FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.
Email: Нажмите что бы посмотреть
Основные сочинения
И. В. Киреевский.
«Обозрение русской
словесности
1829 года».
И. В. Киреевский.
«Обозрение русской
словесности
1829 года».
И. В. Киреевский.
«О характере
просвещения Европы
и о его отношении
к просвещению
в России».
И. В. Киреевский.
«О характере
просвещения Европы
и о его отношении
к просвещению
в России».
И. В. Киреевский.
«О характере
просвещения Европы
и о его отношении
к просвещению
в России».
И. В. Киреевский.
«О характере
просвещения Европы
и о его отношении
к просвещению
в России».
И. В. Киреевский.
«О характере
просвещения Европы
и о его отношении
к просвещению
в России».
Обе формы западного
христианства: католицизм и
протестантизм – сложились в
отрыве от вселенской церкви.
Приняв христианство
от Греции, Русь постоянно
находилась в общении
со вселенской церковью.
Западноевропейская
государственность возникла
из внешнего завоевания.
Русская государственность
самобытна: завоеватели
оставались вне русского народа.
Такое понимание личности
предполагает разнородность
духовных сил, действующих
независимо одна от другой.
И. В. Киреевский.
«О характере
просвещения Европы
и о его отношении
к просвещению
в России».
И. В. Киреевский.
«О характере
просвещения Европы
и о его отношении
к просвещению
в России».
Cogito ergo sum
И. В. Киреевский.
«О необходимости
и возможности
новых начал
для философии».
И. В. Киреевский.
«О необходимости
и возможности
новых начал
для философии».
Человек русской культуры –
носитель
целостного сознания.
Такое понимание личности
предполагает разнородность
духовных сил, действующих
независимо одна от другой.
«Целостность» понимается
при этом как органическое
единство рассудочной и
эмоциональной сфер жизни.
Человек русской культуры –
носитель
целостного сознания.
Западный человек –
носитель духа отрицания
(эгоизма и индивидуализма).
Русский человек –
носитель общинного духа.
Основные сочинения
А. С. Хомяков.
«Ещё несколько слов
православного
христианина о западных
вероисповеданиях».
А. С. Хомяков.
«Ещё несколько слов
православного
христианина о западных
вероисповеданиях».
А. С. Хомяков.
«Ещё несколько слов
православного
христианина о западных
вероисповеданиях».
Ф. И. Тютчев. «Два единства».
А. С. Хомяков
Доктрина соборности
Истинность веры удостоверяется
соборным субъектом –
Церковью.
Следовательно и субъектом познания
является не отдельный человек:
истина доступна лишь совокупности
мышлений, связанных любовью.
А. С. Хомяков
Теория целостного знания
Социальная
природа
знания
Воля и вера как
познавательные
способности
Критика
односторонней
рассудочности
Основные сочинения
К. С. Аксаков.
«Записка о внутреннем
состоянии России».
К. С. Аксаков.
«Записка о внутреннем
состоянии России».
К. С. Аксаков.
«Записка о внутреннем
состоянии России».
К. С. Аксаков.
«Записка о внутреннем
состоянии России».
К. С. Аксаков.
«Записка о внутреннем
состоянии России».
К. С. Аксаков.
«Записка о внутреннем
состоянии России».
К. С. Аксаков.
«Записка о внутреннем
состоянии России».
К. С. Аксаков.
«Записка о внутреннем
состоянии России».
К. С. Аксаков.
«Записка о внутреннем
состоянии России».
Основные сочинения
К. Д. Кавелин.
«Взгляд на
юридический быт
древней России».
Ю. Ф. Самарин.
«О мнениях
“Современника”,
исторических и
литературных».
Ю. Ф. Самарин.
«Два слова о
народности в науке».
Ю. Ф. Самарин.
«Замечания на заметки
“Русского вестника”
по вопросу о
народности в науке».
И. С. Аксаков
К. С. Аксаков. «О русском воззрении».