Презентация на тему Команда Секущая Плоскость позволяет создать секущие плоскости, и на их основе создавать 3d объекты.Инструмент Секущая Плоскость можно выбрать на панели инструментов .
Команда Секущая Плоскость позволяет создать секущие плоскости, и на их основе создавать 3D объекты. Инструмент Секущая Плоскость можно выбрать на панели инструментов .
Слайд 2
Команда Секущая Плоскость позволяет создать секущие плоскости, и
на их основе создавать 3D объекты.
Инструмент Секущая Плоскость можно
выбрать на панели инструментов .
Слайд 3
Для удобства построения можно создать несколько видовых экранов
(не обязательный пункт). В моём случае, - это вид
сверху и пользовательский вид. Щёлкните курсором в правом окне и постройте любой примитив. Щёлкните курсором в левом окне, нажмите на «Секущую плоскость», на нижней панели выберите «Вычертить сечение» Проводим секущую плоскость. Переходим на правое окно: щелкнем курсором на СП, нажимаем на правую кнопку мыши. Выбираем «Создать сечение» - 3D разрез – создать. Щелкнем курсором так, чтоб созданный объект лежал сзади оригинального. Всплывает надпись «Введите масштаб по оси Х». Вводим «1» - «Enter» - по оси У: «1» - «Enter» - «Угол поворота»: «0» - «Enter». Сечение построено!
Слайд 12
Щёлкните курсором в правом окне и постройте любой
примитив. Щёлкните курсором в левом окне, нажмите на «Секущую плоскость»,
на нижней панели выберите «Ортогональное» Появляется окно «Выровнять разрез», где можно выбрать: вперед/назад, вправо/влево, вверх/вниз. Выбираем один из этих ортогональных срезов, программа сама строит нужное сечение. Далее повторяются все последующие действия, если необходимо создать 3D разрезы этого сечения.