Задание 1
выбрать капитана
Задание 2
название команды
Слайд 6
Правила игры:
1. Потопить вражеские корабли. координаты –
это цифры и буквы,
2. которые нужно называть на английском
языке
3. Будет 2 раунда
Слайд 7
Заполнение карты:
по вертикали – цифры от 1
до 10
по горизонтали – английские буквы слева направо
Слайд 8
Выберите слово!
alpenstock – альпеншток - длинная палка с
острым металлическим наконечником, используемая при восхождении на горы, ледники
blacksmith – кузнечное дело
dumbwaiter – кухонный лифт
Слайд 9
Выберите слово!
alpenstock – альпеншток - длинная палка с
острым металлическим наконечником, используемая при восхождении на горы, ледники
blacksmith – кузнечное дело
dumbwaiter – кухонный лифт
Слайд 10
Расставьте корабли
1 линкор — ряд из 4 клеток
(«четырёхпалубный»;)
2 крейсера — ряд из 3 клеток («трёхпалубные»;)
3 эсминца — ряд из 2 клеток («двухпалубные»;)
4 торпедных катера — 1 клетка («однопалубные»;)
Слайд 11
Правила расстановки кораблей:
1. Количество кораблей – 10
2. Корабли не касаются друг друга сторонами
3. Корабли
могут быть по вертикали, по горизонтали или буквой Г
Слайд 12
1.Вооружение Ивана-Царевича
(Лук) стюф, то, что в скобках мути анимацией. Чтоб красиво было можешь еще картинку вставить, типа лук
Слайд 13
2.Главный герой русских былин
(Богатырь)
Слайд 14
3.Рубашка солдата
(Гимнастерка)
Слайд 16
5.Простейшее плавсредство
(Плот)
Слайд 17
6.Кем мечтает стать любой солдат?
(Генералом)
Слайд 18
7.Награда римских воинов
(Венок)
Слайд 19
8.Военное состязание рыцарей
(Турнир)
Слайд 20
9.Орудийный снаряд пушки
(Ядро)
Слайд 21
10.Военная хитрость, которая помогла выиграть Троянскую войну
(Деревянный конь)
Слайд 22
11. Участок местности для испытания боевого оружия
(Полигон)
Слайд 23
12. Конный воин в доспехах
(Рыцарь)
Раунд 1
называем координаты только по-английски
например: 2,
F
1 завершен!
задание:
кроссворд
со зрителями
«Веселый привал»