Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Геймификация в Lean production

Содержание

Затерянный мир
Санкт-Петербург, 2017Геймификация в Lean production Причисленко Анастасия Геннадьевна, директор Центра личностного развития, бизнес-тренер, психолог Затерянный мир Легко ли меняться?I этап – необоснованный оптимизмII этап – информированный пессимизмIII этап Почему 28 млн. человек собирают урожай на Farm Ville каждый день, а Схема мастер-класса Игры VS ИгрофикацияИгра – добровольное преодоление необязательных препятствийГеймификация (игрофикация, Gamification) - использование Все новое – это…Что? Что? Что? Что? Что? Что? Или проще…Что? Что? Что? Или проще…Что? Геймификация рутиныЧто? Ограничения Геймификации?Пол?Возраст? Социальный статус?Содержание деятельности?Кто? Кто?Кто еще геймифицирует свою деятельность?Министерство труда и пенсий ВеликобританииУлица идей10 млн. экономияАрмия Игры и игрокисоревнованиепоискцелинаградыКто? Игроки и их игровое поведениеКто? Как?Элементы геймификации КомпонентыДинамикиОграниченияЭмоцииНарративПрогрессияОтношенияМеханикиВызов случайсоревнование кооперация обратная связь добыча ресурсов Вознаграждение транзакции ходы состояние выигрышаКак? КомпонентыДостиженияАватарыБэйджиБои с боссамиКоллекцииОткрытие нового контентаПодарки и дарениеРейтинги лидеровУровниОчкиКвестыСоциальные связиКомандыВиртуальные товары и благаКолонтитул Что еще?Вербах К. Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе Спасибо за внимание!Санкт-Петербург, 2017Анастасия Причисленкоaprichislenko@corp.ifmo.ru
Слайды презентации

Слайд 2 Затерянный мир

Затерянный мир

Слайд 3 Легко ли меняться?
I этап – необоснованный оптимизм
II этап

Легко ли меняться?I этап – необоснованный оптимизмII этап – информированный пессимизмIII

– информированный пессимизм
III этап – точка отчаяния
IV этап –

информированный оптимизм
V этап – успех и самореализация

Эмоциональный цикл перемен. Келли-Коннор 1979




Слайд 4 Почему 28 млн. человек собирают урожай на Farm

Почему 28 млн. человек собирают урожай на Farm Ville каждый день,

Ville каждый день, а я не могу заставить себя

делать зарядку по утрам?

Какое изменение я хотел бы внедрить в свою жизнь?



Слайд 5 Схема мастер-класса

Схема мастер-класса

Слайд 6 Игры VS Игрофикация
Игра – добровольное преодоление необязательных препятствий
Геймификация

Игры VS ИгрофикацияИгра – добровольное преодоление необязательных препятствийГеймификация (игрофикация, Gamification) -

(игрофикация, Gamification) - использование игровых механик и элементов для

достижения неигровых целей

Что?


Слайд 7 Все новое – это…
Что?

Все новое – это…Что?

Слайд 8
Что?

Что?

Слайд 9
Что?

Что?

Слайд 10
Что?

Что?

Слайд 11
Что?

Что?

Слайд 12
Что?

Что?

Слайд 13 Или проще…
Что?

Или проще…Что?

Слайд 14 Что?

Что?

Слайд 15 Что?

Что?

Слайд 16 Или проще…


Что?

Или проще…Что?

Слайд 17 Геймификация рутины



Что?

Геймификация рутиныЧто?

Слайд 18 Ограничения Геймификации?
Пол?
Возраст?
Социальный статус?
Содержание деятельности?
Кто?

Ограничения Геймификации?Пол?Возраст? Социальный статус?Содержание деятельности?Кто?

Слайд 19 Кто?
Кто еще геймифицирует свою деятельность?
Министерство труда и пенсий

Кто?Кто еще геймифицирует свою деятельность?Министерство труда и пенсий ВеликобританииУлица идей10 млн.

Великобритании






Улица идей
10 млн. экономия
Армия США







«Армия Америки»
Повысилась популярность воинскойслужбы в

США

Слайд 20 Игры и игроки

соревнование
поиск
цели
награды
Кто?

Игры и игрокисоревнованиепоискцелинаградыКто?

Слайд 21 Игроки и их игровое поведение
Кто?

Игроки и их игровое поведениеКто?

Слайд 22 Как?
Элементы геймификации

Как?Элементы геймификации

Слайд 23 Компоненты
Динамики
Ограничения
Эмоции
Нарратив
Прогрессия
Отношения

Механики
Вызов
случай
соревнование
кооперация
обратная связь
добыча ресурсов
Вознаграждение

КомпонентыДинамикиОграниченияЭмоцииНарративПрогрессияОтношенияМеханикиВызов случайсоревнование кооперация обратная связь добыча ресурсов Вознаграждение транзакции ходы состояние выигрышаКак?

транзакции
ходы
состояние выигрыша
Как?


Слайд 24 Компоненты
Достижения
Аватары
Бэйджи
Бои с боссами
Коллекции
Открытие нового контента
Подарки и дарение
Рейтинги лидеров
Уровни
Очки
Квесты
Социальные

КомпонентыДостиженияАватарыБэйджиБои с боссамиКоллекцииОткрытие нового контентаПодарки и дарениеРейтинги лидеровУровниОчкиКвестыСоциальные связиКомандыВиртуальные товары и благаКолонтитул

связи
Команды
Виртуальные товары и блага

Колонтитул


Слайд 25 Что еще?
Вербах К. Хантер Д. Вовлекай и властвуй.

Что еще?Вербах К. Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на

Игровое мышление на службе бизнеса. Манн Иванов Фербер, 2015
Грей

Д., Браун С., Макануфо Дж. Геймшторминг: игры, в которые играет бизнес, Питер, 2012
Зикерманн Г., Линдер Д.Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Манн Иванов Фербер, 2015
Браун С., Воган К.. Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье Манн Иванов Фербер, 2015.
Шелл Дж. «Искусство геймдизайна» («The Art of Game Design»)
материалы сайта http://pryaniky.com (кейсы, статьи)
материалы сайта http://www.rgpg.org (презентации, видео)

  • Имя файла: geymifikatsiya-v-lean-production.pptx
  • Количество просмотров: 126
  • Количество скачиваний: 0