Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Описание и анализ памятников искусства

Содержание

1.Описание и анализ как метод: основные понятия, границы, особенности, задачиАнализ – греческий термин, , означающий разрешение или разложение на части. Внешним проявлением анализа является описание предмета, т.е. перечисление всех его существенных свойств, а также характеристика специфической
ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПАМЯТНИКОВ ИСКУССТВА 1.Описание и анализ как метод: основные понятия, границы, особенности, задачиАнализ – греческий архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство Граненный стакан. ХХ век. Стекло. Высота 6 см, диаметр 4 см. Граненный стакан. Первая треть ХХ века. Стекло зеленоватого оттенка, штамповка. Высота 6 Памятник искусства может быть анализируем с разных точек зрения.Анализ может быть Психологический ЭстетическийФилософскийИсторико-культурныйСоциологическийМорфологический (формальный) Морфологический (формальный) или стилистическийМорфология – наука о строенииСтилистический – сравнительный метод изучения признаков эпохи и школы Граненный стакан. ХХ век. Стекло. Высота 6 см, диаметр 4 см. Художник Генрих Вёльфлин (1864-1945)«Основные понятия истории искусства» написана в 1915 г., на русский Пять пар понятий1.Линейность-живописность2.Плоскостность – пространственная глубина3.Замкнутость-открытость4. множественное единство отдельных элементов - цельность Роль объема, линии, цвета, света в формообразовании произведения искусстваВ какой последовательности анализировать Учусь смотретьУчусь видетьВиды искусстваЖивописьСкульптура Графика КакСМОТРЕТЬИСКУССТВОХХВЕКА?????????
Слайды презентации

Слайд 2 1.Описание и анализ как метод: основные понятия, границы,

1.Описание и анализ как метод: основные понятия, границы, особенности, задачиАнализ –

особенности, задачи
Анализ – греческий термин, , означающий разрешение или

разложение на части.

Внешним проявлением анализа является описание предмета, т.е. перечисление всех его существенных свойств, а также характеристика специфической связи составляющих его элементов.

Слайд 3 архитектура,
живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство

архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство

Слайд 4 Граненный стакан. ХХ век.
Стекло.
Высота 6 см,

Граненный стакан. ХХ век. Стекло. Высота 6 см, диаметр 4 см.

диаметр 4 см.


Слайд 7 Граненный стакан. Первая треть ХХ века.
Стекло зеленоватого

Граненный стакан. Первая треть ХХ века. Стекло зеленоватого оттенка, штамповка. Высота

оттенка, штамповка.
Высота 6 см, диаметр 4 см.
На

донце – знак производства (три треугольника)
Сохранность: незначительные повреждения в области донца


Слайд 8 Памятник искусства может быть анализируем с разных точек

Памятник искусства может быть анализируем с разных точек зрения.Анализ может быть Психологический ЭстетическийФилософскийИсторико-культурныйСоциологическийМорфологический (формальный)

зрения.

Анализ может быть

Психологический
Эстетический
Философский
Историко-культурный
Социологический
Морфологический (формальный)


Слайд 9 Морфологический (формальный) или стилистический

Морфология – наука о строении

Стилистический

Морфологический (формальный) или стилистическийМорфология – наука о строенииСтилистический – сравнительный метод изучения признаков эпохи и школы

– сравнительный метод изучения признаков эпохи и школы


Слайд 15 Граненный стакан. ХХ век.
Стекло.
Высота 6 см,

Граненный стакан. ХХ век. Стекло. Высота 6 см, диаметр 4 см.

диаметр 4 см.
Художник (автор или школа). Годы жизни
Название.

Время создания
Материал, техника.
Размеры.

Неизвестный мастер флорентийской школы третьей четверти XIV века (Андреа Бонаюти???).
Мадонна со святыми и ангелами. Благовещение. Распятие. Поклонение волхвов (поздняя запись)
Переносной триптих.
Дерево, темпера, позолота.
90х62,5 см


Слайд 20 Генрих Вёльфлин (1864-1945)
«Основные понятия истории искусства» написана в

Генрих Вёльфлин (1864-1945)«Основные понятия истории искусства» написана в 1915 г., на

1915 г.,
на русский впервые переведена в 1930 г.



Слайд 22 Пять пар понятий

1.Линейность-живописность

2.Плоскостность – пространственная глубина

3.Замкнутость-открытость

4. множественное единство

Пять пар понятий1.Линейность-живописность2.Плоскостность – пространственная глубина3.Замкнутость-открытость4. множественное единство отдельных элементов -

отдельных элементов - цельность

5. Стремление к ясности –

необъяснимость, иррациональность


Слайд 23 Роль объема, линии, цвета, света в формообразовании произведения

Роль объема, линии, цвета, света в формообразовании произведения искусстваВ какой последовательности

искусства


В какой последовательности анализировать картину и от чего эта

схема зависит?


Связь формальных приёмов с задачами художника и особенностями эпохи на примерах.

Слайд 24 Учусь смотреть
Учусь
видеть

Виды искусства
Живопись
Скульптура
Графика

Учусь смотретьУчусь видетьВиды искусстваЖивописьСкульптура Графика

  • Имя файла: opisanie-i-analiz-pamyatnikov-iskusstva.pptx
  • Количество просмотров: 132
  • Количество скачиваний: 0