вступают в общение со сверстниками. Их объединяют общая цель,
совместные усилия к ее достижению, общие переживания .Еще издавна в свободное время люди играли какими-нибудь предметами. Для этого использовался любой подручный материал – кусочки ткани, причудливо изогнутые деревяшки, красивые камешки и многое другое. По прошествии времени появились настоящие игрушки, специально для детей. Каждое время характерно своими игрушками. Например, в средние века в моде были поделки из камня, деревянные игрушки, маленькие куколки.
Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяют общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания [5].
Еще издавна в свободное время люди играли какими-нибудь предметами. Для этого использовался любой подручный материал – кусочки ткани, причудливо изогнутые деревяшки, красивые камешки и многое другое. По прошествии времени появились настоящие игрушки, специально для детей. Каждое время характерно своими игрушками. Например, в средние века в моде были поделки из камня, деревянные игрушки, маленькие куколки.
Большое внимание игре уделяла чувашская народная педагогика. Игры и праздники, как показал известный специалист по этнопедагогике профессор Г. Н. Волков, издревле рассматривались народом как важнейшие факторы воспитания детей. Г. Н. Волков отметил также родство слова «вайа» («игра») со словами «вай» («сила») и «вайа» («игры и смех»). Большинство игр чувашских детей носит групповой характер. Такие игры способствуют развитию коллективизма, укрепляют связь поколений. Нередко и трудовые дела сочетались с игрой. Например, много игр связано с ночной пастьбой лошадей, с праздником в честь завершения весеннего сева (акатуй).