Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Тициано Вечеллио

Выдающийся мастер венецианской школы живописи эпохи Высокого и Позднего Возрождения
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг.,  Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, - 27.8.1576, Венеция Выдающийся мастер венецианской школы живописи эпохи Высокого и Позднего Возрождения Ранние произведения Тициана, относящиеся к началу 1510-х гг. ( К середине 1510-х гг., после внимательного изучения работ Рафаэля и Микеланджело, Конец 1530-х-1540-е гг. - время расцвета портретного искусства Тициана. С удивительной прозорливостью Пьетро Аретино (1545) В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший красочный хроматизм: цветовая гамма, Жизнеутверждающая красота человеческого тела стала ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми из Манера письма художника становится исключительно свободной, композиция, форма и цвет строятся с В 1550-е годы характер творчества Тициана меняется, нарастает драматическое начало в его “Святой Себастьян”, 1565-1570, Эрмитаж
Слайды презентации

Слайд 2
Выдающийся мастер венецианской школы живописи эпохи Высокого и

Выдающийся мастер венецианской школы живописи эпохи Высокого и Позднего Возрождения

Позднего Возрождения


Слайд 3 Ранние произведения Тициана, относящиеся к началу 1510-х

Ранние произведения Тициана, относящиеся к началу 1510-х гг. (

гг. ("Христос и грешница", "Христос и Магдалина", "Цыганская мадонна»

и др.), обнаруживают близость искусству Джорджоне, чьи незаконченные картины он в это время дописывал.
Их роднят с произведениями Джорджоне интерес к пейзажу, поэтичность замысла, черты лирической созерцательности, тонкий колорит.

Слайд 5 К середине 1510-х гг., после внимательного изучения

К середине 1510-х гг., после внимательного изучения работ Рафаэля и

работ Рафаэля и Микеланджело, Тициан вырабатывает самостоятельный стиль. Его

образы в этот период спокойны и радостны, отмечены жизненным полнокровием, яркостью чувств, печатью внутренней просветлённости.

Слайд 9 Конец 1530-х-1540-е гг. - время расцвета портретного искусства

Конец 1530-х-1540-е гг. - время расцвета портретного искусства Тициана. С удивительной

Тициана. С удивительной прозорливостью изображал художник современников, запечатлевая самые

различные, порой противоречивые черты их характеров. Среди лучших портретов Тициана –
"Ипполито Медичи" (1532-33), так называемый "Ла белла" (около 1536),
"Пьетро Аретино" (1545)
"Папа Павел III с Алессандро и Оттавио Фарнезе" ,
"Карл V" ,
"Карл V в сражении при Мюль Берге"

Слайд 11 Пьетро
Аретино
(1545)

Пьетро Аретино (1545)

Слайд 12 В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший

В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший красочный хроматизм: цветовая

красочный хроматизм: цветовая гамма, в целом подчиненная золотистому тону,

строится на тонких оттенках коричневого, сине-стального, розово-красного, блекло-зеленого.

Слайд 13 Жизнеутверждающая красота человеческого тела стала ведущим мотивом произведений

Жизнеутверждающая красота человеческого тела стала ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми

художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (“Даная”, около

1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург; “Венера перед зеркалом”, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон; “Диана и Актеон”, 1556, и “Диана и Каллисто”, 1556-1559,
обе картины в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге)

Слайд 16 Манера письма художника становится исключительно свободной, композиция, форма

Манера письма художника становится исключительно свободной, композиция, форма и цвет строятся

и цвет строятся с помощью смелой пластической лепки, краски

накладываются на полотно не только кистью, но и шпателем и даже пальцами. Прозрачные лессировки не скрывают подмалевка, а местами обнажают зернистую фактуру холста.

Слайд 17
В 1550-е годы характер творчества Тициана меняется, нарастает

В 1550-е годы характер творчества Тициана меняется, нарастает драматическое начало в

драматическое начало в его религиозных композициях (“Мученичество святого Лаврентия”,

“Положение во гроб”).
В то же время он вновь обращается к мифологической тематике, мотиву цветущей женской красоты (“Сизиф”, “Даная”, “Венера и Адонис”, “Персей и Андромеда”).

Слайд 19 “Святой
Себастьян”,
1565-1570, Эрмитаж

“Святой Себастьян”, 1565-1570, Эрмитаж

  • Имя файла: titsiano-vechellio.pptx
  • Количество просмотров: 234
  • Количество скачиваний: 0