Слайд 2
Введение
Человечество всегда стремилось облегчить себе жизнь. С целью
усовершенствования труда, для более легкого выполнения задач люди изобретали
все новые и новые приспособления и устройства, такие как колесо, рычаг, мельница и прочие механизмы.
Но истинная революция произошла лишь тогда, когда перед глазами восхищенного человечества ученые представили шедевр человеческого гения – электронную вычислительную машину, или, проще говоря, компьютер.
Слайд 3
Роль компьютера в жизни людей
Компьютер в нашей жизни
занимает все большее место. С его помощью можно напечатать
текст или произвести математические вычисления, составить расписание движения поездов и управлять технологическим процессом на заводе, изучать иностранные языки и руководить полетом космической станции, вести бухгалтерские расчеты и планировать бюджет страны, общаться с людьми, находящимися в любой точке земного шара, и вести тончайшие хирургические операции.
Я мог бы еще долго перечислять возможности современных компьютеров. Но и из этого перечня ясно, что развитие современных технологий, управление экономикой и производством, образование и медицина, наука и космос сегодня немыслимы без компьютера.
Слайд 4
Плюсы компьютера
- возможность поиска нужной информации - как
по работе/учебе, так и по жизни вообще (как ухаживать
за кактусом, как повысить свою самооценку, как клеить обои)
- возможность знакомства с людьми по интересам
- возможность показать себя людям - выложить свои фотографии, стихи, рисунки…
- возможность отдыхать и отвлекаться, играя в игры (но здесь и минус - можно просто в эти игры погрузиться, а о реальной жизни забыть)
- возможность писать и помногу раз редактировать тексты
- возможность слушать музыку и смотреть фильмы
Слайд 5
Минусы компьютера
- плохо влияет на здоровье, особенно на
зрение и осанку
- возможность познакомиться через интернет с человеком,
а он каким-нибудь маньяком окажется, или еще какие-нибудь проблемы в жизни создаст
- бессмысленное сидение в социальных сетях, игра в игры, просто трата времени на просмотр всяких анекдотов и картинок. Самый худший вариант - интернет-зависимость.
-замена компьютером всего: общения, книг, концертов…
Слайд 6
Компьютерные игры
На сегодняшний момент популярность компьютерных игр достигла
своего пика. Взрослые и дети готовы часами проводить за
компьютером, уткнувшись в свои любимые игрушки. Поэтому и не удивительно, что вопрос о плюсах и минусах компьютерных игр волнует очень многих.
Слайд 7
Плюсы игр
развитие творческого и логического мышления,
развитие воображения,
развитие
таких качеств, как смелость, лидерство, реалистичность, эмоциональная устойчивость.
Благодаря
своей яркости, большой динамичности и неожиданности шутеры, стратегии, аркады учат человека быстро реагировать и находить правильные решения в нестандартных условиях и ситуациях.
Кроме этого ролевые игры такие как, позволяют отвлечься от реальной жизни с ее проблемами и заботами, и хотя бы на мгновение окунуться в новый, яркий и очень красочный мир.
развитие тонкой моторики рук,
отработка быстроты реакции,
расширение поля зрения,
совершенствование операторских навыков в целом.
Слайд 8
Минусы игр
развитие у человека жестокости, агрессии и рассеянности,
вызывание затруднения в общении и потеря связи с реальным
миром.
Но самую опасную угрозу для человека представляет то, что игры вызывают зависимость.
угроза игромании,
вредное воздействие на зрение, осанку и нервную систему,
развитие эмоциональной тупости по отношению к родным и окружающим,
отставание в учебе.
Слайд 9
RPG(Ролевые игры)
Класс ролевых игр, которые могут быть как
развлекательного, так и учебного характера. Действие игры происходит в
придуманном мире, который может быть либо основан на сюжете художественного произведения, либо полностью придуман авторами игры. В этой вымышленной реальности игроку чаще всего (но не обязательно) ставиться какая-то цель, которую он должен достичь в ходе игры. Окружающая виртуальная действительность адекватно реагирует на все его действия и поступки.
Примеры игр: Mass Effect 2. Fallout 4.
The witcher.King’s Bounty
Слайд 10
Приключения
Этот тип игр характеризует полноценный литературный сюжет, на
котором построен мир игры. Персонаж, в которого предстоит перевоплотиться
игроку, живет в этом мире и по ходу игры ему предлагается решить множество самых разных интеллектуальных задач и головоломок.
В отличие от RPG в играх этого жанра акцент делается не на случайные взаимодействия игрока с остальными персонажами игры, а на четко определенную сюжетную линию, в рамках которой предстоит действовать всем участникам.
Примеры игр: Fahrenheit. Space Quest. The Longest Journey. Syberia.
Слайд 11
Головоломки
Суть игры понятна из названия. Игроку предлагается решить
какую-то сложную задачу. Это может быть составление объекта правильной
конфигурации и выбор из множества вариантов единственно правильного, и еще множество вариантов.
Головоломки, как таковые, — самый старый вид игр на планете. Самая древняя из их, китайская игра «Танграм», была придумана более 3000 лет тому назад.
Примеры игр: World of Goo. Crayon Physics Deluxe
Слайд 12
Гонки
О сути этого жанра догадаться несложно. Игроку предстоит
участие в разнообразных гонках. Это могут быть, как соревнования,
имитирующие выступление пилотов формулы 1 или стритрейсеров, так и состязания на более сложных аппаратах, вплоть до самолетов, и космических кораблей. Мир гонки может быть, как плоским, так и 3D.
Примеры игр: Need for Speed: Most Wanted. NFS Undecover. Need for Speed: Hot Pursuit
Слайд 13
Это полная и, как можно более точная, имитация
процесса управления каким-либо механизмом — самолетом, автомобилем, танком. Изначально
симуляторы были разработаны военными для обучения солдат управлению специальной техникой, но процесс оказался настолько захватывающим, что сегодня исключительно обучающие программы переродились в самостоятельное направление индустрии развлечения.
От гонок стимуляторы отличает более достоверное воспроизведение процесса управление и необязательность соревновательной компоненты.
Примеры игр: Silent Hunter V. Trainz.Orbiter.
Слайд 14
Аркада
Нарочито примитивный тип игр, «пришедший» на компьютеры с
игровых автоматов и приставок. Аркадными могут быть гонки, борьба
и еще множество разновидностей игр. В классической аркаде игрок должен пройти какой-то уровень за максимально короткий срок. По пути ему предлагается преодолеть ряд препятствий и собрать, как можно больше бонусов
Примеры игр: Super Meat Boy. World of tanks. Super Mario 3. Pac-Man
Слайд 15
Файтинг
Этот жанр игр предназначен для тех, кто хочет
почувствовать себя «настоящим мужиком». Игроку предлагается провести бесчисленное число
рукопашных схваток с самыми разными противниками. Все бои проходят в пределах ограниченной площади арены, покинуть которую игрок может, только выйдя из игры.
Примеры игр: Mortal Kombat 3.
Street Fighter. Tekken
Слайд 16
Спортивные
Этот класс игр воспроизводит какие-либо командные соревнования. Чаще
всего, это футбольные либо хоккейные матчи. Игроку предлагается взять
на себя руководство одной из команд, сформировать ее состав и привести его к победе.
Примеры игр:PES 11.Fifa 11.NHL09.
Fifa 10
Слайд 17
Стратегии
Пожалуй, самый интеллектуальный вид игр. Фактически игроку самому
предлагается построить свой мир или, по крайней мере, государство,
в котором он будет жить и править. Задача не такая легкая и приятная, как может показаться на первый взгляд. Нужно хорошо продумать инфраструктуру, все грамотно организовать, создать для горожан комфортные условия проживания, обеспечить их работой. А тут еще и жадные правители соседних государств так и норовят отобрать у вас вашу законную территорию.
Примеры игр: Warhammer 40.000: Dawn of War 2. StarCraft II: Wings of Liberty. Age of Empires III. Warcraft 3
Слайд 18
Action (транслит. — «экшен» или «экшн»; перевод с англ. — «действие») — жанр компьютерных
игр, в которых успех игрока в большой степени зависит
от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события[1]. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.
Слайд 19
Стелс-экшен (англ. Stealth action) — это жанр компьютерных и консольных игр, в которых игроку
требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и незаметно убивать врагов,
и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. Несмотря на то, что этот жанр сравнительно старый, на данный момент существует не так много игр, классифицируемых как стелс-экшены. Более часто встречаются игры, содержащие элементы стелса. Наибольшую популярность жанр получил благодаря сериям игр Thief, Metal Gear, Hitman, Splinter Cell.
Слайд 20
Action(Shooter)
Игры этого жанра предполагают наличие виртуального мира, в
который помещены стрелок и его мишени. В качестве первого
может выступать, как человек, так и некий механизм — космический корабль, самолет, танк. Мир игрока может быть, как плоским, двухмерным, так и трехмерным. Главная цель игры — поразить как можно больше мишеней.
Примеры игр: Devil May Cry 4.
Left 4 Dead. Doom 3.
Слайд 21
MMORPG
Этот многопользовательский жанр игры предполагает наличие самостоятельного виртуального
мира, в котором живет, и уживаются множество персонажей. Как
правило, это мир фэнтези, населенный некими, фантастическими, персонажами. Каждый из них наделен своими особыми способностями, у каждого своя цель и предназначение. Игроку предоставляется возможности перевоплотиться в того, кто покажется ему ближе и роднее.
В отличие от классической RPG, мир MMORPG существует постоянно, вне зависимости от того зашел пользователь в игру или нет.
Примеры игр: World Of Tanks, LineAge 2, World of Warcraft.