Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Т.10. Товар и товарная политика в маркетинге.

Содержание

Товар - все, что может удовлетворить потребность и может быть предложено рынку для ознакомления, обмена, потребления и уничтожения.товар, услуга или идея, представляющий собой набор явных или неявных атрибутов (свойств), удовлетворяющих потребителя и получаемых в обмен на
Т.10. Товар и товарная политика в маркетинге.Часть 1. Определение товара. Три уровня Товар - все, что может удовлетворить потребность и может быть предложено рынку Услуга и ее свойствадеятельность, предоставляемая потребителю в обмен на деньги и другие Пожелания потребителяНе предлагайте мне вещи. Покажите мне решение моих проблем.Не предлагайте мне Коммерческие характеристики товара Особенности маркетинга  для групп потребительских товаров Особенности маркетинга  для групп потребительских товаров Конкурентоспособность товара Жизненный цикл товара- модель изменения стоимостных величин продукта (продажи и прибыль) в Новые продукты в маркетингеНовым, с точки зрения маркетинга является продукт:Новый в сравнении Виды инноваций с позиции потребителя Процесс развития нового продукта Источники идеи продуктаДоверительные беседы с компетентными сотрудникамиИзучение специальной литературыИзучение рекламы конкурентовИзучение каталогов, Вопросы при оценки идеи продуктаИмелись ли весомые основания для поиска идеи товара?Существует Характеристика методов выработки  новых идей Характеристика методов выработки  новых идей Оценочные показатели возможностей и последствий реализации нового товараПотенциальная прибыльСуществующая конкуренцияПотенциальная конкуренцияУровень инвестицийРазмер Причины провалов новых товаров, в % Факторы, воздействующие на коммерческую реализацию нового товараСкорость признания товара потребителямиСкорость признания каналами Полное название водки - «Каббала – на христианских младенцах», в каждой бутылке Маркетологи компании EZ Protocols выбрали для продукта слоган «Permute This!» (Переставь это!),
Слайды презентации

Слайд 2 Товар
- все, что может удовлетворить потребность и

Товар - все, что может удовлетворить потребность и может быть предложено

может быть предложено рынку для ознакомления, обмена, потребления и

уничтожения.
товар, услуга или идея, представляющий собой набор явных или неявных атрибутов (свойств), удовлетворяющих потребителя и получаемых в обмен на деньги или иные ресурсы.


Слайд 3 Услуга и ее свойства
деятельность, предоставляемая потребителю в обмен

Услуга и ее свойствадеятельность, предоставляемая потребителю в обмен на деньги и

на деньги и другие ресурсы.
Особенности услуг:
Неявность (неочевидность

свойств);
Неустойчивость (нестабильность свойств);
Неотделимость от поставщика;
Несохраняемость во времени.

Слайд 4 Пожелания потребителя

Не предлагайте мне вещи. Покажите мне решение

Пожелания потребителяНе предлагайте мне вещи. Покажите мне решение моих проблем.Не предлагайте

моих проблем.
Не предлагайте мне одежду, предложите приятный внешний вид.
Не

предлагайте мне обувь, предложите комфорт для моих ног и удовольствие от ходьбы.
Не предлагайте мне книги, предложите удовольствие и пользу от чтения.
Не предлагайте мне музыкальные записи, предложите отдых и удовольствие от звуков музыки.
Не предлагайте мне мебель, предложите комфорт и тишину уютного места.
Не предлагайте мне вещи, предложите эмоции, чувство и пользу.
Пожалуйста, не предлагайте мне вещи.

Слайд 7 Коммерческие характеристики товара

Коммерческие характеристики товара

Слайд 9 Особенности маркетинга для групп потребительских товаров

Особенности маркетинга для групп потребительских товаров

Слайд 10 Особенности маркетинга для групп потребительских товаров

Особенности маркетинга для групп потребительских товаров

Слайд 11 Конкурентоспособность товара

Конкурентоспособность товара

Слайд 12 Жизненный цикл товара
- модель изменения стоимостных величин продукта

Жизненный цикл товара- модель изменения стоимостных величин продукта (продажи и прибыль)

(продажи и прибыль) в течение всего времени его существования.


Слайд 19 Новые продукты в маркетинге
Новым, с точки зрения маркетинга

Новые продукты в маркетингеНовым, с точки зрения маркетинга является продукт:Новый в

является продукт:
Новый в сравнении с существующими продуктами. Новизна может

быть функциональной.
Новый с позиции перспектив компании. Компании обычно видят продукт либо как измененный продукт, либо как абсолютно новый. Новый продукт может быть технологическим прорывом.
Новый с позиции перспектив потребителей. Новизна определяется степенью необходимого потребителю обучения и изменения поведения для покупки и использования продукта.


Слайд 20 Виды инноваций с позиции потребителя

Виды инноваций с позиции потребителя

Слайд 21 Процесс развития нового продукта

Процесс развития нового продукта

Слайд 22 Источники идеи продукта
Доверительные беседы с компетентными сотрудниками
Изучение специальной

Источники идеи продуктаДоверительные беседы с компетентными сотрудникамиИзучение специальной литературыИзучение рекламы конкурентовИзучение

литературы
Изучение рекламы конкурентов
Изучение каталогов, проспектов, прочих материалов
Изучение материалов, издаваемых

патентными службами
Просмотр текущей прессы
Просмотр старых публикаций
Изучение информации отраслевого объединения
Изучение выставленных на витринах товаров
Посещение ярмарок и выставок
Изучение радио- и телепрограмм
Беседы с клиентами
Беседы с поставщиками
Дискуссии с группами менеджеров
«Мозговая атака» с участием специалистов фирмы
Совершенствование инициативы персонала
Обсуждение с представителями отраслевого союза
Анализ рекламаций
Изучение предложений представителей фирмы
Оценка решений, предпринимаемых министерствами и ведомствами
Ознакомление с опубликованными рыночными исследованиями
Участие в деловых семинарах, конгрессах, дискуссиях
Конкурсы, соревнования
Обсуждение вопросов с консультантами



Слайд 23 Вопросы при оценки идеи продукта
Имелись ли весомые основания

Вопросы при оценки идеи продуктаИмелись ли весомые основания для поиска идеи

для поиска идеи товара?
Существует ли необходимость в создании нового

продукта?
Заменяет ли новый товар старый?
Соответствует ли новый товар существующей товарной линии?
Может ли предприятие осуществлять идею нового товара?
способно ли предприятие реализовать подобный товар?
Удастся ли найти рыночную нишу для нового товара?
Насколько прогрессивной является идея нового товара?
Существуют ли подобные идеи, которые уже были реализованы, и каков результат их реализации?
Могут ли у конкурентов возникнуть подобные идеи товара?
Велик ли финансовый риск, связанный с реализацией идеи товара?
С каким рынком наиболее удачно может быть связана идея нового товара?
Соответствует ли идея товара структуре и профилю предприятия?
Какие явные рыночные возможности возникнут при реализации идеи товара?

Слайд 24 Характеристика методов выработки новых идей

Характеристика методов выработки новых идей

Слайд 25 Характеристика методов выработки новых идей

Характеристика методов выработки новых идей

Слайд 26 Оценочные показатели возможностей и последствий реализации нового товара
Потенциальная

Оценочные показатели возможностей и последствий реализации нового товараПотенциальная прибыльСуществующая конкуренцияПотенциальная конкуренцияУровень

прибыль
Существующая конкуренция
Потенциальная конкуренция
Уровень инвестиций
Размер (емкость) рынка
Возможности патентования
Степень риска
Маркетинговая характеристика

нового товара
Товарная марка
Привлекательность для существующих рынков сбыта

Потенциальный жизненный цикл
Воздействие на образ фирмы-изготовителя
Устойчивость к сезонным факторам
Производственные характеристики нового продукта
Соответствие производственным возможностям
Продолжительность времени до коммерческой реализации
Простота производства товара
Обеспеченность материальными ресурсами
Возможность производства по конкурентоспособным ценам
Конкурентные преимущества нового продукта


Слайд 27 Причины провалов новых товаров, в %

Причины провалов новых товаров, в %

Слайд 28 Факторы, воздействующие на коммерческую реализацию нового товара
Скорость признания

Факторы, воздействующие на коммерческую реализацию нового товараСкорость признания товара потребителямиСкорость признания

товара потребителями
Скорость признания каналами сбыта
Интенсивность распределения
Производственные возможности
Структура продвижения товара
Цены

и ценообразование
Уровень конкуренции
Сроки достижения прибыльности
Затраты на коммерческую реализацию

Слайд 29 Полное название водки - «Каббала – на христианских

Полное название водки - «Каббала – на христианских младенцах», в каждой

младенцах», в каждой бутылке уникальный младенец ручной работы, изготовленный

из прочного стекла. В основе идеи продукта лежит поверье, что для еврейских религиозных обрядов использовалась кровь христианских младенцев.

  • Имя файла: t10-tovar-i-tovarnaya-politika-v-marketinge.pptx
  • Количество просмотров: 101
  • Количество скачиваний: 0