Принцип получаемости. Если задавать очень сложный материал, то есть пытаться форсировать время и события, то возникает большая вероятность того, что у детей движения не будут получаться. Когда из занятия в занятие у тебя лично не получается,
Слайд 4
Принцип получаемости. Если задавать очень сложный материал, то
есть пытаться форсировать время и события, то возникает большая
вероятность того, что у детей движения не будут получаться. Когда из занятия в занятие у тебя лично не получается, то ребенку это быстро надоест. Сложные комбинации нужно разбить на небольшие составные элементы и проучивать их в небольшом темпе. Добиться того, чтобы у воспитанника на каждом занятии пусть небольшое движение, но получалось. Тогда ребенок будет чувствовать себя умеющим, а значит, умным, красивым на сцене. Снимать с ребенка комплексы, а не добавлять их - в этом и заключается принцип получаемости.
Слайд 10
Технология художественного восприятия и отношения поэтизации действия. Они
включают в себя совокупность приемов, которые через приобщение к
формам художественного опыта человеческой культуры, осуществляют поэтапный переход исполнителя от бытового восприятия к художественному осмыслению танцевальных движений.
Слайд 16
К практическим методам относятся упражнения, игры, моделирование.
Упражнения -
многократное повторение ребенком практических и умственных заданных действий.
Упражнения подразделяются
на конструктивные, подражательно - исполнительские, творческие.
Игровой метод предполагает использование различных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими приемами.
Моделирование - это процесс создания моделей и их использования.