Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Методы художественной деятельности в корпоративно-ремесленном типе организационной культуры

Каноничность присуща древнему и средневековому искусству.
Лекция 5  Методы художественной деятельности  в корпоративно-ремесленном типе организационной культуры. Каноничность присуща древнему и средневековому искусству. Дорифор или канон Поликлета Рис. 8.6. Акрагант. Храм Зевса (ок. 480 г. до н. э.).Сравнительная схема Три обязательных составляющих всех архитектурно-строительных канонов: типологическая схема здания, исходные размеры здания, приемы пропорционального построения . Общекультурные принципы построения пространства фиксировали в схематичных или масштабных геометрических моделях (будь В греческой архитектуре используется возникшее на основе ордера пропорционирование, которое приобретает абстрактно Пропорции оказывались тем рабочим инструментом «натурного» формообразования здания, с помощью которого культивируемые РИМ. Канонизация ордера как образца красоты в архитектуре происходит в профессиональном творчестве
Слайды презентации

Слайд 2 Каноничность присуща древнему и средневековому искусству.

Каноничность присуща древнему и средневековому искусству.

Слайд 3 Дорифор или канон Поликлета

Дорифор или канон Поликлета

Слайд 5 Рис. 8.6. Акрагант. Храм Зевса (ок. 480 г.

Рис. 8.6. Акрагант. Храм Зевса (ок. 480 г. до н. э.).Сравнительная

до н. э.).
Сравнительная схема фасадов: и — храм Зевса;

б — храм Конкордии (там же); в — Парфенон

Слайд 12 Три обязательных составляющих всех архитектурно-строительных канонов:
типологическая схема

Три обязательных составляющих всех архитектурно-строительных канонов: типологическая схема здания, исходные размеры здания, приемы пропорционального построения .

здания,
исходные размеры здания,
приемы пропорционального построения .


Слайд 13 Общекультурные
принципы построения
пространства фиксировали в схематичных или

Общекультурные принципы построения пространства фиксировали в схематичных или масштабных геометрических моделях

масштабных геометрических моделях (будь то чертеж планов или макеты

зданий), реализация которых в натуре осуществлялась непосредственно в процессе строительства как геометрическая конкретизация типовой структуры пространства на основе соответствующего канона.


Слайд 14 В греческой архитектуре используется возникшее на основе ордера

В греческой архитектуре используется возникшее на основе ордера пропорционирование, которое приобретает

пропорционирование, которое приобретает абстрактно геометрический характер, вполне согласующийся с

мистическим пониманием красоты и гармонии в рамках религиозного сознания.


Слайд 15 Пропорции оказывались тем рабочим инструментом «натурного» формообразования здания,

Пропорции оказывались тем рабочим инструментом «натурного» формообразования здания, с помощью которого

с помощью которого культивируемые в профессиональном сознании образцы пространства

обрели конкретные, количественно определенные формы


Слайд 16 РИМ. Канонизация ордера как образца красоты в архитектуре

РИМ. Канонизация ордера как образца красоты в архитектуре происходит в профессиональном

происходит в профессиональном творчестве древнего Рима и находит отражение

в трактате Витрувия.
Методы построения дорического ордера, излагаемые Витрувием, представляют собой доктрину, основанную на композиции отдельных «произведений аттической дорики».

  • Имя файла: metody-hudozhestvennoy-deyatelnosti-v-korporativno-remeslennom-tipe-organizatsionnoy-kultury.pptx
  • Количество просмотров: 101
  • Количество скачиваний: 0