Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Увлекательный киберспорт, или какие игры лучше для трансляций

Основные моменты, что делают одни игры интереснее других для зрителя (Мое субъективное мнение) в виде отдельных пунктов. Нумерация условная, хотя наиболее важные все равно сверху. 
Выполнил: Безгодов А.А.НМТ-353319Увлекательный киберспорт или какие игры лучше для трансляций Основные моменты, что делают одни игры интереснее других для 1. Что происходит ?   Если зритель не понимает происходящее у Есть еще вторая степень «понятности». Она касается качества видеоряда. Например, зрителю, не 2. Скорость   Этот пункт удобно разобрать на примере Overwatch. Игрокам 3. Вариативность и неожиданностьИнтересная характеристика, которая плотно связана с двумя предыдущими. Важно, 4. Графика   Самый простой пункт. Визуально игра должна вызывать восхищение. 5. Эпичность   Этот пункт неразрывно связан с вариативностью. Матчи начинаются 6. Драфт   Предстартовый выбор героев или еще каких элементов позволяет 7. Длинный матч, длинная пауза   Короткометражки гораздо менее популярны, чем 8. Команда   Этот пункт больше характерен для LAN-турниров. Если есть Источники:2. https://www.cybersport.ru/1. https://vk.com/spiritwiz?w=page-162590975_55370664
Слайды презентации

Слайд 2 Основные моменты, что делают одни

Основные моменты, что делают одни игры интереснее других для

игры интереснее других для зрителя (Мое субъективное мнение) в

виде отдельных пунктов. Нумерация условная, хотя наиболее важные все равно сверху. 

Слайд 3 1. Что происходит ?
Если зритель

1. Что происходит ?  Если зритель не понимает происходящее у

не понимает происходящее у него точно не будет интереса.

И тут крайне важно ответить на вопрос «какой именно зритель?». Условно их можно разделить на три категории: 

1) Сильный игрок в эту игру

3) Абсолютно не знакомый с играми

2) Новичок или игрок в другие игры.


Слайд 4 Есть еще вторая степень «понятности». Она касается качества

Есть еще вторая степень «понятности». Она касается качества видеоряда. Например, зрителю,

видеоряда. Например, зрителю, не знающему карту в контре, нет

никакого смысла смотреть на расположение игроков. Он все равно не разберется. Напротив, в доте карта банальна, и даже незнакомый с игрой зритель может прочувствовать «рошана», выход в смоках и тому подобное



Слайд 5 2. Скорость
Этот пункт удобно разобрать

2. Скорость  Этот пункт удобно разобрать на примере Overwatch. Игрокам

на примере Overwatch. Игрокам нравится, что в игре высокий

темп, все происходит быстро и тому подобное. Они готовы к концентрации на скоростном матче.

Слайд 6 3. Вариативность и неожиданность
Интересная характеристика, которая плотно связана

3. Вариативность и неожиданностьИнтересная характеристика, которая плотно связана с двумя предыдущими.

с двумя предыдущими. Важно, чтобы матчи были разнообразными и

немного сумасшедшими. Стоит рассмотреть сразу несколько «измерений» этих явлений:

Во времени.

В интенсивности.

В механике. 

В графике.

В преимуществе.

Есть еще множество различных «измерений», куда неплохо бы добавить вариативности, но они значат гораздо меньше, чем перечисленные выше.


Слайд 7 4. Графика
Самый простой пункт. Визуально

4. Графика  Самый простой пункт. Визуально игра должна вызывать восхищение.

игра должна вызывать восхищение. Многим нравятся, как выглядят файтинги

в DotA. В ней очень выразительная палитра.
Сюда можно добавить еще и wow-эффект в моменты активностей. Каждая встреча соперников должна быть подчеркнута графикой и звуком так, чтобы зрители обалдели от происходящего. Поэтому хорошо анимированная драка скучна, а фаталити в мортал комбат — здорово.

Слайд 8 5. Эпичность
Этот пункт неразрывно связан

5. Эпичность  Этот пункт неразрывно связан с вариативностью. Матчи начинаются

с вариативностью. Матчи начинаются медленно, спокойно, чтобы и игроки,

и зрители могли размяться. Но с течением времени уровень накала, темпа и эмоций должен расти вплоть до эпичного финала. Идеально, когда это ощущается не только с помощью счетчика раундов, но и целиком в игре.

Например в pubg все здорово. Сужается круг. Видны синие стены смерти. Счетчик игроков показывает совсем чуть-чуть оставшихся. Чувствуется накал последних секунд. 


Слайд 9 6. Драфт
Предстартовый выбор героев или

6. Драфт  Предстартовый выбор героев или еще каких элементов позволяет

еще каких элементов позволяет разнообразить трансляции. Аналитики могут порассуждать,

зрители поспорить в чате и тому подобное. Но самое важное в «драфте» — возможность настроится на матч и строить прогнозы. Это здорово вовлекает.

Слайд 10 7. Длинный матч, длинная пауза
Короткометражки

7. Длинный матч, длинная пауза  Короткометражки гораздо менее популярны, чем

гораздо менее популярны, чем фильмы. А почему? Зрителю сложно

переключаться с одного на другое. Он настраивается на фильм и только потом включает. Короткометражек же можно было бы посмотреть штук десять. Но тогда и десять усилий на «настроится», «выбрать», и еще десять ощущений «мне не хватило», как нередко бывает после хорошего фильма.
С играми все тоже самое, но еще сложнее. После матча часто идет пауза для переключения на другие команды или отдых игроков. Чем быстрее матчи — тем больше пауз. А это не тот контент, который хотят зрители.
Самое вредное — много мелких пауз. Они дробят погружение и их нельзя заполнить чем-то дельным. Большие же паузы полезны, особенно после затяжных матчей. За одну такую паузу аналитики успеют рассказать какие-нибудь особенности, обсудить игроков, ну а зрители могут разогреть еды, сходить в магазин, выучить пару билетов к сессии.

Слайд 11 8. Команда
Этот пункт больше характерен

8. Команда  Этот пункт больше характерен для LAN-турниров. Если есть

для LAN-турниров. Если есть команда, игроки подбадривают друг друга,

ругаются и вместе радуются победе. Камера, которая выхватывает их лица дарит много эмоций зрителю. Он начинает сопереживать.
В играх где основной формат 1х1, такого нет. Люди скромны, если не чувствуют себя в зоне комфорта, и прячут внешние проявления эмоций. Оператору будет нечего показывать кроме концентрации на лице. Это не самый интересный контент.

  • Имя файла: uvlekatelnyy-kibersport-ili-kakie-igry-luchshe-dlya-translyatsiy.pptx
  • Количество просмотров: 91
  • Количество скачиваний: 0