Слайд 2
Повторение Как записывается оператор if-else?
Всегда ли нужно писать else?
Слайд 3
Оператор ветвления if A логическое_выражение B: #делаем что-то, если
#результат True else:
#делаем что-то, если
#результат False
#Остальная часть программы
Слайд 4
Задачи Вводятся координаты точки. Определить, какой четверти принадлежит точка
Дополнительно:
Вводятся
координаты точки. Определить, принадлежит ли точка кругу, расположенному в
(5, 7) и радиусом 10.
Все числа дробные!
Слайд 5
Программа для проверки знания таблицы умножения Пользователь сам
вводит два целых однозначных числа. Программа задаёт вопрос: результат
умножения первого числа на второе. Пользователь должен ввести ответ и увидеть на экране правильно он ответил или нет. Если ответил не верно – показать правильный результат.
Дополнение на конфету:
Программа должна сама случайно выбирать числа.