Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Пермь – культурная столица Европы

Начиная с 1985 года, каждый год два города избираются Советом Европы на роль «Культурная Столица Европы»(в 2011 году – Турку и Таллинн)Эта инициатива возникла для того, чтобыподчеркнуть богатство и разнообразие
Стратегическая сессия  «Пермь – культурная столица Европы»Strategic Session“Perm – a European Начиная с 1985 года, каждый год два города избираются Советом Европы на Кроме того, как показывает опыт, практика выбора культурных столиц создает ценную возможность:восстанавливать Основная задача данной сессии:Оценить ситуацию в Перми через призму того, что сегодня 1. О том, что уже достигнуто в культурной жизни Перми и к 4. Своим видением особенностей культурного развития Андрей Климов, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заместитель председателя Комитета Государственной 5. Попробуем вместе ответить на вопрос –ЧТО ЕЩЕ НУЖНО И МОЖНО СДЕЛАТЬ Правила работы:Уважать повестку дня, не пытаться использовать сессию План Результат Новые интеллектуальные продукты ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ – 2020(Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 Эти тенденции определяют необходимость корректировки проводившейся до сих пор политики
Слайды презентации

Слайд 2 Начиная с 1985 года, каждый год два города

Начиная с 1985 года, каждый год два города избираются Советом Европы

избираются Советом Европы на роль «Культурная Столица Европы»
(в 2011

году – Турку и Таллинн)

Эта инициатива возникла для того, чтобы
подчеркнуть богатство и разнообразие европейских культур,
порадоваться культурным связям, которые объединяют европейцев,
предоставить представителям разных стран возможности лучше познакомиться с культурами друг друга и лучше понять друг друга,
внести вклад в развитие чувства европейской принадлежности (гражданственности).

.

Слайд 3 Кроме того, как показывает опыт, практика выбора культурных

Кроме того, как показывает опыт, практика выбора культурных столиц создает ценную

столиц создает ценную возможность:
восстанавливать и обновлять города,
увеличить международную значимость

и улучшить имидж городов в глазах собственных жителей,
оживить культурную жизнь,
дать существенный импульс развитию туризма и т.п.
Пребывание в роли культурной столицы Европы значит для любого города гораздо больше, чем просто вклад в развитие культуры – это важный шаг в развитии урбанистической среды, социальной и гражданской активности, экономики города. Это импульс к развитию творческого потенциала во всех областях.
В конечном итоге – это новое качество жизни населения.


Слайд 4 Основная задача данной сессии:

Оценить ситуацию в Перми через

Основная задача данной сессии:Оценить ситуацию в Перми через призму того, что

призму того, что сегодня происходит в городе, что происходило

в городах, которые уже были «культурными столицами» и что происходит в тех, которые на эту роль уже избраны, сформулировать предложения по наиболее актуальным и целесообразным действиям общественности города, региональных и городских органов власти, которые способствовали бы созданию необходимых предпосылок для избрания Перми на роль культурной столицы.

На все это у нас есть почти 4 часа…

Слайд 5 1. О том, что уже достигнуто в культурной

1. О том, что уже достигнуто в культурной жизни Перми и

жизни Перми и к чему город стремится в будущем

расскажет Николай Новичков,
министр культуры Пермского края.

2. Историей о том, как город Вильнюс стал и был культурной столицей Европы в 2009 году, поделится Элона Байориниене, бывший генеральный директор неправительственной организации «Вильнюс – культурная столица Европы» (2007–2009)

3. О том, как готовится к роли культурной столицы город Гаага, расскажет Макс Елениевски, сити-менеджер,
член комитета по подготовке и проведению мероприятий «Гаага – культурная столица Европы – 2018»

Как будем работать:


Слайд 6 4. Своим видением особенностей культурного развития

4. Своим видением особенностей культурного развития     в

в Европе поделится

Майкл Хант, театральный и оперный режиссер, организатор фестивалей и руководитель театров в Ирландии и Великобритании.


4. О новых подходах к развитию гостеприимства городов расскажет Светлана Серебрякова, бизнес-директор IRP group.


Слайд 7 Андрей Климов, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ,

Андрей Климов, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заместитель председателя Комитета

заместитель председателя Комитета Государственной Думы по международным делам
Владимир Абашев,

заведующий кафедрой журналистики НИУ «Пермский государственный университет», президент Фонда «Юрятин»
Марат Гельман, руководитель Пермского музея современного искусства PERMM, член Общественной палаты РФ
Андрей Колесников, ректор Пермского государственного педагогического университета
Олег Лейбович, профессор кафедры культурологии Пермского государственного института искусств и культуры

В порядке дискуссии выступят:


Слайд 8
5. Попробуем вместе ответить на вопрос –

ЧТО ЕЩЕ

5. Попробуем вместе ответить на вопрос –ЧТО ЕЩЕ НУЖНО И МОЖНО

НУЖНО И МОЖНО СДЕЛАТЬ

ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК ИЗБРАНИЯ ПЕРМИ КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЕЙ ЕВРОПЫ?

Слайд 9 Правила работы:

Уважать повестку дня, не пытаться использовать сессию

Правила работы:Уважать повестку дня, не пытаться использовать сессию

в других целях…

Уважать регламент. То, что Вы хотите сказать – безусловно важно, но что хотят сказать другие – тоже важно.

Сколько времени оставить на вопросы – решает докладчик.

Не превращать вопросы в выступления.

Не превращать ответы на вопросы в выступления.

Выступая - представляться, если этого не сделал модератор.



Слайд 10 План

План

Слайд 11 Результат

Результат

Слайд 12
Новые интеллектуальные продукты

Новые интеллектуальные продукты        (проекты,

(проекты, программы, методы, изобретения, технологии), если они уже продаются на рынке – это инновации.

Старые (тривиальные, уже давно существующие) интеллектуальные продукты – это уже не инновации.

Новые, но никому не нужные, не продаваемые на рынке интеллектуальные продукты – это еще не инновации, но могут стать или не стать таковыми в будущем.

ИНДУСТРИЯ ЗНАНИЙ


Слайд 13 ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ – 2020
(Стратегия инновационного развития Российской Федерации

ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ – 2020(Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до


на период до 2020 года) (проект Минэкономразвития)
Из запланированных в

Стратегии развития науки и инноваций в Российской Федерации до 2015 года результатов на I этапе (2006-2007 г.) достигнуто лишь менее трети. На втором этапе (2008-2010 гг.) средний уровень достижения запланированных показателей составил около 40%, а большинство показателей по-прежнему не достигают даже уровня, предусмотренного инерционным сценарием, по отдельным ключевым показателям сохраняется негативная динамика.

Не удалость кардинально повысить инновационную активность и эффективность работы компаний, в том числе государственных, создать конкурентную среду, стимулирующую использование инноваций.

Ключевой проблемой является в целом низкий спрос на инновации в российской экономике, а также его неэффективная структура.

  • Имя файла: perm-–-kulturnaya-stolitsa-evropy.pptx
  • Количество просмотров: 229
  • Количество скачиваний: 0