Слайд 2
PUBG
Многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и
издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole.
Слайд 3
История разработки
Игра основана на предыдущих модификациях для других
игр, созданных Бренданом Грином под псевдонимом «PlayerUnknown», концепция которых
была вдохновлена японским фильмом «Королевская битва» 2000 года.
Слайд 4
История разработки
Концепция игры была разработана, когда ведущий дизайнер
Брендан Грин под псевдонимом «PlayerUnknown» начал работать в качестве
моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года
Слайд 5
К маю 2017 года было продано более 2
млн копий игры, а общий валовой доход оценивался в
$60 млн долларов. За три месяца раннего доступа продажи превзошли отметку в 4 млн копий игры, в то же время издатель Bluehole объявил, что доходы превысили $100 млн долларов.
Ко второй неделе апреля 2017 года было продано более 1 млн копий игры, а максимальное количество одновременных игроков составило 89 тыс. человек. Аналитическая компания SuperData Research оценила, что выручка от апрельских продаж игры превысила $34 млн долларов, что внесло её в топ-10 самых доходных игр за месяц, вместе с тем опередив Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive.
Слайд 6
Брендан Грин был уверен, что в течение первого
месяца игра может привлечь более одного миллиона игроков, однако
некоторые из команды разработчиков ожидали только от 200 000 до 300 000 в течение первого года и были сильно удивлены результатами за первый месяц. Грин считал, что сильный рост количества игроков подпитывался нетрадиционной рекламой, посредством стримеров на Twitch.tv и других создателей контента, с которыми они сотрудничали
Слайд 7
Концепция
PlayerUnknown’s Battlegrounds является экшн-игрой, в которой игроки в
количестве до 100 человек сражаются в «королевской битве» (англ.
Battle Royale), по типу крупномасштабной «last man standing» схватки в deathmatch режиме, где игроки воюют между собой, чтобы стать последним выжившим. Игроки могут выбирать, как войти в матч: в одиночку или небольшой командой из четырёх человек. В любом случае, последний человек или команда, оставшаяся в живых, выигрывает матч.
Слайд 8
В игре до 100 игроков, которые парашютируются
на остров, после чего ищут снаряжение и оружие, чтобы
убить других участников и при этом самим остаться в живых. Доступная безопасная зона на внутриигровой карте со временем начинает уменьшаться, направляя игроков в более тесные области, чтобы сталкивать их между собой. Последний выживший игрок или команда побеждает в раунде.
Слайд 9
Ход игры
Каждый матч начинается с того, что все
игроки прыгают с парашютом из самолёта над картой, площадь
которой примерно 8 × 8 километра. Маршрут полёта самолёта через карту выбирается случайным образом в начале матча, что требует от игроков быстро определить лучший момент для прыжка с парашютом. Игроки начинают раунд без какой-либо экипировки, за исключением настраиваемой одежды, которая почти не влияет на игровой процесс. Как только игроки приземляются, они могут осматривать различные здания, постройки и другие сооружениях для поисков оружия, транспортных средств, одежды, брони, тактического снаряжения, медикаментов и других вещей.
Слайд 10
Помимо этого, периодически над различными районами игровой зоны
по случайному маршруту будет пролетать самолёт, сбрасывая на парашюте
контейнер с грузом, содержащий предметы, которые обычно не доступны во время обычного игрового процесса. По приземлении груз помечаются дымовой шашкой красного цвета, что привлекает к себе заинтересованных игроков и создаёт дополнительные конфронтации. В среднем, полный раунд длится не больше 30 минут.
Слайд 11
Спустя какое-то время после высадки, каждые несколько минут
игровая область карты начинает уменьшаться в случайном месте, при
этом любой игрок, оказавшийся за пределами безопасной зоны, начнёт получать урон, что в конечном итоге приводит к его смерти и окончанию для него матча, если он не успеет добраться до безопасной зоны вовремя; в игре игрок видит границу области как мерцающую голубоватую стену, которая с течением времени сужается. В результате этого безопасная игровая зона получается всё более ограниченной, в свою очередь увеличивая шансы на встречи с другими игроками.
Слайд 12
Для успешного выживания навыки скрытности зачастую необходимы куда
больше чем стрельбы: умение грамотно передвигаться и занимать лучшие
позиции, скрытно «контролить» противника, убивать и оставаться незамеченным – прямая дорога как минимум, в десятку финалистов.
Впрочем, любители «рашить» также чувствуют себя вполне комфортно, раз за разом снося зазевавшихся кемперов, забирая грузы и обладая лучшей экипировкой.
Слайд 13
С релизом игры онлайн побил свой прежний рекорд
и достиг 3 200 000 человек, что также является
абсолютным рекордом Steam превосходя Dot’у и CS:GO вместе взятые. Уже были проведены несколько крупных международных турниров и множество локальных, у игры есть свои внутриигровые скины и сундуки, которые на данный момент активно торгуются, а также обширная база инвесторов. По мнению экспертов в ближайшем будущем PUBG имеет все шансы стать полноценной киберспортивной дисциплиной.