Слайд 2
Rockstar Games-разработчик
Rockstar Games (также известная, как Rockstar NYC)
— компания по разработке и изданию видеоигр корпорации Take-Two.
Бренд компании широко известен по серии Grand Theft Auto , Midnight Club и Max Payne. Главный офис компании расположен в Нью-Йорке.
Многие студии в составе Take-Two Interactive были позже переименованы и стали частью Rockstar Games.
Rockstar Games была создана в 1998 году Сэмом Хаузером, Терри Донованом, Дэном Хаузером, Джейми Кингом и Гэри Форменом.
Слайд 3
Начало начала
Изначально grand theft auto (в дальнейшем
gta) выглядела совсем иначе.
Первая игра серии называлась gta
(1997), это был экшен с видом от третьего лица с открытым миром. В игре было доступно около 20-ти видов транспорта. В игре было три города: Liberty city (прототипом является New York), Vice city(прототип Miami), San Andreas (прототип Los Angeles).
Так же игру разработали не Rockstar games, тогда разработкой занималась маленькая компания DMA desigh.
Через два года вышел сиквел игры, gta 2. Игра мало чем отличалась от своего предка, из нововведений можно отметить только банды. Заибатсу, Отморозки и Якудза. Были и другие банды, но они не были значительны.
Слайд 4
Начало разработки
Только через год игру решили перенести
в 3D вселенную. Глава компании DMA design ушел из
компании. Судьба игры была неизвестна. Но нашлись два брата, Дэн и Сэм Хаузеры
<-Дэн Хаузер Сэм Хаузер->
Именно они решили перенести
игру в 3D вселенную. Разработка
началась в 2000 году. В дальнейшем, с игрой случались интересные вещи.
Слайд 5
Процесс разработки
Во время разработки пришлось вырезать много
интересного.
Например, изначально, полицейские машины имели синею раскраску, как
в Нью Йорке. К релизу все машины были перекрашены в чёрно-белый цвет, такую раскраску имеют полицейские машины в Лос Анджелесе. Так же в игре имеется самолёт Dodo, к релизу до нас дошёл лишь его “огрызок”, разработчики урезали самолёту крылья, из-за этого летать на нём практически невозможно. По одной из версий, это было сделано в связи с терактом в 2001 году.
Слайд 6
Бета версия игры
В бета версии было много
интересного, про полицейские машины и Dodo было написано в
предыдущем слайде.
Так же была сильно изменена графика игры, раньше она выглядела “мультяшной”, снизу будут скриншоты для сравнения.
Слайд 7
Город
Для игры был взят город из первой
части игры. Т.е. Liberty city, прототипом этого города послужил
Нью Йорк. Но город не повторял свой прототип в точности, были внесены мелкие изменения. Город делился на четыре острова: Портланд, Стаунтон, Шорсайд Вейл и Пригород. На каждом острове была своя изюминка. Например Стаунтоне был стадион, в Портланде есть свалка с утилизатором и т.д.
Слайд 8
Герои
Главным героем был Клод, его фамилия не
была названа в игре не разу, но есть догадки что его фамилия Спид. Нет нет, не болезнь, Speed-скорость, но это не значит что у него фамилия скорость. Так же есть подружка Клода, которая предаёт его в начале игры, Каталина. В дальнейшем мы повстречаем множество других персонажей, таких как: Леоне Сальваторе, Тони Сиприани, Мария, Асука, Дональд Лав и т.д.
Слайд 9
Оружие
Конечно же в этой игре есть оружие
с которым можно повеселиться! В игре доступно 10 видов
оружия. Оружие ближнего боя: кулаки и бита. Оружие дальнего боя: пистолет, АК-47, штурмовая винтовка, снайперская винтовка, реактивный гранатомёт и огнемёт. Так же есть кидательное оружие: гранаты и бутылки с горючей смесью (коктейли молотова).