Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему inferno tactics2

54321Фул раскидка Б:P2 Дым на хелпу, молотов 2P5 Дым на нижние катушкиP4 Дым на верхние катушки, флеш, молотов 4P3 Молотов в 3ку – 2 флешки в плент, далее смотрин спину, продливает смок в хелпу При заходе
Дефолт:Любой раунд начинается с дефолтной расстановки кроме случаев когда идет команда на 54321Фул раскидка Б:P2 Дым на хелпу, молотов 2P5 Дым на нижние катушкиP4 54321Раскидка Б с запуском :Играется после прокидывания молтовых на банан для комфортного Эко раунд А, с бомбой под бойлер Раунд играется быстро и расчитан Фейк Б (вариант 1):Со старта раунда идет укрепление дуги. Как только выкурили Фейк Б (вариант 2):Со старта раунда идет укрепление дуги. Как только выкурили «3 крокодила»:Со старта раунда идет укрепление дуги. Как только выкурили оттуда контров После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги. Как только выкурили оттуда После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги. Как только выкурили оттуда После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги. Как только выкурили оттуда Сплит Б:После дефолта идет занятие дома, Сплит Б:После стандарта занимается дом, №1 После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги. Как только выкурили оттуда
Слайды презентации

Слайд 2 5
4
3
2
1
Фул раскидка Б:

P2 Дым на хелпу, молотов 2
P5

54321Фул раскидка Б:P2 Дым на хелпу, молотов 2P5 Дым на нижние

Дым на нижние катушки
P4 Дым на верхние катушки, флеш,

молотов 4
P3 Молотов в 3ку – 2 флешки в плент, далее смотрин спину, продливает смок в хелпу

При заходе двое ближних (№ 1 и 5) делают подсадку на единицу под флешки от P2, третий (№ 2) – занимает кафель и смотрит выпад с дыма

5

2

4

3

2

TIPS: Самые главные позиции для занятия: тройка темная(5)
Так же очень важно занимать руины если есть такая возможность


4


Слайд 3 5
4
3
2
1
Раскидка Б с запуском :

Играется после прокидывания молтовых

54321Раскидка Б с запуском :Играется после прокидывания молтовых на банан для

на банан для комфортного занятия, затем запускаются в смок

2 парня, причем у остается в маркелове, прокидывая себе смок под номером 5, второй игрок, проходит вместе с ним но уходит в рукав

P2 Дым на хелпу, молотов 2
P5 Дым на 1, флеш, молотов
P4 Дым на верхние катушки, флеш, молотов 4
P3 Молотов в 3ку – 2 флешки в плент, далее смотрин спину, продливает смок в хелпу

При заходе двое ближних (№ 1 и 5) делают подсадку на единицу под флешки от P2, третий (№ 2) – занимает кафель и смотрит выпад с дыма

3

2

1

3

2

TIPS: Так же очень важно занимать руины если есть такая возможность

1) Молотовы раздаются после того, как игрок 4 окажется в рукаве 2) Если имеется смок в 10, то игрок 5 дает флеш от стенки, и 2 игрока заходят спиной в этот дым. Один чекает ботскую, второй смотрит на подскадку и кафель, затем оба врываются в смок под флешку



5


Слайд 4 Эко раунд А, с бомбой под бойлер Раунд играется

Эко раунд А, с бомбой под бойлер Раунд играется быстро и

быстро и расчитан на поставку бомбы. Игрок 1 –

смок(молотов) Игрок 2 – смок+2хфлеш
Игрок 3 – 2xфлеш
Игрок 4 – p250
Игрок 5 – p250

P1 бежит по 2ому миду, откидывает смок перед еденицей, помогает убить бойлер, затем
1)старается выжить на коврах и дать молотов, если таковой имеется в дефузящего соперника 2)если нет молотова, то старается из собак отвлечь на себя противников
P2 прокидывает смок на 15 и сразу дает флеш на выход, после этого дает флеш над плентом чтобы поставить бомбу
P3,4,5 стараются выйти на 1ый мид, при этом P3 дает флеш от поджима через крышу на старте , затем дает ее через крышу на 15.

1

2

3

4

5


1

2

TIPS: Выходящие игроки остаются на ребрах, и выходят только после того, как будет прокинута флеш от P2 над плентом



Слайд 5

Фейк Б (вариант 1):

Со старта раунда идет укрепление

Фейк Б (вариант 1):Со старта раунда идет укрепление дуги. Как только

дуги. Как только выкурили оттуда контров – готовится раскидка:

№ 5 – дым на хелп , флешку на крышу перед единицей, молотов на катушки;
№ 4 – дым на единицу, молотов за тройку, флешку на катушки; № 3 – дым на кафель.
Далее № 5 проходит на хелп, и ловит либо в спину на Б, либо если за 3-5 секунд никого не заметит и не будет перетяжки с А – уходит в спину на А через хайвей или кт респ. № 3 и № 4 перетягиваются на А, в этот момент № 2 кидает дым на зеленку, № 1 дает дым под ковры на машину, флешки в пески, и все выходят по 20-ке, кидая флешки в плент.

3

4

5

2

1

4

3

5

2

1


Слайд 6 Фейк Б (вариант 2):

Со старта раунда идет укрепление

Фейк Б (вариант 2):Со старта раунда идет укрепление дуги. Как только

дуги. Как только выкурили оттуда контров – готовится раскидка:

№ 5 – дым на хелп , флешку на крышу перед единицей, молотов на катушки;
№ 4 – дым на единицу, молотов за тройку, флешку на катушки; № 3 – дым на кафель.
Далее № 5 проходит на хелп, ждет перетяжку с А, и если ее не последовало - начинает вычислять Б. № 2, 3 и 4 ожидают информации от № 5, одновременно отвлекая внимание на А. В случае, если № 5 сделал минус на Б, либо имеет точную информацию о положении защиты – следует разворот и выход на Б, если нет, либо № 5 умирает – играем по стиуации.

Фейк Б (вариант 3):

№ 4 заходит с № 5, при этом он проползает в тупик на кафеле, и ждет пока № 5 проверит рукав, затем по информации от № 5 помогает ему в зачистке точки. Остальные действуют по ситуации.

3

4

5

2

1

4

3

5

2

1



Слайд 7 «3 крокодила»:

Со старта раунда идет укрепление дуги. Как

«3 крокодила»:Со старта раунда идет укрепление дуги. Как только выкурили оттуда

только выкурили оттуда контров – готовится раскидка: № 5

– дым на хелп (с задержкой 3-5 секунд), флешку на крышу перед единицей, молотов на катушки;
№ 4 – дым на единицу, флешку на катушки; № 3 – дым на кафель.
Далее № 3, 4 и 5 на шифте заходят на кафель, и занимают позиции в тупике. После окончания дымов на кафеле и единице оставшиеся молотовы летят за тройку и пятерку, и идет занятие точки в перекрестный огонь. № 1 и 2 одновременно раскидывают дым на зелень , молотов за дым (№ 2) и дым к машине и молотов в пески (№ 1), а затем создают давление на А.

3

4

5

2

3

4

3

5

2

1



Слайд 9 После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги.

После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги. Как только выкурили

Как только выкурили оттуда контров – готовится раскидка:
№4

- дым на хелп , молотов за 2, флешку на крышу перед единицей, №5 – дым на единицу, молотов за 3, флешку на катушки, №3 – дым на кафель, флешку на хелп, молотов под катушки.
Далее №3 проходит на хелп, и ловит либо в спину на Б, либо если за 3-5 секунд никого не заметит и не будет перетяжки с А – уходит в спину на А через хайвей или кт респ. №5 и №4 перетягиваются на А, в этот момент №1 кидает дым на зеленку, №2 дает дым под ковры на машину, флешки в пески, и мы выходим втроем по 20-ти, кидая флешки в плент.

Слайд 10 После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги.

После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги. Как только выкурили

Как только выкурили оттуда контров – готовится раскидка:
№4

- дым на хелп , молотов за 2, флешку на крышу перед единицей, №5 – дым на единицу, молотов за 3, флешку на катушки, №3 – дым на кафель, флешку на хелп, молотов под катушки.
Далее №3 проходит на хелп, и ловит либо в спину на Б, либо если за 3-5 секунд никого не заметит и не будет перетяжки с А – уходит в спину на А через хайвей или кт респ. №5 и №4 перетягиваются на А, в этот момент №1 кидает дым на зеленку, №2 дает дым под ковры на машину, флешки в пески, и мы выходим втроем по 20-ти, кидая флешки в плент.

Слайд 11 После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги.

После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги. Как только выкурили

Как только выкурили оттуда контров – готовится раскидка:
№4

- дым на хелп , молотов за 2, флешку на крышу перед единицей, №5 – дым на единицу, молотов за 3, флешку на катушки, №3 – дым на кафель, флешку на хелп, молотов под катушки.
Далее №3 проходит на хелп, и ловит либо в спину на Б, либо если за 3-5 секунд никого не заметит и не будет перетяжки с А – уходит в спину на А через хайвей или кт респ. №5 и №4 перетягиваются на А, в этот момент №1 кидает дым на зеленку, №2 дает дым под ковры на машину, флешки в пески, и мы выходим втроем по 20-ти, кидая флешки в плент.

Слайд 12 Сплит Б:
После дефолта идет занятие дома,
Сплит Б:
После

Сплит Б:После дефолта идет занятие дома, Сплит Б:После стандарта занимается дом,

стандарта занимается дом, №1 смотрит бойлер, №2 проходит на

полтора и готовит раскидку за арку.

После раскидки оба выходят и с флешками пробегают в арку (задача – не умереть). Одновременно №5 из-под Б кидает дым на библиотеку.

После прохода через арку номера 3 и 4 кидают дымы на хелп и катушки верхние, №5 дает молотов под катушки.

Задача cплитующих – одному (№2) пройти в cпину на Б, второму (№1) отрезать перетяжку с А).

Слайд 13 После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги.

После дефолта и контроля карты идет укрепление дуги. Как только выкурили

Как только выкурили оттуда контров – готовится раскидка:
№4

- дым на хелп , молотов за 2, флешку на крышу перед единицей, №5 – дым на единицу, молотов за 3, флешку на катушки, №3 – дым на кафель, флешку на хелп, молотов под катушки.
Далее №3 проходит на хелп, и ловит либо в спину на Б, либо если за 3-5 секунд никого не заметит и не будет перетяжки с А – уходит в спину на А через хайвей или кт респ. №5 и №4 перетягиваются на А, в этот момент №1 кидает дым на зеленку, №2 дает дым под ковры на машину, флешки в пески, и мы выходим втроем по 20-ти, кидая флешки в плент.

  • Имя файла: inferno-tactics2.pptx
  • Количество просмотров: 135
  • Количество скачиваний: 0