Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Картины Шишкина

Краткая биография Иван Иванович родился в купеческой семье. Отец художника, И. В. Шишкин, был не только предпринимателем, но и инженером, археологом и краеведом, автором "Истории города Елабуги". Закончив Московское училище живописи, ваяния и зодчества
Шишкин  Иван ИвановичВеликий русский художник Краткая биография   Иван Иванович родился в купеческой семье. Отец художника, Раннее творчество   Для ранних работ мастера ( Зрелость    В 1870-е гг. мастер входит в пору безусловной С особой охотой художник пишет породы самые мощные Галерея художникаДубыДубы. Этюд. Утро в сосновом лесу Лесное кладбище. «На севере диком стоит одиноко…» по мотиву стихотворения М.Ю.Лермонтва Корабельная роща Рожь Дубы Дубки Зима Лес вечером Лесные дали Дубы в старом Петергофе Сосновый бор. Мачтовый лес в вятской губернии Дубовая роща Работу выполнила ученица 10Б класса
Слайды презентации

Слайд 2 Краткая биография

Иван Иванович родился в

Краткая биография  Иван Иванович родился в купеческой семье. Отец художника,

купеческой семье. Отец художника, И. В. Шишкин, был не

только предпринимателем, но и инженером, археологом и краеведом, автором "Истории города Елабуги". Закончив Московское училище живописи, ваяния и зодчества в 1856 году, будущий мастер учился в петербургской Академии художеств (1856-60). Как пенсионер Академии жил в 1862-65 в Германии и Швейцарии, посещал мастерскую швейцарского пейзажиста Р. Коллера. Но несравнимо большее воздействие на него оказали эпически величественные пейзажи другого швейцарца, А. Калама. Жил преимущественно в Петербурге. Особое значение для Шишкина имели натурные впечатления, полученные в родных местах (куда он нередко наезжал), а также на о. Валаам и в окрестностях Петербурга и Москвы.


Слайд 3 Раннее творчество

Для ранних работ мастера

Раннее творчество  Для ранних работ мастера (

("Вид на острове Валааме", 1858, Киевский музей русского искусства;

"Рубка леса", 1867, Третьяковская галерея) характерна некоторая дробность форм; придерживаясь традиционного для романтизма "кулисного" построения картины, четко размечая планы, он не достигает еще убедительного единства образа. В таких картинах, как "Полдень. В окрестностях Москвы" (1869, там же), это единство предстает уже очевидной реальностью, прежде всего за счет тонкой композиционной и свето-воздушно-колористической координации зон неба и земли, почвы (последнюю Шишкин чувствовал особенно проникновенно, в этом отношении не имея себе равных в русском пейзажном искусстве).

Слайд 4 Зрелость
В 1870-е гг. мастер

Зрелость  В 1870-е гг. мастер входит в пору безусловной творческой

входит в пору безусловной творческой зрелости, о которой свидетельствуют

картины «Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872) и "Рожь" (1878; обе Третьяковская галерея). Обычно избегая зыбких, переходных состояний природы, художник фиксирует ее высший летний расцвет, достигая впечатляющего тонального единства именно за счет яркого, полуденного, летнего света, определяющего всю колористическую шкалу. Монументально-романтический образ Природы с большой буквы неизменно присутствует в картинах.
Новые же, реалистические веяния, проступают в том проникновенном внимании, с которым выписываются приметы конкретного куска земли, уголка леса или поля, конкретного дерева. Шишкин замечательный поэт не только почвы, но и дерева, тонко чувствующий характер каждой породы [в наиболее типических своих записях он обычно поминает не просто "лес", но лес из "осокорея, вязов и частью дубов" (дневник 1861 года) или "лес еловый, сосновый, осина, береза, липа" (из письма И. В. Волковскому, 1888)].

Слайд 5

С особой охотой художник

С особой охотой художник пишет породы самые мощные и

пишет породы самые мощные и крепкие типа дубов и

сосен в стадии зрелости, старости и, наконец, смерти в буреломе «Среди долины ровныя…»(картина названа по песне А. Ф. Мерзлякова; 1883, Киевский музей русского искусства), "Лесные дали" (1884, Третьяковская галерея) воспринимаются как обобщенные, эпические образы России. Художнику одинаково удаются и далевые виды, и лесные "интерьеры" (Сосны, освещенные солнцем»,1886; «Утро в сосновом лесу»,где медведи написаны К. А. Савицким, 1889; обе там же). Самостоятельную ценность имеют его рисунки и этюды, представляющие собой детализованный дневник природной жизни.


Слайд 6 Галерея художника
Дубы
Дубы. Этюд.

Галерея художникаДубыДубы. Этюд.

Слайд 7 Утро в сосновом лесу

Утро в сосновом лесу

Слайд 8

Лесное кладбище.

Лесное кладбище.

Слайд 9 «На севере диком стоит одиноко…»

по мотиву стихотворения

«На севере диком стоит одиноко…» по мотиву стихотворения М.Ю.Лермонтва

М.Ю.Лермонтва


Слайд 10 Корабельная роща

Корабельная роща

Слайд 11 Рожь

Рожь

Слайд 12 Дубы

Дубы

Слайд 13 Дубки

Дубки

Слайд 14 Зима

Зима

Слайд 15 Лес вечером

Лес вечером

Слайд 16 Лесные дали

Лесные дали

Слайд 17 Дубы в старом Петергофе

Дубы в старом Петергофе

Слайд 18 Сосновый бор. Мачтовый лес в вятской губернии

Сосновый бор. Мачтовый лес в вятской губернии

Слайд 19 Дубовая роща

Дубовая роща

  • Имя файла: kartiny-shishkina.pptx
  • Количество просмотров: 236
  • Количество скачиваний: 0