил по имени организации-разработчика (Moving Picture Experts Group - экспертная группа кинематографии). МРЗ при сжатии разбивает весь частотный спектр звукового сигнала на части, а затем удаляет звуки, не воспринимаемые человеком.


Слайд 19 Для передачи и прослушивания звука в формате МРЗ

Для передачи и прослушивания звука в формате МРЗ по сети в

по сети в режиме реального времени достаточно пропускной способности

линий связи 128 Кбит/с. Это привело к высокой популярности этого формата и накоплению на серверах Интернета огромного количества музыкальных и других записей в формате МРЗ. Для прослушивания таких записей используются программные проигрыватели (WinAmp, MusicMath Jukebox и др.). Однако прослушивание по сети звуковых файлов в формате МРЗ в режиме реального времени с использованием модемного подключения (максимальная скорость 56 Кбит/с) невозможно из-за недостаточной скорости передачи информации.


Слайд 20 Широкое распространение в Интернете получили технологии

Широкое распространение в Интернете получили технологии передачи потокового звука и

передачи потокового звука и видео, которые можно использовать и

при модемном подключении. Компанией Progressive Networks были разработаны технологии RealAudio и RealVideo (в настоящее время Real8), а компанией Microsoft - Windows Media Technology 7 (WMT7).


Слайд 21 Эти технологии передают звуковые и видеофайлы

Эти технологии передают звуковые и видеофайлы по частям в буфер

по частям в буфер локального компьютера, что обеспечивает возможность

их потокового воспроизведения даже при использовании модемного подключения. Снижение скорости передачи по каналу может приводить к временным пропаданиям звука или пропускам видеокадров. Для прослушивания и просмотра таких файлов необходимы специальные проигрыватели (RealPlayer или Windows Media Player).


Слайд 22 Интерфейс программы «проигрыватель Windows Media»

Интерфейс программы «проигрыватель Windows Media»

Слайд 23 В настоящее время потоковые аудио- и

В настоящее время потоковые аудио- и видеотехнологии получили в Интернете

видеотехнологии получили в Интернете широкое распространение. Существует достаточно много

радио- и телевизионных станций, которые осуществляют вещание через Интернет. Широкой популярностью пользуются LiveCam, видеокамеры, установленные в самых разных местах (на улицах городов, в музеях, в заповедниках и так далее) по всему миру и непрерывно передающие изображение.


Слайд 26 Основным сдерживающим фактором, препятствующим широкому распространению

Основным сдерживающим фактором, препятствующим широкому распространению мультимедиа в Интернете, является

мультимедиа в Интернете, является низкая пропускная способность компьютерных сетей.



Слайд 27 приведенные ограничения не являются существенными по сравнению с

приведенные ограничения не являются существенными по сравнению с важностью информации;Интернет технологии

важностью информации;
Интернет технологии применяются во внутренних высокоскоростных сетях (интранет);
используются

потоковые протоколы передачи мультимедиа-информации, позволяющие представлять ее по мере поступления.

Слайд 28 Наиболее простым способом размещения мультимедиа на web­страницах является

Наиболее простым способом размещения мультимедиа на web­страницах является использование подключаемых к

использование подключаемых к браузеру внешних программных модулей — плагинов.
Разработчик

web-страницы размещает место для представления мультимедиа примерно так же, как это делается для изображений, указывая файл с мультимедиа-информацией (аудио файлом, видеоклипом и т.п.).


Слайд 29 Когда пользователь открывает такую страницу, браузер определяет тип

Когда пользователь открывает такую страницу, браузер определяет тип этого файла, ищет

этого файла, ищет в списке доступных ему плагинов модуль,

который может воспроизвести этот файл, и запускает его, передав ему файл, указанный на web-странице.
Плагин, в свою очередь, отображает информацию переданного файла в выделенной ему на web-странице зоне.
В этой же зоне обычно размещаются элементы управления плагином (вперед, назад и т.п.).


Слайд 30 С другой стороны, вывод плагина на экран может

С другой стороны, вывод плагина на экран может быть подавлен (например,

быть подавлен (например, для звукового файла).

Если нужный плагин не

найден, браузер обычно пытается загрузить его из Интернета, после чего плагин встраивается в операционную систему, и его повторная загрузка не требуется.

Слайд 31 WWW сегодня это в основном удачное решение для

WWW сегодня это в основном удачное решение для работы с текстурой

работы с текстурой и несложной графической информацией, но поскольку

медиатизация Интернет развивается, стремительно растет число адресов (сайтов), где информация представлена в трехмерном виде. Это стало возможным благодаря формату VRML (Virtual Reality Modelling Language). Пока они лишь дополняют HTML-страницы и существуют достаточно обособленно. Однако уже разрабатывается проект трехмерного построения киберпространства - Cyberspace.

Слайд 32 VRML - язык моделирования виртуальной реальности.

VRML - язык моделирования виртуальной реальности.

Слайд 35 Создание файлов в формате VRML проще программирования на

Создание файлов в формате VRML проще программирования на каких-либо языках. Прежде

каких-либо языках. Прежде всего необходимо иметь программные инструменты, совместимые

с VRML. К числу таких инструментов относятся Caligari worldSpace, Intervista WorldView, Paper Software’s WebFX и TGS Webspace, Internet Space Builder. Одни из них обеспечивают только просмотр трехмерных документов, другие позволяют создавать целые трехмерные миры в WWW.

Слайд 36 VRML обеспечивает намного более богатое интерактивное общение, чем

VRML обеспечивает намного более богатое интерактивное общение, чем HTML При просмотре

HTML При просмотре двумерных домашних страниц, наши возможности ограничены

переходами от одной к другой и просмотром изображений в заранее установленной перспективе. При посещении миров VRML мы можем свободно менять как перспективу, так и траекторию перемещения, “телепортироваться” в другие миры, менять среду, например, на HTML.

Слайд 37 Одной из перспективных реализаций мультимедийных технологий

Одной из перспективных реализаций мультимедийных технологий стали видеоконференции. Безусловно, видеоконференция

стали видеоконференции. Безусловно, видеоконференция отдаленно напоминает видеотелефон, но здесь

предоставляется возможность не просто видеть и слышать своего собеседника, а попутно обсуждать рисунки, тексты, обмениваться файлами, т.е. полноценно, в реальном времени решать важную проблему. Причем, собеседников может быть множество независимо от степени их удаленности друг от друга.

Слайд 38 Такие сервисные функции предъявляют определенные требования

Такие сервисные функции предъявляют определенные требования к компьютеру. Он должен

к компьютеру. Он должен быть достаточно быстрым, иметь микрофон,

видеокамеру, сетевую карту или модем. Естественным требованием является многозадачность операционной системы и необходимое программное обеспечение для ведения видеоконференций.

факс-модем

модем


Слайд 40 Будущее видеоконференций тесно связано с развитием глобальных компьютерных

Будущее видеоконференций тесно связано с развитием глобальных компьютерных сетей и, прежде

сетей и, прежде всего, Интернет, так как позволит сократить

время на подготовку электронной почты, заменив ее живым общением через Интернет благодаря аппаратному и программному обеспечению видеоконференций.
 
 

Будущее видеоконференций тесно связано с развитием глобальных компьютерных сетей и, прежде всего, Интернет, так как позволит сократить время на подготовку электронной почты, заменив ее живым общением через Интернет благодаря аппаратному и программному обеспечению видеоконференций.
 
 

Будущее видеоконференций тесно связано с развитием глобальных компьютерных сетей и, прежде всего, Интернет, так как позволит сократить время на подготовку электронной почты, заменив ее живым общением через Интернет благодаря аппаратному и программному обеспечению видеоконференций.
 
 


  • Имя файла: prezentatsiya-po-informatike-na-temu-multimedia-tehnologii-v-internete.pptx
  • Количество просмотров: 113
  • Количество скачиваний: 0