Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Инновационный и творческий подход при работе с учащимися в концертмейстерском классе

Содержание

Цель:Представить аудитории (преподавателям ДШИ и ДМШ) способы работы с авторским учебно-вспомогательным пособием, выраженным в виде наглядно-тематического стенда «В мире аккомпанемента», связывая с практическими примерами своей учебно-преподавательской практики.
«Инновационный и творческий подход Цель:Представить аудитории (преподавателям ДШИ и ДМШ) способы работы с авторским учебно-вспомогательным пособием, Задачи: (изложены соответственно плану выступления) Информация изложена в доступной и доходчивой для ребёнка форме.Адресована для работы с Важно: Дать представление об аккомпанементе в целом, особенно это касается начального этапа Важно чтобы информация и иллюстрации не воспринималисьребёнком просто как картинка и текст, 7.12.16-Концерт ПКФ «Потанцуем» концертмейстер-Алексей Сучков Варианты аккомпанементовкоторые можнопослушать в живом исполнении. С оркестровымиаккомпанементамиможно познакомитсяпутём просмотра видео -роликов, скачанных из интернета При работе над конкретными музыкальными произведениями,целесообразно обращаться к важным правилам музыкального сопровождения. -Значимую помощь на занятиях аккомпанементом могут оказать тембровые возможности электронных музыкальных инструментов: Практический пример из опыта проведённой работы с учащейся над аккомпанементом Л.В. Бетховен При работе над полифоническим аккомпанементом важно обращатьсяк к следующему правилам на стенде.Практический Флейта и орган два духовых инструмента идеальновзаимно дополняют друг друга.Во времена музыки Вывод: Творческий подход с использованием инновационных технологий,с периодическим обращением к вспомогательному наглядному Дополнительная информация Чем
Слайды презентации

Слайд 2 Цель:

Представить аудитории
(преподавателям ДШИ и ДМШ)
способы работы

Цель:Представить аудитории (преподавателям ДШИ и ДМШ) способы работы с авторским учебно-вспомогательным

с авторским учебно-вспомогательным пособием, выраженным в виде наглядно-тематического стенда


«В мире аккомпанемента»,
связывая с практическими примерами своей учебно-преподавательской практики.

Слайд 3 Задачи: (изложены соответственно плану выступления)

Задачи: (изложены соответственно плану выступления)


- Обзорное представление структуры и краткого
содержания стенда аудитории.

- Обоснование важности интерактивного
взаимодействия с информацией представленной на
стенд в комплексе, с различными инновационными и
традиционными приёмами работы над аккомпанементом.


-Попутное пояснением методических моментов
работы на разных этапах развития ученика.

-Представление практических примеров работы
(включая работу с иллюстратором)

Слайд 5 Информация изложена в доступной и доходчивой для ребёнка

Информация изложена в доступной и доходчивой для ребёнка форме.Адресована для работы

форме.
Адресована для работы с учащимися в средних и старших

классах.

Слайд 6 Важно:
Дать представление
об аккомпанементе в целом, особенно

Важно: Дать представление об аккомпанементе в целом, особенно это касается начального

это касается начального этапа развития ребёнка по данному предмету.
Информация

о разновидностях
аккомпанемента
подтверждается фотографиями
и иллюстрациями, с учётом того,
что у большинства детей
первоначально развито
зрительное восприятие.
Это мотивирует к познанию
Предмета.

Слайд 7 Важно чтобы информация и иллюстрации не воспринимались
ребёнком просто

Важно чтобы информация и иллюстрации не воспринималисьребёнком просто как картинка и

как картинка и текст, это должно ассоциироваться
с живым

исполнением.

Периодически фото целесообразно обновлять
(менять на актуальные)
Например с недавнего концерта приглашённых профессиональных
артистов Пермской краевой филармонии.

Слайд 8 7.12.16-Концерт ПКФ «Потанцуем» концертмейстер-Алексей Сучков

7.12.16-Концерт ПКФ «Потанцуем» концертмейстер-Алексей Сучков

(аккомпанемент вокалистам)

Романтик Дуэт-концертмейстер,
Г. Лукиных аккомпанирует вокалистке

Аккомпанемент скрипке
Концерт учащихся ДМШ №10 г. Пермь


Слайд 9 Варианты аккомпанементов
которые можно
послушать в

Варианты аккомпанементовкоторые можнопослушать в живом исполнении.

живом исполнении.


Слайд 10 С оркестровыми
аккомпанементами
можно познакомится
путём просмотра видео -роликов, скачанных из

С оркестровымиаккомпанементамиможно познакомитсяпутём просмотра видео -роликов, скачанных из интернета

интернета

(по выбору преподавателя)


Слайд 11 При работе над конкретными музыкальными произведениями,
целесообразно обращаться к

При работе над конкретными музыкальными произведениями,целесообразно обращаться к важным правилам музыкального

важным правилам музыкального сопровождения. Важно запомнить их как постулаты-требования.


Слайд 12
-Значимую помощь на занятиях аккомпанементом могут оказать
тембровые

-Значимую помощь на занятиях аккомпанементом могут оказать тембровые возможности электронных музыкальных

возможности электронных музыкальных инструментов: синтезатора и электронного рояля, а

так же работа с иллюстратором (педагогом или учеником)

-Чёткое слышание тембрового окраса солирующей партии,
способствует пониманию фоновой роли аккомпанемента
а так же помогает устранять проблемы баланса между сольной
и аккомпанирующей партиями.
( То есть не перебивать соло громким звучанием)


Слайд 13 Практический пример из опыта проведённой работы с учащейся

Практический пример из опыта проведённой работы с учащейся над аккомпанементом Л.В.

над аккомпанементом Л.В. Бетховен «Чудесный цветок»

Наряду с исполнением

песни под собственный аккомпанемент,
мелодию можно исполнить в тембре скрипки или любом другом, используя возможности синтезатора.
По возможности можно аккомпанировать иллюстратору.

При возникающих сложностях, необходимо обращаться к
«Важным правилам музыкального сопровождения» на стенде.

(сложности в аккомпанементе которые согласно правилам нужно выучить)

(Последние 4 такта доигрывает
концертмейстер без солиста)


Слайд 14 При работе над полифоническим аккомпанементом важно обращаться
к к

При работе над полифоническим аккомпанементом важно обращатьсяк к следующему правилам на

следующему правилам на стенде.
Практический пример работы над полифоническим аккомпанементом.
И.С.

Бах «Менуэт»-соль минор

Работая с иллюстратором целесообразно путём сравнительного анализа, познакомить ребёнка с барочным аккомпанементом.
когда звучат два духовых инструмента флейта + орган (используются возможности электронного рояля) и их партии равнозначны.


Слайд 15 Флейта и орган два духовых инструмента идеально
взаимно дополняют

Флейта и орган два духовых инструмента идеальновзаимно дополняют друг друга.Во времена

друг друга.

Во времена музыки Барокко
современного фортепиано ещё не

было.

Слайд 16 Вывод:
Творческий подход с использованием инновационных технологий,
с периодическим

Вывод: Творческий подход с использованием инновационных технологий,с периодическим обращением к вспомогательному

обращением к вспомогательному
наглядному учебно-дидактическому материалу значительно облегчает
работу по

донесению сложного материала на занятиях, при работе с разнородным контингентом обучающихся.

Всё это не только мотивирует к познанию предмета, но и способствует
качественному усвоению и закреплению программного учебного материала.
Использование представленных ранее методов, способствует оживлению учебного процесса на занятии.




  • Имя файла: innovatsionnyy-i-tvorcheskiy-podhod-pri-rabote-s-uchashchimisya-v-kontsertmeysterskom-klasse.pptx
  • Количество просмотров: 139
  • Количество скачиваний: 0