Слайд 2
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International
Advertising Festival, сокращённо IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем
производителей рекламы.
Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий: «Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions».
Cannes Lions - главный на планете фестиваль креативности, и, в первую очередь, креативной рекламы. Ежегодно на этом соревновании идеи и мастерства сходятся тысячи самых выдающихся рекламных агентств со всех уголков земного шара. Жюри разбирают не менее 30 тысяч заявок от участников, чтобы выбрать из них лучших из лучших, и наградить их "львиной" статуэткой. И так уже более шестидесяти лет.
Слайд 3
Creative Effectiveness
Второй год подряд рождественская реклама Monty's Christmas
для сети магазинов John Lewis получает гран-при фестиваля «Каннские
львы». В прошлом году кампания была удостоена награды в категории Film Craft, а в этом — Creative Effectiveness. Агентство Adam & Eve/DDB разработало сложный проект, состоящий из множества активностей и партнёрств. Основным рекламным инструментом стал ролик, собравший более 32 миллионов просмотров.
Кампания также включала в себя наружную анимированную рекламу с пингвином и взаимодействие с покупателями в магазинах. При помощи технологии Microsoft дети могли просканировать свои игрушки и увидеть их в очках виртуальной реальности Google Cardboard. В виртуальном мире детские игрушки взаимодействовали с главным героем рекламной кампании — пингвином Монти. Одним из побочных эффектов стало увеличение в три раза количества пингвинов, взятых под опеку в WWF.
Слайд 5
Cyber
Главный приз в номинации Cyber завоевали сразу две
рекламные кампании. Justino, разработанная мадридским филиалом агентства Leo Burnett
для национальной лотереи в Испании, и « Следующий Рембрандт» агентства J. Walter Thompsom для финансовой корпорации ING.
Кампания Justino запущена для продвижения ежегодной испанской рождественской лотереи. Серия роликов сделана в стиле мультфильмов Pixar. Она рассказывает историю ночного сторожа завода манекенов. Он и его коллеги работают в разное время, поэтому он оставляет им «знаки» в виде манекенов, размещённых необычных местах. В конце ролика работники завода умиляются поведением охранника и дарят ему лотерейный билет.
Слайд 7
Digital Craft
Студия 84. Paris создала для звукозаписывающей компании
Because Music рекламу, которая взяла главный приз в номинации
Digital Craft. Основной вопрос кампании звучал так: «Что, если бы вместо прослушивания музыки вы могли играть в неё?» Фирма создала интерактивные видеоролики с использованием своих архивных записей и обложек альбомов, выпущенных студией.
Слайд 9
Direct
Агентство INGO создало для Шведской ассоциации туристов кампанию,
в рамках которой любой житель Швеции мог позвонить по
определённому номеру, после чего его соединяли с другим случайным шведом. Всего таким образом было сделано более 128 тысяч звонков. К акции присоединился даже премьер-министр Швеции Стефан Лёвен. Реклама демонстрирует национальную особенность шведов, которая заключается в общительности. Аналогичный проект появился в Санкт-Петербурге в конце июня 2016 года.
Слайд 11
Glass
В номинацию Glass входит реклама, в которой рассказаны
истории о гендерных отношениях в обществе. Победителем в этой
категории стала реклама, продвигающая бренд чая Brooke Bond Red Label. Идея агентства Mindshare Mumbai состояла в создании музыкальной группы, состоящей только из трансгендеров. Серия видеоклипов с участием этой группы должна обратить внимание на проблемы людей, решивших изменить свой пол.
Слайд 13
Grand Prix for Good
Главный приз в номинации Grand
Prix for Good получила серия фильмов «Unfairy Tales» о
детях сирийских беженцев, созданная для ЮНИСЕФ. Три ролика начинаются как волшебные сказки, но дальше сюжет принимает драматический поворот. Например, в одном из фильмов девочка остаётся среди моря одна в лодке, в которой она плыла вместе с другими беженцами.