Слайд 10
Модификатор params Этот модификатор позволяет передавать в виде одного
логического параметра переменное количество аргументов. В каждом методе может
присутствовать только один модификатор params и он должен обязательно указываться последним в списке параметров. В реальности необходимость в использовании модификатора params возникает не особо часто, однако он применяется во многих методах внутри библиотек базовых классов
// Необязательный параметр z // использует значение
по умолчанию // OptionalParam(y:2,x:3,s:10); static int NamedParam(int x, int y, int z=5,
int s=4) { return x + y + z + s; }
Слайд 14
Рекурсия Вызов метода из этого самого метода
Слайд 15
Перечисления представляют собой удобную программную конструкцию, которая позволяет группировать
данные в пары "имя-значение". Например, предположим, что требуется создать
приложение видеоигры, в котором игроку бы позволялось выбирать персонажа одной из трех следующих категорий: Wizard (маг), Fighter (воин) или Thief (вор).
Слайд 17
Условная конструкция switch switch (number) { case 1: Console.WriteLine("case 1"); goto case 5;
// переход к case 5 case 3: Console.WriteLine("case 3"); break; case 5: Console.WriteLine("case 5"); break; default: Console.WriteLine("default"); break; }