Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Содержание

План занятийФилософская система И. КантаФилософия И. ФихтеФилософия Ф. Шеллинга
ЛЕКЦИЯ № 8НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ План занятийФилософская система И. КантаФилософия И. ФихтеФилософия Ф. Шеллинга Иммануил Кант (1724-1804) Род. 22 апреля 1724 г.  в КёнигсбергеУчёба в Иммануил Кант (1724-1804) Всеобщая естественная история и теория неба (1755)Критика чистого разума Критика практического разума Общий итогДве вещи наполняют душу всегда новым и всё Иммануил Кант (1724-1804) Докритический период− Создание космогонической теории− Вопросы происхождения и развития Иммануил Кант (1724-1804) Критический периодПроблемы возможности познанияНовая «коперниканская революция» – преодоление эмпиризма Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальное (от лат. transcendens – выходящий за пределы) – Иммануил Кант (1724-1804) Феномен – мир явленийНоумен – умопостигаемый предмет«Вещь в себе»Агностицизм Иммануил Кант (1724-1804) Возможность априорных синтетических суждений  Аналитические и синтетические сужденияАналитическое Отношение между содержанием субъекта и предиката аналитического сужденияОтношение между содержанием субъекта и например«Всякое тело протяженно»Аналитические суждения− Универсально− Необходимо− Не прибавляет новознаниянапример«Всякое тело имеет вес»Синтетические Иммануил Кант (1724-1804) Априорные и апостериорные сужденияАприорное суждение – суждение, истинность которого Иммануил Кант (1724-1804) Априорные синтетические суждения в математикеПрямаякратчайшая линия между двумя точками.естьФормавеличинане есть7 + 5=12 Иммануил Кант (1724-1804) Главный вопрос «Критики чистого разума» - как возникает Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная эстетика – изучает чувственные структуры.В феномене, т.е. в Трансцендентальная эстетика Время как априорная форма созерцания  3 Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцанияПотому что в нашем разуме, содержится Трансцендентальная эстетика Время и пространство как априорные формы чувственного созерцанияАприорная основа геометрииАприорная Трансцендентальная эстетика Общий выводПредмет восприятия не дан нашей чувственности, а конструируется ею Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика – учение о рассудке, логикаРассудок – способность Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика Сужденияпо  качествупо  отношениюпо Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика КатегориикачестваотношениймодальностиколичестваЕдинствоМножествен- ностьЦелокупностьРеальностьОтрицаниеОграничениеСубстанция и акциденцияПричина и  действиеВзаимодействие (общение)ВозможностьСуществованиеНеобходимость Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика Общий выводРассудок не черпает свои законы из Иммануил Кант (1724-1804) Теория познания КантаСуществуют «вещи в себе»«Вещи в себе» действуют Трансцендентальная диалектика Идеи чистого разумаИдеи (категории, расширенные до безусловного)ДушаМирБогАбсолютное единство мыслящего субъектаАбсолютное Трансцендентальная диалектика Общая схемаИдеал чистого разумаАнтиномии чистого разумаПаралогизмы чистого разумаДиалектические выводы разумаРациональная Трансцендентальная диалектика Диалектические выводы чистого разумаАнтиномия (греч. αντι, против и νομος, закон) Трансцендентальная диалектика Паралогизмы чистого разуманаходящая в отношении к возможным предметам в пространстве.Модальностьво Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разумаСлучайностьНеобходимостьМодальностьНеобходимостьСвободаОтношениеСложностьПростотаКачествоБесконечностьКонечностьКоличествоАнтиномияВиды суждений и группы категорий Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разумаПервая антиномияТезисАнтитезисМир имеет начало (границу) во времени и Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разумаТретья антиномияТезисАнтитезисВ мире существуют свободные причины.Нет никакой свободы, Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разумаВторая антиномияТезисАнтитезисВсё в мире состоит из простого.Нет ничего простого, всё сложно. Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разумаЧетвёртая антиномияТезисАнтитезисВ ряду причин мира есть некая необходимая Иммануил Кант (1724-1804) Учение о нравственности«Критика практического разума»Главное назначение – руководить поступками Всё в природе действует согласно законам, но только разумные  существа способны Критика практического разума Категорический императивИмператив (лат. imperativus, повелительный) – требование, приказ, закон.Нравственные Категорический императив Формальная законосообразностьПоступай так, чтобы максима твоей воли могла в то Категорический императив Формальная законосообразностьПервая формулировка категорического императива налагает запрет на поступки, которые Категорический императив Человек как цельПоступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству Иммануил Кант (1724-1804) Теория эстетического суждения«Критика способности к суждению»Эстетическое не сводимо ни ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.)Науконаучение – наука о науке, фундамент всех наук.В ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.)Основное понятие системы Фихте – «Я»«Я» утверждает себя Фри́дрих Ви́льгельм Йозеф фон Ше́ллинг (1775 —1854) Философия природы – основной принцип Вопросы? ВОПРОСЫ Особенности немецкой классической философии.Философская система И.Канта:теория познанияэтика Канта.Философия Фихте.Философия Шеллинга. Использование материалов презентацииИспользование данной презентации, может осуществляться только при
Слайды презентации

Слайд 2 План занятий
Философская система И. Канта
Философия И. Фихте
Философия Ф.

План занятийФилософская система И. КантаФилософия И. ФихтеФилософия Ф. Шеллинга

Шеллинга


Слайд 3 Иммануил Кант (1724-1804)
Род. 22 апреля 1724 г. в

Иммануил Кант (1724-1804) Род. 22 апреля 1724 г. в КёнигсбергеУчёба в

Кёнигсберге
Учёба в Кёнигбергском университете (1740-1746)
«Докритический период»: приват-доцент в Кёнигбергском

университете (1755-1770)
«Критический период»: профессор логики и метафизики в Кёнигбергском университете (1770-1801)
Ум. 12 февраля 1804 г. в Кёнигсберге


Кёнигсберг



Слайд 4 Иммануил Кант (1724-1804)
Всеобщая естественная история и теория неба

Иммануил Кант (1724-1804) Всеобщая естественная история и теория неба (1755)Критика чистого

(1755)
Критика чистого разума (1781/1787)
Пролегомены ко всякой будущей метафизике… (1783)
Основы

метафизики нравственности (1785)
Критика практического разума (1788)


Основные сочинения


Слайд 5 Критика практического разума Общий итог
Две вещи наполняют душу всегда

Критика практического разума Общий итогДве вещи наполняют душу всегда новым и

новым и всё более сильным удивлением и благоговением, чем чаще

и продолжительнее мы размышляем о них, – это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне.

Слайд 6 Иммануил Кант (1724-1804)
Докритический период
− Создание космогонической теории
− Вопросы

Иммануил Кант (1724-1804) Докритический период− Создание космогонической теории− Вопросы происхождения и

происхождения и развития солнечной системы
− История Земли и перспективы

будущего развития



Слайд 7 Иммануил Кант (1724-1804)
Критический период


Проблемы возможности познания
Новая «коперниканская революция»

Иммануил Кант (1724-1804) Критический периодПроблемы возможности познанияНовая «коперниканская революция» – преодоление

– преодоление эмпиризма и рационализма
Предмет философии – специфика познающего

субъекта
Не субъект, познавая, открывает объективные законы, а наоборот, объект становится познаваемым по законам субъекта


Учение о познании

Критика чистого разума


Слайд 8 Иммануил Кант (1724-1804)


Трансцендентальное (от лат. transcendens – выходящий

Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальное (от лат. transcendens – выходящий за пределы)

за пределы) – это условия познаваемости объектов
Смещение с объекта

на субъект
То, что вносит субъект в объект в процессе познавательного действа



Слайд 9 Иммануил Кант (1724-1804)


Феномен – мир явлений
Ноумен – умопостигаемый

Иммануил Кант (1724-1804) Феномен – мир явленийНоумен – умопостигаемый предмет«Вещь в

предмет
«Вещь в себе»
Агностицизм Канта – невозможность познания «вещи в

себе»



Слайд 10 Иммануил Кант (1724-1804)
Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и

Иммануил Кант (1724-1804) Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические сужденияАналитическое

синтетические суждения
Аналитическое суждение – суждение, в котором содержание логического сказуемого (предиката) заключено в содержании логического подлежащего (субъекта).
Синтетическое суждение – суждение,

в котором содержание логического сказуемого (предиката) не заключено в содержании логического подлежащего (субъекта).

Слайд 11 Отношение между содержанием субъекта и предиката аналитического суждения
Отношение между содержанием субъекта и предиката синтетического

Отношение между содержанием субъекта и предиката аналитического сужденияОтношение между содержанием субъекта

суждения
S
S
P
P
Иммануил Кант (1724-1804)
Аналитические и

синтетические суждения


Слайд 12 например
«Всякое тело протяженно»
Аналитические суждения
− Универсально
− Необходимо
− Не прибавляет

например«Всякое тело протяженно»Аналитические суждения− Универсально− Необходимо− Не прибавляет новознаниянапример«Всякое тело имеет

новознания
например
«Всякое тело имеет вес»
Синтетические суждения
− Сообщает о субъекте что-то
новое

наращивает знания


Иммануил Кант (1724-1804)
Аналитические и синтетические суждения


Слайд 13 Иммануил Кант (1724-1804) Априорные и апостериорные суждения
Априорное суждение – суждение, истинность которого устанавливается независимо

Иммануил Кант (1724-1804) Априорные и апостериорные сужденияАприорное суждение – суждение, истинность

от опыта.
Апостериорное суждение
(эмпирическое, опытное) – суждение, истинность которого удостоверена опытом.


Слайд 14 Иммануил Кант (1724-1804) Априорные синтетические суждения в математике
Прямая
кратчайшая линия между двумя

Иммануил Кант (1724-1804) Априорные синтетические суждения в математикеПрямаякратчайшая линия между двумя точками.естьФормавеличинане есть7 + 5=12

точками.
есть
Форма
величина
не есть
7 + 5
=
12


Слайд 15 Иммануил Кант (1724-1804)
Главный вопрос «Критики чистого разума» -

Иммануил Кант (1724-1804) Главный вопрос «Критики чистого разума» - как

как возникает новое знание вне опыта, как возможны априорные

синтетические суждения

Как возможна математика ?
Трансцендентальная эстетика
Априорные формы чувственности

Как возможно естествознание ?
Трансцендентальная аналитика
Априорные формы рассудка

Как возможна метафизика в качестве науки?
Трансцендентальная диалектика
Априорные формы разума


Слайд 16 Иммануил Кант (1724-1804)
Трансцендентальная эстетика – изучает чувственные структуры.
В

Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная эстетика – изучает чувственные структуры.В феномене, т.е.

феномене, т.е. в вещи, представленной в чувственном опыте Кант

различает материю и форму.
Материя, данная в отдельных чувствах, апостериорна (опытное знание: горячее-холодное, сладкое-горькое).
Форма – априорна. Две формы чувственности: пространство и время.


Слайд 17 Трансцендентальная эстетика Время как априорная форма созерцания
3

Трансцендентальная эстетика Время как априорная форма созерцания 3

2 1

Этого не происходит потому, что наша память упорядочена во времени.
Содержащаяся в нашем разуме «шкала времени» позволяет нам помнить не только содержание, но и последовательность ощущений.


Слайд 18 Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцания




Потому что в нашем

Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцанияПотому что в нашем разуме,

разуме, содержится не только «шкала времени», но и определённая модель пространства.


Слайд 19 Трансцендентальная эстетика Время и пространство как априорные формы чувственного

Трансцендентальная эстетика Время и пространство как априорные формы чувственного созерцанияАприорная основа

созерцания
Априорная основа геометрии
Априорная основа арифметики
Изотропно
Однонаправленно
Трёхмерно
Одномерно
Бесконечно
Бесконечно
Форма внешнего созерцания
Форма внутреннего созерцания
Пространство
Время


Слайд 20 Трансцендентальная эстетика Общий вывод
Предмет восприятия не дан нашей чувственности, а конструируется ею

Трансцендентальная эстетика Общий выводПредмет восприятия не дан нашей чувственности, а конструируется

из материала ощущений.
Данные ощущений соединяются в целостный образ (синтезируются) соответственно априорным формам самой

чувственности.

Слайд 21 Иммануил Кант (1724-1804)
Трансцендентальная аналитика – учение о рассудке,

Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика – учение о рассудке, логикаРассудок –

логика
Рассудок – способность мыслить предмет чувственного созерцания – способность

суждения.

общая

трансцендентальная

Абстрагируется от содержания
Изучает принципы и законы мышления (логика Аристотеля)

эмпирические понятия

чистые понятия

Логика


Слайд 22 Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика
Суждения
по качеству
по отношению
по модальности
по

Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика Сужденияпо качествупо отношениюпо  модальностипо количествуОбщиеЧастныеЕдиничныеУтвердитель- ныеОтрицательныеБесконечныеКатегорическиеГипотетическиеРазделительныеПроблематиче- скиеАссерториче- скиеАподиктические

количеству
Общие
Частные
Единичные
Утвердитель- ные
Отрицательные
Бесконечные
Категорические
Гипотетические
Разделительные
Проблематиче- ские
Ассерториче- ские
Аподиктические


Слайд 23 Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика
Категории
качества
отношений
модальности
количества
Единство
Множествен- ность
Целокупность
Реальность
Отрицание
Ограничение
Субстанция и акциденция
Причина и действие
Взаимодействие (общение)
Возможность
Существование
Необходимость

Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика КатегориикачестваотношениймодальностиколичестваЕдинствоМножествен- ностьЦелокупностьРеальностьОтрицаниеОграничениеСубстанция и акциденцияПричина и действиеВзаимодействие (общение)ВозможностьСуществованиеНеобходимость

Слайд 24 Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика Общий вывод
Рассудок не черпает свои

Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика Общий выводРассудок не черпает свои законы

законы из природы, а предписывает их ей.
Рассудок есть источник всеобщего порядка природы, так

как он подводит все явления под свои собственные законы и только этим a priori осуществляет опыт (по его форме), в силу чего всё, что познается на опыте, необходимо подчинено законам рассудка.

Слайд 25 Иммануил Кант (1724-1804)
Теория познания Канта
Существуют «вещи в себе»
«Вещи

Иммануил Кант (1724-1804) Теория познания КантаСуществуют «вещи в себе»«Вещи в себе»

в себе» действуют на органы чувственности, порождая ощущения.
Ощущения упорядочиваются

априорными формами чувственности: пространстве и времени.
Формируются восприятия, которые носят субъективный характер.
Деятельность рассудка на основе логических категорий придает восприятиям всеобщий характер.
Вещь становится достоянием сознания субъекта – явление или феномен.


Слайд 26 Трансцендентальная диалектика Идеи чистого разума
Идеи (категории, расширенные до безусловного)
Душа
Мир
Бог
Абсолютное единство мыслящего субъекта
Абсолютное единство ряда условий явлений
Абсолютное единство

Трансцендентальная диалектика Идеи чистого разумаИдеи (категории, расширенные до безусловного)ДушаМирБогАбсолютное единство мыслящего

условий всех предметов мышления вообще
Безусловное категорического синтеза в субъекте
Безусловное гипотетического синтеза в объекте
Безусловное разделительного синтеза в системе


Слайд 27 Трансцендентальная диалектика Общая схема
Идеал чистого разума
Антиномии чистого разума
Паралогизмы чистого разума
Диалектические

Трансцендентальная диалектика Общая схемаИдеал чистого разумаАнтиномии чистого разумаПаралогизмы чистого разумаДиалектические выводы

выводы разума
Рациональная теология
Рациональная космология
Рациональная психология
Метафизические науки
Бог
Мир
Душа
Идеи разума
Разделительные
Гипотетические
Категорические
Виды умозаключений


Слайд 28 Трансцендентальная диалектика Диалектические выводы чистого разума
Антиномия (греч. αντι, против и νομος,

Трансцендентальная диалектика Диалектические выводы чистого разумаАнтиномия (греч. αντι, против и νομος,

закон) – противоположность между двумя взаимоисключающими суждениями, каждое из которых представляется логически доказанным.
Паралогизм (греч. παραλογισμος, неправильное, ложное рассуждение) – логическая

ошибка в умозаключении, происшедшая непреднамеренно вследствие нарушения законов и правил логики.

Слайд 29 Трансцендентальная диалектика Паралогизмы чистого разума
находящая в отношении к возможным

Трансцендентальная диалектика Паралогизмы чистого разуманаходящая в отношении к возможным предметам в

предметам в пространстве.
Модальность
во времени численно-тождественная,
Количество
по своему качеству простая,
Качество
Душа есть

субстанция,

Отношение

Паралогизм

Виды суждений и группы категорий


Слайд 30 Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума
Случайность
Необходимость
Модальность
Необходимость
Свобода
Отношение
Сложность
Простота
Качество
Бесконечность
Конечность
Количество
Антиномия
Виды суждений и группы категорий

Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разумаСлучайностьНеобходимостьМодальностьНеобходимостьСвободаОтношениеСложностьПростотаКачествоБесконечностьКонечностьКоличествоАнтиномияВиды суждений и группы категорий

Слайд 31

Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума
Первая антиномия
Тезис
Антитезис
Мир имеет начало (границу) во времени и

Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разумаПервая антиномияТезисАнтитезисМир имеет начало (границу) во времени

в пространстве.
Мир во времени и в пространстве; бесконечен.


Слайд 32

Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума
Третья антиномия
Тезис
Антитезис
В мире существуют свободные причины.
Нет никакой свободы, всё совершается в

Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разумаТретья антиномияТезисАнтитезисВ мире существуют свободные причины.Нет никакой

мире только по законам природы.


Слайд 33

Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума
Вторая антиномия
Тезис
Антитезис
Всё в мире состоит из простого.
Нет

Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разумаВторая антиномияТезисАнтитезисВсё в мире состоит из простого.Нет ничего простого, всё сложно.

ничего простого, всё сложно.


Слайд 34

Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума
Четвёртая антиномия
Тезис
Антитезис
В ряду причин мира есть

Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разумаЧетвёртая антиномияТезисАнтитезисВ ряду причин мира есть некая

некая необходимая сущность.
В этом ряду нет ничего необходимого, всё в нём случайно.
Четвёртая антиномия


Слайд 35 Иммануил Кант (1724-1804)
Учение о нравственности
«Критика практического разума»
Главное назначение

Иммануил Кант (1724-1804) Учение о нравственности«Критика практического разума»Главное назначение – руководить

– руководить поступками человека.
Первенство практического разума над теоретическим.
Знание имеет

ценность только тогда, когда оно помогает стать человеку человечнее, реализовать идею добра.
Движущая сила не мышление, а воля.


Слайд 36



Всё в природе действует согласно законам, но только разумные

Всё в природе действует согласно законам, но только разумные существа способны

существа способны поступать согласно представлению о законах.
Та воля

добра, которая все прочие побуждения, включая побуждения склонности и соображения пользы, подчиняет требованиям долга.

Критика практического разума Понятие доброй воли

Добрая воля, таким образом, имеет своим принципом не ту или иную необходимость, а общую законосообразность поступков.

Лишь добрая воля добра сама по себе; всё прочее, считающееся благом, может быть и вредным, будучи соединено со злой волей.

Поступать из уважения к закону значит подчиняться не необходимости, а долгу.


Слайд 37 Критика практического разума Категорический императив
Императив (лат. imperativus, повелительный) – требование,

Критика практического разума Категорический императивИмператив (лат. imperativus, повелительный) – требование, приказ,

приказ, закон.
Нравственные предписания
Максимы
Императивы
Гипотетические императивы
Категорический императив
личные принципы поведения
общезначимые предписания
условные принципы поведения
безусловный принцип поведения


Слайд 38 Категорический императив Формальная законосообразность
Поступай так, чтобы максима твоей воли могла

Категорический императив Формальная законосообразностьПоступай так, чтобы максима твоей воли могла в

в то же время иметь силу принципа всеобщего законодательства.
Поступай так,

как если бы максима твоего поступка посредством твоей воли должна была стать всеобщим законом природы.

Первая формулировка категорического императива


Слайд 39 Категорический императив Формальная законосообразность
Первая формулировка категорического императива налагает запрет на поступки, которые

Категорический императив Формальная законосообразностьПервая формулировка категорического императива налагает запрет на поступки,

немыслимы или невозможны как совершаемые всеми людьми без исключения.


Слайд 40 Категорический императив Человек как цель
Поступай так, чтобы ты всегда

Категорический императив Человек как цельПоступай так, чтобы ты всегда относился к

относился к человечеству и в своём лице, и в лице всякого

другого также как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству.

Вторая формулировка категорического императива


Слайд 41 Иммануил Кант (1724-1804)






Теория эстетического суждения
«Критика способности
к суждению»
Эстетическое

Иммануил Кант (1724-1804) Теория эстетического суждения«Критика способности к суждению»Эстетическое не сводимо

не сводимо ни к
знанию, ни к морали

Неразрывная связь

красоты
с истиной и добром

Эстетическое связано со способностью
человека испытывать чувство удовольствия
от соприкосновения с феноменами
целесообразности мира – природного
сотворенного человеком



Слайд 42 ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.)
Науконаучение – наука о

ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.)Науконаучение – наука о науке, фундамент всех

науке, фундамент всех наук.
В теоретической области – обосновать все

частные науки.
В практической области – определить высшие цели человеческой жизни.

Главный труд – «Науконаучение» (1794)


Слайд 43 ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.)
Основное понятие системы Фихте

ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.)Основное понятие системы Фихте – «Я»«Я» утверждает

– «Я»

«Я» утверждает себя в акте самосознания
«Я» противополагается некоторое


«не-Я» (внешняя окружающая действительность, представленная в сознании)

Взаимное ограничение и противопоставление «Я» и «неЯ»

ТЕЗИС

АНТЕЗИС

СИНТЕЗ





Слайд 44 Фри́дрих Ви́льгельм Йозеф фон Ше́ллинг (1775 —1854)
Философия

Фри́дрих Ви́льгельм Йозеф фон Ше́ллинг (1775 —1854) Философия природы – основной

природы – основной принцип развития природы – это развитие

через противоречие.
Трансцендентальный идеализм – исследования развития интеллекта (интеллект теоретический и практический).
Концепция абсолютного тождества – в Абсолюте совпадают все противоположности.
Идея тождества природы и духа, субъективного и объективного.



Слайд 45 Вопросы?

Вопросы?

Слайд 46 ВОПРОСЫ
Особенности немецкой классической философии.
Философская система И.Канта:
теория познания
этика

ВОПРОСЫ Особенности немецкой классической философии.Философская система И.Канта:теория познанияэтика Канта.Философия Фихте.Философия Шеллинга.

Канта.
Философия Фихте.
Философия Шеллинга.





  • Имя файла: nemetskaya-klassicheskaya-filosofiya.pptx
  • Количество просмотров: 202
  • Количество скачиваний: 0